Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Аргентум сказал:

не, ну если давления нет - это и теперь плохо )

Не, ну это даже мне доступно к пониманию )

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Nonconfo сказал:

Вопрос не в том, что нужно чтобы оно было, а в том зачем оно.

Что бы пропихивать масло в рабочие зазоры подшипников и брызгать из форсунок, если они есть. Муфты ещё поворачивать. :)

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Что бы пропихивать масло в рабочие зазоры подшипников и брызгать из форсунок, если они есть. Муфты ещё поворачивать. :)

 

оно туда и на воде протечет-пропихнется не хуже, а давления покажет меньше ))

я думаю вопрос именно в этом.

Зачем нужно высокое давление.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Аргентум сказал:

Зачем нужно высокое давление.

Оно высокое потому что зазоры узкие.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nonconfo сказал:

У меня такие вопросы возникают от того, что я очень часто тут читаю упоминание давления масла. Причем, явно в самодостаточном смысле. Типа у меня было 0,8-0,9 бар и это плохо. Или 3,5 это хорошо, а 2,5 плохо. Они тревожатся о какой-то функции давления, про которую я не знаю

Так я вроде бы достаточно полно ответил на этот вопрос? Может не вам, а кому-то другому, в другой теме? Возраст, не помню уже нихрена. Р.S: то же самое я и сказал - какая разница, что на ХХ на полностью прогретом ДВС, на 0w20 давление будет 0,8бара, а на 5w40 1бар (например)? Никакой. Я про это и говорю, что давление на 0w20 в исправном двигателе будет всегда достаточным. Вы спрашиваете для чего нужно давление? Ну наверное для того, чтобы создавался маслянный клин в парах трения. Качать масло будет маслянный насос, это понятно, а от чего будет зависеть сама величина давления - это уже другой вопрос, но от вязкости масла она, ессно, будет зависеть тоже

Ссылка на сообщение
8 минут назад, знаток сказал:

Что бы пропихивать масло в рабочие зазоры подшипников

Емнип, расчет масляного клина в подшипнике скольжения не учитывает давление в системе. Только угловую скорость и вязкость масла. 

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Оно высокое потому что зазоры узкие.

 

ну это вопрос @Nonconfo я смоделировал )

У меня таких вопросов нет.

Если все исправно - давление выражает только вязкость, и все..

Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

Что бы пропихивать масло в рабочие зазоры подшипников и брызгать из форсунок, если они есть. Муфты ещё поворачивать.

Брызгать из форсунок и поворачивать муфты я отнес в первоначальном вопросе к работе гидравлических устройств, это мне понятно.

Про пропихивать что-то не уверен. Давление возникает от того, что эти зазоры такие, а не большие. Если они станут большими, при одинаковой производительности насоса, то давление снизится. Но масло там будет все равно. Вероятно, даже в большем количестве.

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Емнип, расчет масляного клина в подшипнике скольжения не учитывает давление в системе. Только угловую скорость и вязкость масла. 

 

он имел ввиду - затолкать масло в дырку )) потоком.. назвал это давлением )

я сразу понял

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

какая разница, что на ХХ на полностью прогретом ДВС, на 0w20 давление будет 0,8бара, а на 5w40 1бар (например)? Никакой.

В целом согласен. Я примерно также думаю.

 

Хотел бы услышать кого-то с другой точкой зрения.

7 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну наверное для того, чтобы создавался маслянный клин в парах трения.

А вот тут не уверен. Мне интересно. Оно создастся просто от наличия там масла. Достаточного для заполнения зазоров. Гидродинамическое же трение. Если бы оно не уходило оттуда, то для клина зачем давление? Гипотетический герметичный подшипник заполненный маслом полностью - без избыточного давления разве не смог бы в гидродинамическое трение?

6 минут назад, alex323 сказал:

Емнип, расчет масляного клина в подшипнике скольжения не учитывает давление в системе. Только угловую скорость и вязкость масла. 

Да, я вот также считал

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Nonconfo сказал:

Если они станут большими, при одинаковой производительности насоса, то давление снизится. Но масло там будет все равно. Вероятно, даже в большем количестве.

Если они станут большими, то не будет вообще подшипник работать. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Аргентум сказал:

 

он имел ввиду - затолкать масло в дырку )) потоком.. назвал это давлением )

я сразу понял

Какая то логика от обратного). 

Ссылка на сообщение
Только что, Nonconfo сказал:

Хотел бы услышать кого-то с другой точкой зрения.

 

ее нет. Попроси белковода снять тебе видос на WD-40 ) как движок фигачит в голову маслище.

Не помню сколько у нее KV100, типа 0.9 сСт ))

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Если они станут большими, то не будет вообще подшипник работать. 

Это если прям совсем большими )) Я про что-то типа на 2% к примеру большими стали от номинала (2% это хз много или мало)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Nonconfo сказал:

Хотел бы услышать кого-то с другой точкой зрения.

Это субароводов надо звать. :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...