Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, _AI_ сказал:

вы путаете два понятия: "контролировать" в значении "управлять" и "контролировать" в значении "наблюдать"

термометр нужен что бы наблюдать, а я спрашивал про управлять, т.к. вязкость измеряется при определенной температуре.

температура масел какая была?

комнатная

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Gennadij13 сказал:

комнатная

зачем вам сравнивать вязкость масло при комнатной температуре?

какой практический смысл?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, _AI_ сказал:

зачем вам сравнивать вязкость масло при комнатной температуре?

какой практический смысл?

С какой целью интересуетесь ?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Gennadij13 сказал:

С какой целью интересуетесь ?

не только вам, здесь, глупые вопросы можно задавать...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gennadij13 сказал:

Как вариант из масел теста ойлклуба . Когда я мешал миксы то сливал в канистру через  крышку для питья воды для пластиковой бутылки . Эльф и  Тотал 5х40 слились за одинаковое время .М10 ДМ -  поболее чуть

Есть кроме вязкости, ещё и индекс вязкости. Т.е масло более жидкое при 100 град, может быть более густым при комнатной температуре, и это нормально.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gennadij13 сказал:

Как вариант из масел теста ойлклуба

Не, не вариант.

Во-первых, надо покупать литровку эталонного масла.

Во-вторых, масло от партии к партии может иметь отличающуюся вязкость.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, skorp777 сказал:

Есть кроме вязкости, ещё и индекс вязкости. Т.е масло более жидкое при 100 град, может быть более густым при комнатной температуре, и это нормально.

Естественно . Я просто привел пример . 

Ссылка на сообщение

Кто в курсе, редукторное (мобил xmp150) масло можно в мосты УАЗа залить .? И чем от трансмиссионного оно отличается?

Изменено пользователем Gennadij13
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Gennadij13 сказал:

Кто в курсе, редукторное (мобил рарус) масло можно в мосты УАЗа залить .? И чем от трансмиссионного оно отличается?

А разве оно не компрессорное?

Ссылка на сообщение

Gennadij13 По Мобил Рарус.

А что по мануалу туда прописано? FZG, A/8.3/90, ISO 14635-1 load stage 11 это приблизительно GL4. Отличается от трансмиссионного более высокой термостойкостью и стойкостью к окислению, ну и тем, что оно компрессорное. FZG, A/8.3/90, ISO 14635-1 это тест на цилиндрических шестернях и нет гарантии, что на гипоидных шестернях масло отработает нормально, но можно пробовать. Масло отличное.

1 час назад, Gennadij13 сказал:

Кто в курсе, редукторное (мобил xmp150) масло можно в мосты УАЗа залить .? И чем от трансмиссионного оно отличается?

Мобил xmp150 это CLP типа GL4. GL5 это CGLP. С учетом FZG 13+ я бы лил в мост. От трансмиссионного отличается только названием, это промышленное трансмиссионное масло.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SL1 сказал:

Gennadij13 По Мобил Рарус.

А что по мануалу туда прописано? FZG, A/8.3/90, ISO 14635-1 load stage 11 это приблизительно GL4. Отличается от трансмиссионного более высокой термостойкостью и стойкостью к окислению, ну и тем, что оно компрессорное. FZG, A/8.3/90, ISO 14635-1 это тест на цилиндрических шестернях и нет гарантии, что на гипоидных шестернях масло отработает нормально, но можно пробовать. Масло отличное.

Мобил xmp150 это CLP типа GL4. GL5 это CGLP. С учетом FZG 13+ я бы лил в мост. От трансмиссионного отличается только названием, это промышленное трансмиссионное масло.

Спасибо . А то стоит без дела , а у тестя уаз.Компрессорное на промывку .

Изменено пользователем Gennadij13
Ссылка на сообщение
Только что, Gennadij13 сказал:

Спасибо . А то стоит без дела , а у тестя уаз.

Можно только позавидовать. Я бы его не только в УАЗ лил:)

Ссылка на сообщение

Приветы, подскажите, как так выходит, на одной машине давление в шинах по рекомендации производителя 2,2, а на другой, которая тяжелее на 200кг давление 2,0, это как понять)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...