Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Nonconfo сказал:

Могли бы попытаться мне объяснить, пожалуйста?

Обязательно нужен поток? Движение?

Но почему? При вращении вала граничный слой останется неподвижным относительно поверхности. Но между слоями начнется движение. Что будет?

А если без принудительного притока, а погруженным в маслянную ванну будет стоять подшипник?

Сходил, почитал.  Кажется я напи3дел

:D

Подшипник должен быть герметичным.

А то что в коленвале постоянно создается давление - это  как бы и есть  герметичность.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Nonconfo сказал:

водонапорная башня. Потока нет, насоса нет, а давление есть )

а как в башне вода оказалась?

Скрытый текст

Принцип действия и регулирующая роль водонапорной башни заключается в том, что в часы уменьшения водопотребления избыток воды, подаваемой насосной станцией, накапливается в водонапорной башне и расходуется из нее в часы увеличенного водопотребления.

Nonconfo, Вы еще забыли про теплоотводящую роль масла

если не будет сменяемости масла, то замкнутая система быстро нагреется

вязкость масла может уменьшиться

тепловое расширение может в итоге уменьшить зазоры

что может произойти с клином? а с парами трения?

 

как сделать/осуществить сменяемость масла без дополнительного давления?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ProstoFilya сказал:

а как в башне вода оказалась?

Крепостные крестьяне ведрами на коромыслах по приставным лестницам подняли и налили ))

 

43 минуты назад, ProstoFilya сказал:

если не будет сменяемости масла

Ну это же поток. Понятно, что давление избыточное при этом будет. Я именно про то, где давление решает непосредственно. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Nonconfo сказал:

Я именно про то, где давление решает непосредственно. 

а, Вы в этом смысле роете...

я не разработчик - :unknown:

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Nonconfo сказал:

Хм, значит я не понимаю... Разве не всплывет вал при вращении в вязком масле?

Для гидродинамического режима смазки в замкнутой системе давление вообще не нужно. Нужно просто наличие масла.

 

16 часов назад, знаток сказал:

Если слив законопатить, то нет.

Всплывёт. Вся проблема в том, что система у нас незамкнутая и есть расход масла. Все расчёты его не учиывают. Расход масла и циркуляция, о которых тут многие поют, вообще не посчитать стандартными инструментами.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение

Всем доброго дня, машина у меня первая, в принципе, пробег 19к

Залил я на межсервисном то s-oil 0w20 в лето,

1)плохо это или нормально? Почему?

2)В чем отличие от 0w30? какое гуще, какое жиже? что лучше для нового мотора?

3)Какую вязкость лучше заливать на лето, какую на зиму? Почему?

Перед зимой скорее всего поменяю, т.к успею намотать 6-7 тыс. км.

Изменено пользователем ray474
Ссылка на сообщение
13 минут назад, ray474 сказал:

Залил я на межсервисном то s-oil 0w20 в лето

Всё очень просто для вашего мотора - вы залили правильное масло, катайте на нём круглогодично, вовремя меняйте и долго не будете знать проблем с ДВС. Больше вам ничего знать о масле не нужно. Р.S: а если нужно, то на форуме есть соответствующая тема по вашему мотору 

Ссылка на сообщение

@Роман 73 просто хочу узнать, может 0w30 лучше для новых двигателей, или 0w30 заливать потом, через пару лет, когда всё притрётся.

Или 5w30 заливать, у меня в этом понимания нет, понимаю только первое значение, что 0w для суровых зим, 5w для умеренных

Ссылка на сообщение

ray474 Лейте, как правильно написали вам выше, круглый год 0w-20, хороший и качественный выбрали продукт, главное не перекатывать, вот и все. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, ray474 сказал:

@Роман 73 просто хочу узнать, может 0w30 лучше для новых двигателей, или 0w30 заливать потом, через пару лет, когда всё притрётся.

Или 5w30 заливать, у меня в этом понимания нет, понимаю только первое значение, что 0w для суровых зим, 5w для умеренных

У моего сына такой же мотор, льем 0w20 круглогодично уже 3года, мотор шепчет, масло не берёт ни капли. S-Oil - это третий в мире производитель базовых масел VHVI, пакет присадок в этом масле тоже от большой тройки. Выше только звезды. Не парьтесь по поводу масла, а в 0w30 будет больше полимерки (это плохо) в вашем же 0w20 больше масла (это хорошо). Вообще 0w20 самая лучшая вязкость (ну мож ещё 5w20 и 10w30 тоже норм), остальные вязкости так себе. Это если очень-очень-очень коротко 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ray474 сказал:

@Dmitrii.lg рекомендация от производителя shell helix 

sae 0w20 api sn plus/sp или ilsac gf-6

А цена у этого Хеликса вас устраивает? Опять же - на подделку не боитесь нарваться? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Вообще 0w20 самая лучшая вязкость

это ваши слова или опять Артура?:sarcastic:

 

4 минуты назад, Роман 73 сказал:

ну мож ещё 5w20 и 10w30 тоже норм

так в них полимера меньше чем в 0-20,не????

Ссылка на сообщение

@Роман 73Так это же рекомендация, мне успели его 1 раз только залить на ТО1 :D

Больше не встречал) после озвучивания ценника перестал мониторить где его можно купить

Изменено пользователем ray474
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...