Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нужно ли менять фильтр перед промывкой(пятиминуткой)? Не отмоет ли она фильтрующий элемент в двигатель? Спасибо. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, morfeus33 сказал:

Нужно ли менять фильтр перед промывкой(пятиминуткой)? Не отмоет ли она фильтрующий элемент в двигатель? Спасибо. 

Не нужно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, morfeus33 сказал:

Нужно ли менять фильтр перед промывкой

Я когда менял с промывкой, специально для этого покупал какой-нибудь самый недорогой фильтр. Рублей 50 цена вопроса.

Ссылка на сообщение

По долгу службы, приходится иметь дело с лицами, предлагающими свою продукцию по маслам. Да, именно приходится, в некоторых случаях.  Понимаю что волка ноги кормят, соответственно они либо звонят ,либо приезжают(хорошо что находимся далеко от цивилизации). Но в последний год таких "волков" развелось слишком много.

 Часть поставщиков перешли на бренды, которые раньше и не слышал. Параллельно появились перекупы, которые являются дистрами таких же брендов-новичков.  

 

Если я правильно понимаю, то часть этих брендов создали те, кто раньше левак производил или что-то подобное. Либо какие-то турецкие корни. В сегодняшней ситуации им дали поднять голову. Речь идёт в основном о моторном 15W40 CI-4. 

 Переходить к кому-то из них пока даже не думаю. Пусть опыта наберутся, в плане производства.  Лет пять и это будет хоть какой-то показатель.

 

Ссылка на сообщение
03.07.2023 в 08:52, ЕвгенийКорх сказал:

Буэнос диас. Скажите братья по разуму: определяет ли вязкость масла его базу? Допустим может ли 15W40 быть синтетикой а 5W40 минералкой? Спасибо за понимание)) и за ответы)))

Поздно увидел, но: дизельное масло синтетика 15W40 есть у многих американских производителей. Естественно, это гидрокрекинг, но и не 1 группа. Минералку 5w40 на 1 группе сделать сложно.

Ссылка на сообщение

Что будет, если залить синтетику вместо минералки? Если производитель рекомендует  по классификации API масла CC и CD. Это же все минеральные масла? Или я ошибаюсь?

И можно ли заменить на CH-4 согласно году выпуска автомобиля, когда была принята  эта градуировка?

Изменено пользователем Radikoptima
Ссылка на сообщение

Для чего в моторе, кроме работы разных гидравлических актюаторов, нужно давление масла? 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Nonconfo сказал:

Для чего в моторе, кроме работы разных гидравлических актюаторов, нужно давление масла? 

Как масло без давления попадет из картера, вверх, к парам трения, для того, чтобы разделять их? 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Роман 73 сказал:

Как масло без давления попадет из картера, вверх, к парам трения, для того, чтобы разделять их? 

Потоком от насоса. Высота двигателя от картера до головы не очень большая. 

Или вы про то, что давление нужно, чтобы преодолеть сопротивление потоку? Вернее оно следствие этого сопротивления? 

А само по себе только для работы гидравлики?

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Nonconfo сказал:

Потоком от насоса. 

Ну вот, уже хорошо, что есть понимание, что для того, чтобы было давление масла, как минимум нужен маслянный насос. Р.S: всё остальное - это уже лирика (про сопротивление маслянных каналов, угол поворота коленвала и прочее, прочее, прочее) 

Ссылка на сообщение

 

33 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ну вот, уже хорошо, что есть понимание

Пока не хорошо ))) Пока еще проблема с пониманием вами даже семантики вопроса ))

33 минуты назад, Роман 73 сказал:

для того, чтобы было давление масла, как минимум нужен маслянный насос

Вопрос не в том, что нужно чтобы оно было, а в том зачем оно.

Внимательнее. Тема для глупых вопросов, а не для глупых ответов )) Посмотрите на заголовок ))

 

То есть: Давление масла нужно/полезно в двигателе:

1. Для работы исполнительных механизмов гидравлических устройств;

2. ?

 

С тем, что оно нужно для подачи масла... Ну вот как-то не знаю. В этом смысле это ортогонально. Давление и течение. Вот есть ГЭС, насоса нет, а поток есть, давление перед турбиной ого-го. Или вот водонапорная башня. Потока нет, насоса нет, а давление есть )

Давление не от насоса в двигателе. Оно следствие.

Но вопрос был не как оно появляется, а для чего оно используется? Какую пользу именно из него извлекают инженеры?

 

P.S. О, сейчас понял п.2: По правилу перемены мест слагаемых (сопротивление маслу в двигателе само по себе не меняется) по давлению можно косвенно судить о потоке, более простым измерительным устройством. Расходомер был бы, наверное, сложнее технически и дороже датчика давления. Поэтому хорошее инженерное решение. Или нет?

 

Итак:

1. Для работы исполнительных механизмов гидравлических устройств;

2. Индикаторная функция;

3. ?

 

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Nonconfo сказал:

Но вопрос был не как оно появляется, а для чего оно используется? Какую пользу именно из него извлекают инженеры?

Понятно, вам нечем заняться, поэтому возникают такие вопросы. Ну, подождём, может кто-нибудь пожелает на них ответить. Я точно пас :bye:

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Nonconfo сказал:

 

Пока не хорошо ))) Пока еще проблема с пониманием вами даже семантики вопроса ))

Вопрос не в том, что нужно чтобы оно было, а в том зачем оно.

Внимательнее. Тема для глупых вопросов, а не для глупых ответов )) Посмотрите на заголовок ))

 

То есть: Давление масла нужно/полезно в двигателе:

1. Для работы исполнительных механизмов гидравлических устройств;

2. ?

 

С тем, что оно нужно для подачи масла... Ну вот как-то не знаю. В этом смысле это ортогонально. Давление и течение. Вот есть ГЭС, насоса нет, а поток есть, давление перед турбиной ого-го. Или вот водонапорная башня. Потока нет, насоса нет, а давление есть )

Давление не от насоса в двигателе. Оно следствие.

Но вопрос был не как оно появляется, а для чего оно используется? Какую пользу именно из него извлекают инженеры?

 

тебе надо @avignon этот вопрос задать )))

 

Если все исправно - давление нужно (но нет) только триггерам )

Если в ДВС есть триггеры по давлению. Но им хватит и маловяза, в общем..

 

Раньше этот глупый датчик показывал сразу все - исправность насоса, наличие масла, перегрев хренового масла на очень вялом загустителе ) и прочее. Сейчас он не показывает НИЧЕГО ) если все исправно

 

Да и раньше, в общем, тоже, писали - relax..

( Ты знаешь одного механика телегу - если не веришь мне )

 

hah.thumb.gif.970a8cb436c3793a16b8e2f3e7c5bfb1.gif

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Понятно, вам нечем заняться, поэтому возникают такие вопросы.

У меня такие вопросы возникают от того, что я очень часто тут читаю упоминание давления масла. Причем, явно в самодостаточном смысле. Типа у меня было 0,8-0,9 бар и это плохо. Или 3,5 это хорошо, а 2,5 плохо. Они тревожатся о какой-то функции давления, про которую я не знаю? Я вот планирую понижать вязкость, следовательно, давление будет на сколько-то ниже. Вы считаете мой интерес глупым? Даже если так, то тут это уместно.

Эти люди, с давлением, они что-то знают?Или это карго-культ?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Nonconfo сказал:

У меня такие вопросы возникают от того, что я очень часто тут читаю упоминание давления масла. Причем, явно в самодостаточном смысле. Типа у меня было 0,8-0,9 бар и это плохо. Или 3,5 это хорошо, а 2,5 плохо. Они тревожатся о какой-то функции давления, про которую я не знаю? Я вот планирую понижать вязкость, следовательно, давление будет на сколько-то ниже. Вы считаете мой интерес глупым? Даже если так, то тут это уместно.

Эти люди, с давлением, они что-то знают?Или это карго-культ?

 

не, ну если давления нет - это и теперь плохо )

Какое-то давление должно быть ) соотв. примерно вязкости (если вязкость низкая - давления меньше)

А если давления совсем нет - это очень странно. Сломалось что-то, забилось, и так далее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...