Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  19.02.2025 в 09:44, Дмитрий Иванович сказал:

Как термостабильность связана с температурой вспышки?:bye:

Раскрыть  

Ну да, наверное это разные вещи, чего это я...

Ссылка на сообщение
  19.02.2025 в 09:55, kmprssr сказал:

Ну да, наверное это разные вещи, чего это я...

Раскрыть  

Метод определения температуры вспышки в открытом тигле используется для измерения температуры вспышки легковоспламеняющихся жидкостей. 

 

Метод определения температуры вспышки в закрытом тигле используется для определения допустимой температуры нагревания горючих веществ при различных условиях хранения и перевозки.

Ссылка на сообщение
  19.02.2025 в 09:41, kmprssr сказал:

Логичнее же лить синтетику по вашему? Почему не льют тогда?

Раскрыть  

Вы забываете об экономической целесообразности. Грузовики, трактора, комбайны - это как правило огромные автопарки, а это тысячи литров масла на сезон. Двигатели грузовых авто (если не считать мелкий коммерческий транспорт) гораздо больше размерами, чем легковые моторы, в них всё больше - детали ЦПГ, КШМ и ГРМ, масляные каналы шире, ну и соответственно объем масла в системе больше в разы, они все дизельные и низкооборотистые. То есть, совершенно другие требования к маслу, нежели в высокофорсированных, малолитражных, высокооборотистых бензиновых моторах, где масло испытывает чудовищные нагрузки. Вы сравниваете несравниваемое. Для грузовиков даже отдельные стандарты существуют - API CF (CL, CK), ACEA E. Это как знаете - в футбол играют большим тяжелым кожаным мячом, а в настольный теннис маленьким и лёгким пластиковым шариком. А вы норовите спросить почему нельзя наоборот... :bye:

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
  19.02.2025 в 10:10, Кар Леоне сказал:

Вы забываете об экономической целесообразности. Грузовики, трактора, комбайны - это как правило огромные автопарки, а это тысячи литров масла на сезон. Двигатели грузовых авто (если не считать мелкий коммерческий транспорт) гораздо больше размерами, чем легковые моторы, в них всё больше - детали ЦПГ, КШМ и ГРМ, масляные каналы шире, ну и соответственно объем масла в системе больше в разы, они все дизельные и низкооборотистые. То есть, совершенно другие требования к маслу, нежели в высокофорсированных, малолитражных, высокооборотистых бензиновых моторах, где масло испытывает чудовищные нагрузки. Вы сравниваете несравниваемое. Для грузовиков даже отдельные стандарты существуют - API CF (CL, CK), ACEA E. Это как знаете - в футбол играют большим тяжелым кожаным мячом, а в настольный теннис маленьким и лёгким пластиковым шариком. А вы норовите спросить почему нельзя наоборот... :bye:

 

Раскрыть  

Вот так же доступно стоит написать про то, что температура вспышки про пожарную безопасность, а не про термоокислительную стабильность масел. 

Ссылка на сообщение
  19.02.2025 в 10:10, Кар Леоне сказал:

Вы забываете об экономической целесообразности. Грузовики, трактора, комбайны - это как правило огромные автопарки, а это тысячи литров масла на сезон. Двигатели грузовых авто (если не считать мелкий коммерческий транспорт) гораздо больше размерами, чем легковые моторы, в них всё больше - детали ЦПГ, КШМ и ГРМ, масляные каналы шире, ну и соответственно объем масла в системе больше в разы, они все дизельные и низкооборотистые. То есть, совершенно другие требования к маслу, нежели в высокофорсированных, малолитражных, высокооборотистых бензиновых моторах, где масло испытывает чудовищные нагрузки. Вы сравниваете несравниваемое. Для грузовиков даже отдельные стандарты существуют - API CF (CL, CK), ACEA E. Это как знаете - в футбол играют большим тяжелым кожаным мячом, а в настольный теннис маленьким и лёгким пластиковым шариком. А вы норовите спросить почему нельзя наоборот... :bye:

 

Раскрыть  

Так что важнее, экономия или рекомендация производителя? Производитель же не знает, одна у тебя будет машина или целый автопарк

Ссылка на сообщение
  19.02.2025 в 10:09, Дмитрий Иванович сказал:

Метод определения температуры вспышки в открытом тигле используется для измерения температуры вспышки легковоспламеняющихся жидкостей. 

 

Метод определения температуры вспышки в закрытом тигле используется для определения допустимой температуры нагревания горючих веществ при различных условиях хранения и перевозки.

Раскрыть  

Хорошо сэр

  19.02.2025 в 10:14, Дмитрий Иванович сказал:

Вот так же доступно стоит написать про то, что температура вспышки про пожарную безопасность, а не про термоокислительную стабильность масел. 

Раскрыть  

Температура застывания тоже эксплуатационная характеристика?

Ссылка на сообщение
  19.02.2025 в 10:24, kmprssr сказал:

Температура застывания тоже эксплуатационная характеристика?

Раскрыть  

Да, она определяет температуру при которой вещество теряет подвижность. 

Ссылка на сообщение
  19.02.2025 в 10:22, kmprssr сказал:

Так что важнее, экономия или рекомендация производителя? Производитель же не знает, одна у тебя будет машина или целый автопарк

Раскрыть  

Некорректный вопрос Вы, как модно говорить, путаете тёплое с мягким. Либо пытаетесь из одной шкуры сшить восемь шапок - помните мультфильм? "Сошьёшь шапку? - Сошью. - А две? - И две сошью... - А... три?!! - И три сошью!.." ну и так далее. Что за экономия такая в ущерб здоровью и жизни (вашего мотора)?..

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
  19.02.2025 в 09:31, Дмитрий Иванович сказал:

Хз, мы в тракторы льем G-Profi полусинтетику. 

Раскрыть  

Аналогично, третий год MSI PLUS 15W-40 

Ссылка на сообщение
  19.02.2025 в 10:10, Кар Леоне сказал:

Вы забываете об экономической целесообразности. Грузовики, трактора, комбайны - это как правило огромные автопарки, а это тысячи литров масла на сезон. 

 

Раскрыть  

 

 

У нас в парке на 90% дизелей идёт допуск CI-4. И в руководствах указан интервал 500 мч.

 Но издревле, точнее с начала гарантийных обслуживаний меняется через 250 мч. 

 

Ссылка на сообщение
  19.02.2025 в 11:10, Карамболь сказал:

меняется через 250 мч

Раскрыть  

Это трактора или грузовики? Интересно, по времени это сколько?..

Ссылка на сообщение
  19.02.2025 в 11:00, Кар Леоне сказал:

Если же вы не согласны с учеными и специалистами API (ACEA, ILSAC и прочих), то можете сходить в храм и поставить свечку,

Раскрыть  

Потом в Ойл Клуб, в тему Минеральных масел. 

Ссылка на сообщение
  19.02.2025 в 10:28, Дмитрий Иванович сказал:

Да, она определяет температуру при которой вещество теряет подвижность. 

Раскрыть  

Температура застывания не является эксплуатационной характеристикой. Как и температура вспышки

Ссылка на сообщение
  19.02.2025 в 13:01, kmprssr сказал:

Температура застывания не является эксплуатационной характеристикой. Как и температура вспышки

Раскрыть  

Звучит логично. 

Ссылка на сообщение
  19.02.2025 в 11:00, Кар Леоне сказал:

Некорректный вопрос Вы, как модно говорить, путаете тёплое с мягким. Либо пытаетесь из одной шкуры сшить восемь шапок - помните мультфильм? "Сошьёшь шапку? - Сошью. - А две? - И две сошью... - А... три?!! - И три сошью!.." ну и так далее. Что за экономия такая в ущерб здоровью и жизни (вашего мотора)?..

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Какими какими учеными? Это те что бабки рубят за допуски?) или вы реально думаете что там сидят ученые и только день и ночь занимаются разработками масел итд.?)))) какие нафиг ученые. Зайдите на официальный сайт API хотя бы. Зайдите на из ютуб канал, как вас количество просмотров :lol: это шарашкина контора, API. Ну вы ребята даете, правда думаете что для вас там учёные стараются трудятся))) да кому вы нужны?) допуски делаются как, бабки заносятся и всё. Снимите розовые очки

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...