Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  30.04.2024 в 13:01, Mefistоf сказал:

ACEA A3/B4 и ACEA C3 одновременно

Раскрыть  

В обратную сторону-то что мешает?

Ссылка на сообщение
  30.04.2024 в 13:35, MuxauJI сказал:

зола на 2024 год

Раскрыть  

Я же написал - "в обратную сторону"

Ссылка на сообщение
  30.04.2024 в 13:30, MuxauJI сказал:
Раскрыть  

Т.е., типа, "двойные стандарты" с поправкой на требования в прошлом? 

Ссылка на сообщение

MuxauJI ну не понял и не понял.

Регламентируется верхний предел. Если золы меньше 0.8 - это уже не может быть А/В?

Ссылка на сообщение

Mefistоf ну если у вас авто 2008 года, то что мешает использовать масло сваренное по стандартам прошлым, но соответствующим

Normet нет

Потому что регламентируется и нижний предел 

Для а3(сейчас, до 2008 года не было нижнего. Ссылку я так просто привёл?!) 

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение

MuxauJI для себя пытаюсь разобраться просто. Если у С3 в 2008-2010 году были одни требования к зольности, производители до сих пор могут писать соответствие C3 (умалчивая год соответствия) даже с золой более 1?

Ссылка на сообщение
  30.04.2024 в 13:51, MuxauJI сказал:

Потому что регламентируется и нижний предел 

Раскрыть  

В каком месте?

 

П.С. я уже примерно понимаю, в какой момент начнётся кринж...

Ссылка на сообщение
  30.04.2024 в 14:01, MuxauJI сказал:

Почитайте чутка родной форум

Раскрыть  

Мне лень, я его слишком долго читаю.

Потыкай пожалуйста пальцем, где там АСЕА делает обязательным нижний порог по SA...

Ссылка на сообщение

Вступление: купил ММС Паджеро Мини, мотор 0,66 турбо. из Японии. По мануалу в мотор СТРОГО 10W30. По виду на щупе и по пробегу (50600 км) похоже, что масло отн. свежее, откачал шприцом 300 мл для последующего анализа. Наклеек СТО о замене масла не нашел.

Теперь главное: Есть мысли, что в Япии забили на рекомендацию "онли 10/30" и там может быть 5/30, а то и 5/20. Какой анализ заказывать в лабе? Спектр+ кв40 и кв100, это само собой. А что еще добавить, чтобы и информативно, и лишнего не платить, денег осталось последний мешок:D. И вообще, стоит ли этой х-ней заниматься, а то начнется, как обычно, что там было 20W40, а его топливом разбавило, и пр. Я тогда уж лучше позже анализ своего, известного масла из этого мотора сделаю.  Итак, мозговой штурм, я весь во внимании:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...