Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

подскажите пожалуйста если ударило -35, -40 и Зик x9 fe 5-30 замёрз - не нужно ждать "весны" чтобы можно было без опаски пользоваться автомобилем? "Потепление" до -20 приведет его обратно в чувство, или масло, подобно другим жидкостям - если уже замёрзло, то замёрзло и нужна чуть ли не плюсовая температура. 

 

 

 

И второй момент, если -35, -40 и оно схватилось будет ли какой-нибудь вред для элементов двигателя? Фильтр масляный, насос итд? Замёрзшая жижа ведь может и бумагу попортить в фильтре и в насосе чего-то натворить или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий9595 сказал:

"Потепление" до -20 приведет его обратно в чувство, или масло, подобно другим жидкостям - если уже замёрзло, то замёрзло и нужна чуть ли не плюсовая температура. 

Приведёт, только не мгновенно. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий9595 сказал:

И второй момент, если -35, -40 и оно схватилось будет ли какой-нибудь вред для элементов двигателя? Фильтр масляный, насос итд? Замёрзшая жижа ведь может и бумагу попортить в фильтре и в насосе чего-то натворить или я ошибаюсь?

Это как повезёт.

Ссылка на сообщение

Были старые советские методы борьбы типа на морозе плеснуть бензина в картер через щуп. Как временное решение можно так сделать, а потом ехать в ближайший сервис и заливать 0W-20 на пао. Без фанатизма разумеется.

Ссылка на сообщение

Два вопроса есть.

 

1)  в классификации масел , на пример по API, с каждым новым индексом, подразумевается что масло более технологично, более живуче, лучшие моющие свойства и т.д. Может в купе перечисленное, а может и раздельно.  Но есть ведь наверное и такие , которые подразумевают только экологию или в большей мере экологию. Какими индексами можно пренебречь, если не особо болеешь за экологию?

 

2) дизельный тойотовский атмосферный 1HZ(10л масла, крузаки,шесть горшков, Евро0). Если не ошибаюсь, то  по мануалу CF-4. Знакомый с таим же мотором придерживается замены через 5000-7000км, как по мануалу, не смотря на о что льёт API SP , ACEA A3/B4 , MB 229.5/229.3/229.1/226.5 . Говорит, мне моторист сказал менять на дизеле почаще.   Я же по 10 тыс езжу на таком же масле. Анализы делал я и после 15000км, ни чего критичного. 

Ссылка на сообщение

Карамболь 

1) экология по сути пришла в API SM когда ограничили фосфор для каталиков, последующие версии улучшения экономии топлива, защита от отложений, защиты двигателя в том числе от LSPI и износа цепи. Поэтому, и того, и того, помаленьку. Нельзя сказать "Это все заговор экологов! Не верьте им!".

2) все правильно ты делаешь, у тебя 10 литров масла, и после 500мч щелочное еще 8. Знакомый тратит деньги на ветер. Сажей этот двигатель масло до загущения не отравляет. 

Ссылка на сообщение

Решил тут поизучать отечественные масла, и как минимум исходя из наполненности тем разных производителей удивился, что Лукойл в сильном отрыве, далее с отрывом, но все же обсуждаемый Татнефть, и Газпром с Роснефтью с еще более сильным отставанием. Почему так? и возможно ли даже при таких раскладах найти стоящие-интересные варианты у 2-3-4 места данного "рейтинга"? Потому что помню во времена популярности Рубии активно даже сам обсуждал какое то грузовое от Татнефти

Ссылка на сообщение
22.05.2024 в 08:22, torcon сказал:

Карамболь 

1) экология по сути пришла в API SM когда ограничили фосфор для каталиков, последующие версии улучшения экономии топлива, защита от отложений, защиты двигателя в том числе от LSPI и износа цепи. Поэтому, и того, и того, помаленьку. Нельзя сказать "Это все заговор экологов! Не верьте им!".

 

Да, но ведь фосфор это один из ключевых противоизносных компонентов...

И в рамках отсутствия любых заговоров должно существовать логичное объяснение тому, что снижение количества фосфора благотворно влияет на работу каталиков, и при этом никак не ухудшает защитные свойства масла.

Как и тому, а зачем тогда раньше его туда сыпали так много...))

Но, ведь мы этих объяснений от API (да и вообще, кого либо ещё) не видим, видим только декларации о "благотворном влиянии новых норм на каталик"...

Ссылка на сообщение
17 часов назад, More сказал:

И в рамках отсутствия любых заговоров должно существовать логичное объяснение тому, что снижение количества фосфора благотворно влияет на работу каталиков, и при этом никак не ухудшает защитные свойства масла.

потому что это так и есть, этого уровня ZDDP хватает для защитных функций мотора обычного гражданского автомобиля. Если вы участвуете в гонках, на нестандарте, в гоночных маслах ZDDP повышается и может достигать 1600-1800ppm.

Ссылка на сообщение

А зачем тогда раньше добавляли больше?

Это же не логично. Если и так хватает, зачем лишние затраты на повышенное содержание?

 

Не претендую на истину, но лично у меня (да и не только) складывается ощущение, что сейчас новые пакеты основных игроков рынка формируются исходя из общей производственной парадигмы характерной для нынешнего автопрома. Где запас прочности признан непозволительной роскошью, а все параметры подогнанны впритык под планку минимальной достаточности.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, More сказал:

А зачем тогда раньше добавляли больше?

Откуда логика, что чем больше в масле всякой "грязи" типа фосфора, тем лучше оно защищает? Вот VW моторными тестами подтвердил что их среднезольник 504 защищает от износа лучше чем полнозольник 502. Время идёт, рецептуры совершенствуются, и наука добивается лучших результатов при меньших загрязнениях. А по вашей логике и бензин сейчас плохой, потому что в него тэтраэтилсвинец запретили добавлять.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, More сказал:

А зачем тогда раньше добавляли больше?

Это же не логично. Если и так хватает, зачем лишние затраты на повышенное содержание?

 

Не претендую на истину, но лично у меня (да и не только) складывается ощущение, что сейчас новые пакеты основных игроков рынка формируются исходя из общей производственной парадигмы характерной для нынешнего автопрома. Где запас прочности признан непозволительной роскошью, а все параметры подогнанны впритык под планку минимальной достаточности.

Не всё там просто. Кто их знает что они там химичат. )

 

Дитиофосфаты цинка - Справочник химика 21

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Styler сказал:

Откуда логика, что чем больше в масле всякой "грязи" типа фосфора, тем лучше оно защищает?

 

Это вы у меня спрашиваете? По-моему, это надо спрашивать у тех, кто занимался составлением пакетов присадок.

Я всего лишь задал определённые вопросы.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, More сказал:

 

Это вы у меня спрашиваете? По-моему, это надо спрашивать у тех, кто занимался составлением пакетов присадок.

Я всего лишь задал определённые вопросы.

Ну вы же задаётесь вопросом почему раньше фосфора было много, а теперь мало. Ответ на поверхности: снижение токсичности отходов. Влияет ли это на защитные качества масла? Ну может в 2005, когда среднезольные масла только появлялись, влияло. Сейчас уже 20 лет прошло, давно уже решены все проблемы.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Styler сказал:

А по вашей логике и бензин сейчас плохой, потому что в него тэтраэтилсвинец запретили добавлять.

 

Нет, это не моя логика.

Мы знаем, что вместо тэтраэтилсвинца для тех же задач сейчас применяется МТБЭ.

А о том, как наука добивается лучших результатов при меньших загрязнениях, нам неизвестно.

Нам просто декларируют следующее: "меньше фосфора - это лучше", не утруждаясь ответами на элементарные вопросы. 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...