Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP отработка на BMW 3 N20B20 после 4820км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Icemast ну тогда получается что все автомобили из атмосферы сквозь воздушный фильтр подсасывают оксид кремния , а БМВ оксид алюминия  :)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

 1) вы погодите судить об угаре, дело в том что за зимний период эксплуатации у вас копиться бензин в картере, поэтому уровень и не падает. А когда поедите на этом же масле в лето, картер будет прогреваться и топливо испарятся - уровень будет падать...

Да, это понимаю, но shell/bmw и зимой угарали больше, плюс эксплуатация не меняется из года в год

 

5 минут назад, torcon сказал:

2) Да это могут быть вкладыши, поверхностный слой подшипников скольжения в современных двигателях часто на основе алюминия.

Вобщем после следующей замены сделать ещё раз контрольный анализ, спасибо

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Projector сказал:

ну тогда получается что все автомобили из атмосферы сквозь воздушный фильтр подсасывают оксид кремния , а БМВ оксид алюминия  

Вот Торкон пишет, что могут быть вкладыши. А это и есть слабое место этих моторов. Буду следить. Не хочется попасть в топ громких анализов отработок ойл клуба) 

Изменено пользователем Icemast
Ссылка на сообщение

Пошерстил поиск и анализы, есть отработки с этого двс, где люминя 0 и их достаточно много, штуки 4 точно. 

А есть, где люминь есть, но меньше.

А, учитывая опыт Босса, прав он почти всегда. 

Автору, рекомендую попробывать сменить вязкость и бренд масла, сделать анализ отработки, скажем на 200 мч. 

Из маслищ, обратите внимание на мобил 1 fs 5w40, шёл ультра 5w40 Sp, зик х9 Sp, зик топ 5w40 Sp. 

Вообщем, что то из крупных мировых брендов в чуть больше вязкости. 

П. С. Анализы с люминя оставлю ниже, не зря же искал) 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Elrus сказал:

Вообщем, что то из крупных мировых брендов в чуть больше вязкости. 

Как раз сейчас откатаю shell helix ultra 5w-40, правда она как 30ка. Думаете это масло слабовато? 

Изменено пользователем Icemast
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Icemast сказал:

Как раз сейчас откатаю shell helix ultra 5w-40, правда она как 30ка. Думаете это масло слабовато? 

Полагаю, не в масле проблема. 

Хотя, возможно, оно просто не зашло. Редко, но и так бывает. Может и старые отложения намыл ГПН. 

Возможно, где то, что то точит. 

И дело тут совсем и не в масле. 

Гадать сколько угодно можно. 

Вы, уже встали на правильный путь контроля за состоянием двс. 

Теперь надо делать анализ шела и смотреть на динамику ппм люминя. Или лезть в двс сразу. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Elrus сказал:

Теперь надо делать анализ шела и смотреть на динамику ппм люминя

Посмотрел отработки, что накопали, там алюминий 6-7, у меня 10. В принципе плюс минус тоже самое ИМХО. За поиск отработок спасибо) 

Изменено пользователем Icemast
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Icemast сказал:

Посмотрел отработки, что накопали, там алюминий 6-7, у меня 10. В принципе плюс минус тоже самое ИМХО. За поиск отработок спасибо) 

Пожалуйста. 

 

Ссылка на сообщение

На чипе лучше 40ку да, видно что бензин льет, хоть и не много.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Hazy_nsk сказал:

shell helix ultra 40ка норм по вязкости. На выходе будет w30

Причём зачастую на выходе из Торжка))) 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Hazy_nsk сказал:

На чипе лучше 40ку да, видно что бензин льет, хоть и не много.

Это не совсем чип, это взлом блока DME, через obd. Машина после включения считает себя вместо 320 уже 328, то есть программа штатная, так как мотор один и тот же в версиях 320 и 328.

Изменено пользователем Icemast
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Icemast сказал:

Как раз сейчас откатаю shell helix ultra 5w-40, правда она как 30ка. Думаете это масло слабовато? 

а есть ли разница на турбомоторе (да ещё и на чипе) между 30-ой и 40-ой?

думаю можно смело залить 40-ку и посмотреть что по алюминию будет.

тут вязкость 10 в отработке, вдруг на такой вязкости с выросшим крутящим моментом такой вязкости уже не достаточно. (всё таки на низах момент уже довольно большой, а как там с давлением масла на этих оборотах - вопрос интересный)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KotKamelot сказал:
59 минут назад, Icemast сказал:

Как раз сейчас откатаю shell helix ultra 5w-40, правда она как 30ка. Думаете это масло слабовато? 

а есть ли разница на турбомоторе (да ещё и на чипе) между 30-ой и 40-ой?

думаю можно смело залить 40-ку и посмотреть что по алюминию будет.

тут вязкость 10 в отработке, вдруг на такой вязкости с выросшим крутящим моментом такой вязкости уже не достаточно. (всё таки на низах момент уже довольно большой, а как там с давлением масла на этих оборотах - вопрос интересный)

Уже выше писал, что это не чип, а стандартная версия для n20b20. Коленвал, шатуны и форма поршней полностью идентичная в версиях 328. То есть шпг рассчитана на такую мощность с завода. Сейчас в Европе и Сша в эти моторы рекомендуется 0w-20

Изменено пользователем Icemast
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Icemast сказал:

Это не совсем чип, это взлом блока DME, через obd. Машина после включения считает себя вместо 320 уже 328, то есть программа штатная, так как мотор один и тот же в версиях 320 и 328.

Тогда по сути что w30 что w40, алюминий если есть то будет и дальше. Двигатель склонен к задирам? Если да, то маслом этого не вылечить))

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...