Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

В своем прогнозе(!) надежности

  28.01.2024 в 12:23, Buran сказал:

Изменятся, думаю не настолько что бы об этом переживать. 

Раскрыть  

 

не учитываете ключевой момент - возрастной двигатель

  28.01.2024 в 11:48, magnet сказал:

если пробег большой

Раскрыть  

 

 

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение
  28.01.2024 в 12:23, Buran сказал:

Лучше менять ежегодно, хотя это перестраховка но она имеет основания. Конденсат, циклы нагрев-остывание, разложение,  накопление частичек несгоревшего топлива и пр. 

Раскрыть  

ну да ,тут уже выбор  каждого ТС.. я согласен..

- а у кого другого есть другие  мнения / советы ?  участникам  Форума ? :popcorm:

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
  28.01.2024 в 12:31, Midnight сказал:

В своем прогнозе(!) надежности

не учитываете ключевой момент - возрастной двигатель

Раскрыть  

 

Этому возрастному мотору (в контексте беседы была Лада Гранта = 8 клоп Ваз)  что произойдет с ним? Ничего.

Цепи нет, муфт нет, сеточек муфты нет, втека нет, вал один, мотор по конструкции почти 21083, блок новый подсунули и поршневую, емнип еще маслофорсунки впихнули как в 124-й. Все равно, остался тот же мамонт, те же яйца в профиль. 

не знаю какое масло надо залить что бы с ним что то произошло фатальное.  

Народ всякий шрот и контрафакт льет, таксисты накручивают километраж и отнюдь не через 7 тыс меняют, а они (эти моторы) все терпят. Мрут эти моторы только от неравидвых владельцев заливающих контрафакт, не следящих за радиатором, термосом, вместо ОЖ льют пардон фекалии, из магазина всякой требухи, под названием Антфириз, фильтры ставят шлак типа SCT. А если мотор ломается, у них масло виновато. 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
  28.01.2024 в 13:21, Buran сказал:

что произойдет с ним? Ничего.

Раскрыть  

 

Мы живем не в идеальном мире. Двигатели рождены изнашиваемыми. Особенностью возрастных двигателей, в частности, является неожиданное проявление скрытых и незаметных для обычного автовладельца проблем.

Жизнь моторного масла не расписана строго по часам, потому что оно подвергается температурным, химическим и сдвиговым нагрузкам. Любые изменения отразятся на здоровье масла, поэтому предыдущие результаты Вашим способом нельзя интерполировать вперед. 

Только стендовые испытания проводят на одной(!) партии и сертифицированного топлива.

Профиль вождения практически не повторяется.

В жизни "все не так, ребята"

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение
  28.01.2024 в 13:21, Buran сказал:

что произойдет с ним? Ничего.

Раскрыть  

Предлагаешь слить масло, залить воду (Н²О),

завести на 5-10 минут, и ставить на полгодика?

 

А потом посмотреть, закисли ли кольца, поршни и т.д.

Ссылка на сообщение
  28.01.2024 в 20:35, _AI_ сказал:

Предлагаешь слить масло, залить воду (Н²О),

завести на 5-10 минут, и ставить на полгодика?

 

А потом посмотреть, закисли ли кольца, поршни и т.д.

Раскрыть  

 

Это я не предлагал, но тебе разрешаю ты видимо фантазер и извращенец, можешь хоть с_ать себе в мотор.

Посмотри, потом расскажи, держи в курсе. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
  28.01.2024 в 10:15, масленкин сказал:

но ПАО масла больше выдержат простой в эксплуатации ,чем другие..

Раскрыть  

 

Есть две проблемы для PCMO на сухих PAO и сложных эфирах, компенсирующих недостатки PAO:

- гидролиз сложных эфиров;

- при сдвиговых нагрузках эстеры склонны сепарировать присадки и полимеры.

Умные разработчики PCMO стараются сложные эфиры заменить на алкилированные нафталины и тд.

 

Частые короткие поездки - эмульгирование воды моторным маслом— гидролиз — осаждение присадок — потеря смазывающей способности, образование вредных веществ и отложений.

 

Про «выдумки блендеришек про спортивность PAO” и тп не раз написал Аргентум.

 

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение
  27.01.2024 в 22:29, Glory сказал:

Подскажите где посмотреть примеры содержания базовых масел vhvi 4 vhvi 6 vhvi 8 в 0в20, 5в20. 5в30, Хоть что нибудь приблизительные проценты содержания.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  27.01.2024 в 22:29, Glory сказал:

Подскажите где посмотреть примеры содержания базовых масел vhvi 4 vhvi 6 vhvi 8 в 0в20, 5в20. 5в30, Хоть что нибудь приблизительные проценты содержания.

Раскрыть  

да там такой разброс... в жизни не унифицировать и не усреднить

вот Вам дали ссылку на "видение" @AdDream, основанное на использовании баз Татнефть и определенного перечня VII & PPD

у Лукойла с их "красивой" базой VHVI 4sSt и других VII & PPD - другой расклад

на Петронасовских базовых маслах вот так будет выглядеть:

32187651.jpg

 

крч, не будет единообразия, наверное )))

Ссылка на сообщение
  29.01.2024 в 10:16, ProstoFilya сказал:

крч, не будет единообразия, наверное )))

Раскрыть  

У Петроноса 5w40, vhvi-6 на прилично больше чем у многих других производителей 5w40. Я это прям хорошо так ощущал на своём авто, очень вялый разгон был, по сравнению с другими 5w40.

Ссылка на сообщение

Vasya- ProstoFilya спасибо, этого достаточно для общего понимания.  

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
  28.01.2024 в 20:35, _AI_ сказал:

Предлагаешь слить масло, залить воду (Н²О),

завести на 5-10 минут, и ставить на полгодика?

 

А потом посмотреть, закисли ли кольца, поршни и т.д.

Раскрыть  

Он же близко ничего такого не предлагал, к чему эти крайности

Ссылка на сообщение
  29.01.2024 в 21:04, hellopashka сказал:

Он же близко ничего такого не предлагал, к чему эти крайности

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, стоит ли лить в новый 182 движок Гранты масла на ПАО или любого кряка хватит? Кто-то говорит, что это уже совсем другой движок, не жигули, кто-то говорит, что изменения некритичны и можно лить хоть что

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...