Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, масленкин сказал:

Привет , я же просил тебя подсказать в теме..или игнор ? вроде норм.общались : вопрос /ответ короткий ?

 

У Вас простой вопрос о влиянии аномальных и вредных для масла и двигателя режимов. Эксплуатация на недогретом моторном масле чревата накоплением различного рода осадка. Часть проблем Вы можете увидеть в форме мягких мазеобразных отложений под клапанной крышкой на горизонтальных поверхностях, а также донные отложения в картере двигателя.

 

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Midnight сказал:

В общем случае срок жизни моторного масла зависит от много факторов

но ПАО масла больше выдержат простой в эксплуатации ,чем другие..?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Midnight сказал:

Вас простой вопрос

да и этим надо пользоваться .. а не оффтопить в других Темах)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, масленкин сказал:

но ПАО масла больше выдержат простой в эксплуатации ,чем другие..?

 

Мое мнение - нет; нет статистической релевантности

 

 

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Midnight сказал:

 

Мое мнение - нет; нет статистической релевантности

 

 

Спасибо за ваш отзыв ,это хорошо, но есть и другие мнения надеюсь..? Это Форум ..

Ссылка на сообщение
14 минут назад, масленкин сказал:

да и этим надо пользоваться .. а не оффтопить в других Темах)

 

Во мне нет доблести, но профессиональные компетенции от этого не пострадали

Ссылка на сообщение
Только что, масленкин сказал:

Спасибо за ваш отзыв ,это хорошо, но есть и другие мнения надеюсь..? Это Форум ..

 

Скрытый текст

У меня был друг. Порой он опрашивал разных товарищей пока у чье-то мнение не совпадет с его собственным, а затем поступал как собирался. 

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, масленкин сказал:

и какой Вывод ?

 

Прежде всего стараться максимально избегать аномальных/неблагоприятных режимов работы двигателя и менять моторное масло раньше, чем указал OEM для эксплуатации в тяжелых условиях. Автопроизводители указывают очень усредненные рекомендации по межсервисным интервалам независимо от возраста/пробега и тд.

Для эксплуатации при жестких и сложных условиях, я выберу умное/высокотехнологичное масло типа Пеннзойл, Мобил, Квакер.

 

 

 

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

Плисс, "ткните носом", я чот не нашёл тему по диагностическим сканерам.

Если её нет, кто что посоветует, интересны форсунки, свечи накала, кроме ошибок конечно и их расшифровка ?

PS на цену обычно "не смотрю" ...

Ссылка на сообщение
Только что, Midnight сказал:

 

  Скрыть содержимое

У меня был друг. Порой он опрашивал разных товарищей пока у чье-то мнение не совпадет с его собственным, а затем поступал как собирался. 

 

Так то можно было бы и не спрашивать, только время своё и других тратит. ... :pardon: 

PS мог бы и к "батюшке" сходить ...

Ссылка на сообщение
15 часов назад, dimm7777 сказал:

Смотря сколько 5000 км будет в моточасах. 

Если очень мало, я бы не менял и ещё поездил.

точно не знаю, скорее всего около 250

Ссылка на сообщение
1 час назад, Midnight сказал:

Внутреннее состояние двигателя порой заметно как качественно меняется через 4-5 таких интервалов применения.

а как это оценить? если пробег большой, но жора нет, подозрительных выхлопов из трубы нет, свечи чистые, показания БК в норме, заводится в мороз как часы, состояние свечей зажигания близкое к идеальному

Ссылка на сообщение
14 минут назад, magnet сказал:

а как это оценить? если пробег большой, но жора нет, подозрительных выхлопов из трубы нет, свечи чистые, показания БК в норме, заводится в мороз как часы, состояние свечей зажигания близкое к идеальному

 

Нужна безразборная эндоскопия - промышленный эндоскоп высокого разрешения вместе с квалифицированным диагностом. Оценка работы моторного масла не может быть сделана любительским способом. Как писал кому-то Аргентум, недостаточно на али купить эндоскоп и засунув человеку в задницу, сделать диагноз и назначить лечение. Этому учиться надо. Как пример, пародия на доказательную базу от ВМП-авто

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/78924-vmpavto-5w-30-a3b4-otrabotka-na-skoda-rapid-taksi-posle-15-000-km/

 

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение
16 часов назад, magnet сказал:

да это итак понятно и без поиска. Другой вопрос, что если у меня за год 5 т.км, то мне все равно менять масло два раза в год?

 

Лучше менять ежегодно, хотя это перестраховка но она имеет основания. Конденсат, циклы нагрев-остывание, разложение,  накопление частичек несгоревшего топлива и пр. 

Если фильтр хороший можно чередовать смену через раз т.е. по вашим данным получится 10 тыс. смена фильтра. А масло перед зимой обновить - отсосником :sarcastic:такая замена масла займет 15 мин.

 

16 часов назад, magnet сказал:

Но надеюсь, что низкотемпературные свойства масла за 3 т.км. не изменятся кардинально.

 

Изменятся, думаю не настолько что бы об этом переживать. 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...