Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  17.04.2025 в 11:55, aidarkins сказал:

может ли пинаться МКПП на холодную на 1-2-3 передачах на палёном трансмиссинном масле?

Раскрыть  

А как может пинаться МКПП?.. Вы же сами сцепление выжимаете-отпускаете, неужели не чувствуете, в какой момент происходит пинок? Пинаются роботы, в которых переключениями управляет гидравлика, гидротрансформаторы, чувствительные к маслу.

Ссылка на сообщение

Кар Леоне 

  17.04.2025 в 12:04, Кар Леоне сказал:

Вы же сами сцепление выжимаете-отпускаете, неужели не чувствуете, в какой момент происходит пинок?

Раскрыть  

конечно, чувствую
и понимаю, что в скором времени его на замену, так как схватывает в самом конце
но не понимаю почему после хорошего прогрева никаких пинков совсем и почему это происходит только на 1-2-3. причём на 3 легче, чем с 1 на 2. на 4-5-6 вообще всё в порядке почти всегда

Изменено пользователем aidarkins
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, можно ли в старый-2001 года атмосферный двигатель залить масло среднезольное масло - 0,7 вместо 1,3  зольности. На что это повлияет? При сохранении прежней вязкости. 

Изменено пользователем Александр 674
Ссылка на сообщение

Люди добрые, молибден 200 или других ингридиентов по больше, что лучше будет?

Изменено пользователем Neva
Уприкнули из-за упоминания конкретных масел, послали в выбор масла для авто, а это будет уже настоящий оффтоп
Ссылка на сообщение

Александр 674 , можно лить..ни на что не повлияет при использовании хорошего топлива , кроме как меньше отложений будет в двигателе )

Ссылка на сообщение
  17.04.2025 в 15:14, Neva сказал:

Люди добрые, стоит выбор между...

Раскрыть  

Neva , вы шапку темы читали ? 

  Цитата

Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  17.04.2025 в 15:14, Neva сказал:

Люди добрые, стоит выбор между sintec platinum 0w20 ilsac и premium 0w20 C5, вопрос насчёт начинки, молибден 200 или других ингридиентов по больше, что лучше будет?

Раскрыть  

Название Премиум и более высокая цена разве не говорят какое лучше ?

Ссылка на сообщение
  17.04.2025 в 18:12, знаток сказал:

Название Премиум и более высокая цена разве не говорят какое лучше ?

Раскрыть  

Не говорит, конкретный вопрос, молибдена по больше или других присадок, что для двигателя лучше?

Ссылка на сообщение
  17.04.2025 в 15:50, масленкин сказал:

Neva , вы шапку темы читали ? 

 

Раскрыть  

Вопрос про молибден и другие присадки, масла указал для наглядности, сообщение изменил, убрал упоминание масел, теперь подходит про тематику темы?

Ссылка на сообщение
  17.04.2025 в 12:16, aidarkins сказал:

почему это происходит только на 1-2-3

Раскрыть  

Причины те же, что и всегда: непрогретое масло, непрогретое сцепление, выработанные вилки, шестерни. Чем ниже передача, тем больше мощность/крутящий момент, передаваемые с двигателя через коробку. Если на первой хуже всего, на второй чуть получше, на третьей ещё лучше, ну а на следующих вообще эффект не наблюдается - возможно на холодном масле при непрогретом сцеплении коробка не сразу схватывает, получается затык такой, пауза, а после рывок, который чувствуется тем сильнее, чем ниже передача. Как-то так...

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
  18.04.2025 в 02:18, Neva сказал:

что для двигателя лучше?

Раскрыть  

для двигателя лучше всего свежее, подходящее по спецификациям/допускам неподдельное масло

Ссылка на сообщение
  17.04.2025 в 11:55, aidarkins сказал:

может ли пинаться МКПП

Раскрыть  

А что именно подразумевается под пинками? Что происходит и в какой момент? При втыкании передачи? При подведении сцепления? Или уже на включенной передаче при нажатии на газ?

Ссылка на сообщение
  18.04.2025 в 04:11, Olejik сказал:

А что именно подразумевается под пинками? Что происходит и в какой момент? При втыкании передачи? При подведении сцепления? Или уже на включенной передаче при нажатии на газ?

Раскрыть  

Olejik Пинки в момент отпускания сцепления и добавления газа, будто я резковато бросаю сцепление

если очень-очень аккуратно работать газом и сцеплением, то можно мягко и трогаться, и переключать

и такие же есть лёгкие пинки, когда еду накатом и поддаю газа немного

вот сейчас после ~20км по трассе, всё переключает мягче и не подпинывает 

 

ручка кпп при этом переключает норм, изредка 1 не сразу, а задняя в половине случаев через двойной выжим, иначе с хрустом войдёт

Изменено пользователем aidarkins
Ссылка на сообщение
  18.04.2025 в 02:56, Кар Леоне сказал:

получается затык такой, пауза, а после рывок

Раскрыть  

Вот очень похожее описание

но если так, то что виновато? Не прогретое масло? Ну на улице тепло

Не прогретое сцепление? Ну тогда бы все короллы пинались

Ссылка на сообщение

aidarkins

  18.04.2025 в 06:12, aidarkins сказал:

когда еду накатом и поддаю газа немного

Раскрыть  

 так может это с мотором проблемы, а не с коробкой

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...