Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Mikheev доброго времени. Плюсов не будет никаких. Топлива сможете сжечь меньше, чем на А5. У вас климат не северный, наличие доли ПАО в масле, вам ничего не изменит. Какие цели преследуете?) 

Ссылка на сообщение
  13.01.2024 в 07:07, Mikheev сказал:

год.Пробеги небольшие. В морозы -20 и больше не езжу.    Какие минусы для DURATEC по сравнению с A5/B5

Раскрыть  

Цена

Ссылка на сообщение
  13.01.2024 в 13:50, CCCP[Ne0] сказал:

Mikheev доброго времени. Плюсов не будет никаких. Топлива сможете сжечь меньше, чем на А5. У вас климат не северный, наличие доли ПАО в масле, вам ничего не изменит. Какие цели преследуете?) 

Раскрыть  

Цели?  Меньше золы - меньше отложений. и такой еще момент.Когда морозы затягиваются ( я уже писал что не езжу когда под -20 и больше) , машина подолгу простаивает , бывает дней по 10 а то и больше. После такого простоя запуск для двигателя зимой думаю влечет за собой определеный износ. А например у эстеров как я читал есть свойство прилипать к металлу . То есть для двигателя будет лучше в плане износа.   Разница в цене не так велика 1 раз в год потратиться. Цель - сохранить движок как можно дольше в лучшем состоянии.

 

Изменено пользователем Mikheev
Ссылка на сообщение

Mikheev если производитель допускает полнозольное масло ( сам пользуюсь таким на hr16de) ,  то, я бы не уходил от него, ради мифических отложений. Все они из за диких перекатов. У меня бывает машина стоит и по месяцу и по 1.5 . И вы знаете, 180.000 прошла и живая. Вторая 120.000 +. В зимий период лучше взять 0/30 . Не бывает безизносных двигатей. В кастомных маслах бывают дикие дозы ПАО и эстеров. Во всём остальном гомеопатические дозы, увы. 

Ссылка на сообщение
  14.01.2024 в 04:38, CCCP[Ne0] сказал:

Mikheev если производитель допускает полнозольное масло ( сам пользуюсь таким на hr16de) ,  то, я бы не уходил от него, ради мифических отложений. Все они из за диких перекатов. У меня бывает машина стоит и по месяцу и по 1.5 . И вы знаете, 180.000 прошла и живая. Вторая 120.000 +. В зимий период лучше взять 0/30 . Не бывает безизносных двигатей. В кастомных маслах бывают дикие дозы ПАО и эстеров. Во всём остальном гомеопатические дозы, увы. 

Раскрыть  

Спасибо. Это все примерно понятно. Просто ищу лучший способ продлить хорошее состояние двигателя при таком режиме эксплуатации. У меня и в остальной период времени (кроме морозов) режим от дома до работы . Температура за это время на рабочую даже не выходит. А на зиму лить специально 0/30 из-за максимум 1000 км считаю смысла нет. Может лучше тогда 0/40 круглогодично ? но A5 /B5 такого вроде нет. Кастомное масло я совсем не против заливать. Читаю сейчас потихоньку про все масла.

Меня просто заинтересовало то что эстеры создают прилипание к железу и после простоя при запуске это должно по идее лучше сказываться на двигателе.

Изменено пользователем Mikheev
Ссылка на сообщение
  14.01.2024 в 06:55, Mikheev сказал:

Спасибо. Это все примерно понятно. Просто ищу лучший способ продлить хорошее состояние двигателя при таком режиме эксплуатации. У меня и в остальной период времени (кроме морозов) режим от дома до работы . Температура за это время на рабочую даже не выходит. А на зиму лить специально 0/30 из-за максимум 1000 км считаю смысла нет. Может лучше тогда 0/40 круглогодично ? но A5 /B5 такого вроде нет. Кастомное масло я совсем не против заливать. Читаю сейчас потихоньку про все масла.

Меня просто заинтересовало то что эстеры создают прилипание к железу и после простоя при запуске это должно по идее лучше сказываться на двигателе.

Раскрыть  

Добавьте просто эстеров самостоятельно,есть в продаже.

Ссылка на сообщение

Mikheev Всё есть. 

Пожалуйста: 1693657 Лукойл ( лично использовал). 872560 валволайн,  030152 Тбойл , 322774 синтек, VTC5L комма! Это всё артикулы с поверхности. Объёмы канистр есть разные ( кроме Лукойла).  Можно круглый год 0/30 использовать. 

Ссылка на сообщение

Ребят, Добрый день!

Ответьте несколько вопросов, пожалуйста.

 

Машина: Mazda 6 GH.

Залитое масло: NgnNGN Agate 5W-30 (залито  30.05.2022. до сегодняшнего дня прошло 1.63 года).

Замена раз в 7500км всегда. Сейчас раз в 8500км хочу 3 раза поменять (чтобы следующее ТО было ровно на 200.000км)

 

На смену купил первый раз Lukoil Genesis Armortech FD 5W30. На прошлую замену подбирал альтернативу Total, выбрал NGN, но и оно пропало).

Если все хорошо, буду дальше его лить, или Люкс.

До этого всегда лил половину времени Dexelia, затем на Total Nfc перешёл (оба 5w30).

Знаю, что в ТО написано, менять раз в 15тыс, или 1 год.

Вопросы:

1. Насколько допустимо масло менять не раз в год, а, например, 1.5 года или 1.75 года? Езжу мало. Или это очень плохо?

2. Годится ли Лукойл Люкс на пробег 8500, или сделать 4 раза до 200т. км (по 6500км получается), или не заморачиваться с круглой 200т км, и делать ровно каждые 7500?

3. До какой минимальной минусовой температуры на улице можно безопасно заводить и пользоваться авто?

Сегодня ночью было -22, когда заводил авто, было -18 на приборке, но машина еле еле завелась, охая, ахая.

На праздниках заряжал АКБ, на ночь была скинута -клемма.

Верно ли я решил, что ниже -20 лучше не эксплуатировать авто? ( Есть такая возможность).

Только при острой необходимости.

 

 

 

Ссылка на сообщение
  14.01.2024 в 11:31, Pro_Alexander сказал:

Верно ли я решил, что ниже -20

Раскрыть  

"5w" на канистре значит - уверенный запуск до -30С

если запуск неуверенный, то нужно искать причину в другом...

(если всё же в масле - то как вариант, меняли масло с промывкой, а "промывка" - это минералка,

и несливаемый отстаток этой промывки запросто из 5w может сделать 10w)

 

PS с остальными вопросами - есть раздел "подбор масла" вам туда...

Ссылка на сообщение
  14.01.2024 в 11:44, _AI_ сказал:

если запуск неуверенный, то нужно искать причину в другом...

Раскрыть  

Да вроде АКБ на каникулах подзаряжал только.

 

  14.01.2024 в 11:44, _AI_ сказал:

как вариант, меняли масло с промывкой, а "промывка" - это минералка,

и несливаемый отстаток этой промывки запросто из 5w может сделать 10w)

Раскрыть  

Нет, я же всегда на 5w-30 A5/B5.

Скажите, я смогу долить NGN указанный выше (остался 1л), когда залью 4л Лукойл?

Допуски и спецификации одинаковые.

 

И если можно, ответит кто на 1 вопрос.

Это же не про выбор масла.

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение
  14.01.2024 в 12:39, Pro_Alexander сказал:

Скажите, я смогу долить ...

Раскрыть  

Все масла замечательно смешиваются.

Ссылка на сообщение
  14.01.2024 в 11:31, Pro_Alexander сказал:

Насколько допустимо масло менять не раз в год, а, например, 1.5 года или 1.75 года? Езжу мало. Или это очень плохо?

2. Годится ли Лукойл Люкс на пробег 8500, или сделать 4 раза до 200т. км (по 6500км получается), или не заморачиваться с круглой 200т км, и делать ровно каждые 7500?

Раскрыть  

часто, те кто считают что ездят мало, в моточасах ездят много...

И у них много коротких поездок, т.е. они ездят так что и масло у них умирает быстрее....

 

например, жена использует автомобиль только что бы отвезти ребёнка в школу... Это наверно километров 7 в день...

а по времени один час работы двигателя, причём в неоптимальном, непрогретом режиме...

теперь считаем...

350 дней *  7км ~ 2500км

а в моточасах - 350мч, т.е. перекат почти в полтора раза от рекомендованных 250мч...

Ссылка на сообщение

Короче, менять раз в год, я думаю, придумали как раз для таких случаев, когда авто используется часто, но для коротких поездок...

 

Конечно, если вы ездите редко но далеко, например на дачу раз в неделю, и только летом...

То можно менять реже...

Например 10 недель по 100-150км, и никуда больше не ездите, то можно раз в несколько лет менять...

 

Ссылка на сообщение
  14.01.2024 в 11:31, Pro_Alexander сказал:

1. Насколько допустимо масло менять не раз в год, а, например, 1.5 года или 1.75 года? Езжу мало. Или это очень плохо?

Раскрыть  

если пробег или моточасы маленькие, то ничего страшного

Ссылка на сообщение

Столкнулся с человеком который иступлённо защищает свою точку зрения. Приведу цитату: "То что данный тест верный с точки зрения моментальных измерительных доказательств / характеристик после определенного пробега - здесь полностью согласен. Однако, за многие годы уже много раз получал результат, так сказать на своей шкуре опыт, после сотен разных движков.... В том числе личных БМВ. Масла а-ля X-w30 - непригодны для двигателей после 30-50 тыс. км пробега. Ибо после такого притирочного пробега зазоры в шатунно-поршневой группе, ровно как и во всех остальных трушихся-вращающихся поверхностях - увеличиваются. А уж при прошивке ДВС на бОльшую мощность - и подавно! (не зря раллийные масла идут уже w60... именно потому что маслу нужно держать слой при сверхусиленных нагрузках пары поршень-цилиндр). И тридцатка там уже не может нормально удерживать пленку. Сороковка - минимум. Пятидесятка - как наилучший полученный результат из широкодоступных высококачественных масел. И 7-10 тысяч - не пробег вообще. Нужно именно на этом масле откатать хотя бы тысяч 200 чтобы потом разобрать двигатель (хотя бы головку блока сдернуть) и увидеть разницу! И вот кто видел какой эффект после таких пробегов оказывает вязкозть и производитель масла (даже одного и того же вендора) - тот уже никогда далее в свою машинку x-w30 не зальет ;) Ну а то, что масла Mobil 1 (именно мобил1, а не мобил...) дают одни из самых высших качественных результатов - ну тутж уж почти 20 лет как каждодневое подтверждение имеется..." 

 

Лично у меня в голове не укладывается что нельзя 30-ку лить т.к. большой пробег... Так ли это? Просто сколько людей столько и мнений. И все основывается на том что кто то где то сказал. Вот и все обоснование

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...