Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  31.01.2024 в 09:57, Normet сказал:

Я думаю - в данном случае даже этот чудо-элексир бессилен.

Раскрыть  

Смотря как применить. если в виде клизмы- то есть шанс...

 

  31.01.2024 в 09:57, Normet сказал:

Или ты о моторе?

Раскрыть  

Я то же не о моторе)))

  31.01.2024 в 10:50, Ares 35 сказал:

Я вообще не понимаю, зачем нужен ильсак в таких машинах, когда есть не ильсак

Раскрыть  

Я то же так думал, когда был молодой и глупый. Сейчас я старый и такой же глупый,  и  не понимаю, зачем нужны А3, если машин не ездит в Африке или  Афганистане, на пародии бензина. Есть же ИЛСАК, есть С3, есть С5, наконец. Зачем вам это А3, да еще в бензинку???

Ссылка на сообщение
  31.01.2024 в 11:51, skorp777 сказал:

Зачем вам это А3, да еще в бензинку??

Раскрыть  

В мануале так:blush:

Да и под трассу, хорошо. 

Но я ездил и на луке а5, и на гпн а3 большие заезды между регионами и не только. В целом ничего такого. Просто за а3 поспокойнее, когда рельеф, бывает разный и погодные условия за световой день от +7..+10 до +30

Ссылка на сообщение
  31.01.2024 в 11:51, skorp777 сказал:

Афганистане, на пародии бензина

Раскрыть  

Ой у нас по стране чем только можно не заправиться:laugh:

Ссылка на сообщение
  31.01.2024 в 12:13, Ares 35 сказал:

В мануале так:blush:

Раскрыть  

Я выше выкладывал современный мануал, нет там ничего такого

  31.01.2024 в 12:13, Ares 35 сказал:

Просто за а3 поспокойнее, когда рельеф, бывает разный и погодные условия за световой день от +7..+10 до +30

Раскрыть  

Спросите у автора темы, нужно ли ему масло А3 для спокойствия? 

 

Ссылка на сообщение
  31.01.2024 в 12:17, Styler сказал:

Спросите у автора

Раскрыть  

А мы вроде начали с ним в целом о масле) 

Ссылка на сообщение
  31.01.2024 в 12:26, skorp777 сказал:

некоторым нужны не советы по выбору масла, а услуги масляного психолога. Жаль, что ни за перове, ни за второе, они не хотят заплатить даже рубля

Раскрыть  

Так вопрос изначально был зачем ильсак нужен, когда есть не ильсаки. Что а3, что а5, не столь важно. 

Ответы пошли разнотипного характера и в сторону

Ссылка на сообщение
  31.01.2024 в 12:33, Ares 35 сказал:

Так вопрос изначально был зачем ильсак нужен, когда есть не ильсаки. Что а3, что а5, не столь важно. 

Ответы пошли разнотипного характера и в сторону

Раскрыть  

ACEA - ассоциация автопроизводителей. API (которые отвечают за ILSAC) - сообщество нефтяников. Есть подозрение, что нефтяники в масле шарят больше, чем автопроизводители. Просто в силу того что они изучают не моторы, а нефть и всё что из неё производится. И потому считают многие требования ACEA и OEM либо оторванными от реальности (синтетическими) и оттого бессмысленными, либо даже вредными. ILSAC - это масла высшей категории с точки зрения API: не любое масло API SP способно пройти тесты чтобы называться ILSAC GF-6.

Ссылка на сообщение

Styler спасибо, коротко и по делу:good:. Сохраню в закладки. Интересно, мишаня как прокомментирует?:crazy:

Ссылка на сообщение

Styler skorp777 все еще хуже.

ACEA формально - евросоюзовский (не страна, в общем) орган сбора статистики automotive.

Более менее рубят в маслах - какие-то коорганы - CEC, ATC. 

 

ACEA как и API - органы лоббирования, но только в ЕС это плохо развито.

У ЕС раньше основной продукт на экспорт был automotive - потому они формально «что-то представляют из себя», но реально их нельзя сравнивать с API.

И за спиной API - уши мобилов, шеллов и всей англосаксонской машины контроля ) над темой.

А за спиной acea чуваки, кому нравятся девки из брюссельского офиса )

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

skorp777 

  Цитата

Сейчас я старый и такой же глупый,  и  не понимаю, зачем нужны А3, если машин не ездит в Африке или  Афганистане

Раскрыть  

Но мы и не в Германии. А учитывая, что на новой фирменной азс лукойл 15 км от меня разливают бодягу, что пропуски зажигания начинаются, то ваш вопрос по меньшей мере странный.

 

Но это все фигня. Наши об этом не думают. Главный мотиватор здесь - цена. А3/Б4 стоят дешевле новомодных современных понтовых масел. Всё. В этом и весь секрет.

Ссылка на сообщение
  31.01.2024 в 11:03, follow_andy сказал:

А ПАО чем не угодил?

Раскрыть  

ПАО хорошо только для норильской зимы.

Во всех остальных вариациях сильно хуже.

Ссылка на сообщение
  31.01.2024 в 13:32, SaintBeaver сказал:

Главный мотиватор здесь - цена.

Раскрыть  

Сомневаюсь. Скорее привычка.

image.thumb.png.a4cb0b7eee184ec8591fd494639cd99f.png

Ссылка на сообщение
  31.01.2024 в 13:08, Аргентум сказал:

А за спиной acea чуваки, кому нравятся девки из брюссельского офиса )

Раскрыть  

а кому красивые девки -то не нравятся ?)) лучше поясни всем,чем ПАО масла плохи в минус 15-35С..? Саян  советовал лить только 0-ки,насколько помню?Красотка в розовом

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...