Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Евген62 сказал:

или уже у нас на Китае? 

 

В Торжке его сейчас делают.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, More сказал:

 

В Торжке его сейчас делают.

В оф магазине можно купить масло из Финляндии :) правда всего 4 позиции.

TEBOIL DIAMOND CARAT III 5W-30

TEBOIL Diamond Carat 0W-30

TEBOIL DIAMOND 5W-30

TEBOIL Gold S 5W-40

Ссылка на сообщение

Почему на 5w40 а3/b4 любого производителя, в моём японо двс с vvt-i, на горячую на ХХ лязгают распредвалы, на холодном тихо. А на 5w30 Илсак и а5/в5 на горячую на ХХ не лязгают -тихая работа двс как на горячем так и на холодном. ???

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vasya- сказал:

Почему на 5w40 а3/b4 любого производителя, в моём японо двс с vvt-i, на горячую на ХХ лязгают распредвалы, на холодном тихо. А на 5w30 Илсак и а5/в5 на горячую на ХХ не лязгают -тихая работа двс как на горячем так и на холодном. ???

Предположу что это те самые неньютоновские свойства проявляются у сильнозагущённых масел, о которых говорил SAE20. Если продолжить эту мысль, то на свежем Mobil1 FS 0W-40 лязгать не должно (первые часов 150 хотя бы)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Styler сказал:

Предположу что это те самые неньютоновские свойства проявляются у сильнозагущённых масел, о которых говорил SAE20. Если продолжить эту мысль, то на свежем Mobil1 FS 0W-40 лязгать не должно (первые часов 150 хотя бы)

Получается что 5w40 при нагреве сильнее разжижается ? Лязгает прям свежее заливаю, в жару, 10км по городу и уже распредвалы на хх колотятся. 0w40 никогда не лил, а вот на 5w40 Кастрол, BP, Вальволин, Петронас, Лукойл, всегда так было. Единственный + что после них под клапанной крышкой всё блестит, а на Илсаках налёт появляетс легко стираемый,- приходится мыть 5w40, на этих уже через 500км детали начинают блестеть под клапанной.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Vasya- сказал:

Получается что 5w40 при нагреве сильнее разжижается

Нет, неньютоновская жидкость - это жидкость, которая при сдвиге становится твёрдой, и чем сильнее сдвиг, тем твёрже она становится. И среди A3 и C3 такое встречается чаще чем среди A5 или ILSAC. На 15W-40 такого эффекта тоже быть не должно. Может попробовать на лето эту вязкость? Например ржавого рыцаря от полимериума?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasya- сказал:

в моём японо двс с vvt-i, на горячую на ХХ лязгают распредвалы, на холодном тихо.

 

Вроде как это vvt-i симптомы. Например, неисправности клапана проявляются именно "на горячую", а на холодную симптомы не отслеживаются. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alexzhe сказал:

 

Вроде как это vvt-i симптомы. Например, неисправности клапана проявляются именно "на горячую", а на холодную симптомы не отслеживаются. 

Нет, клапан я новый поставил, да и старый родной лежит на полке в рабочем состоянии, просто обновил его -). Фильтр-сеточка клапана чистая, тк каждый год проверяю, 25лет ей, всё думаю пора её карбом промыть, вытаскиваю а она всегда промытая :)

Возможно с vvt-i как-то и связано, но скорее из-за масла, потому как на 5w40 туго набирает скорость при ускорении, например от 50кмч до 90кмч, а на 5w30 а5 и илсак очень шустро.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Приветствую
есть ли смысл в качестве промывки залить масло с Щелочным числом больше 10?
по тестам подобрал несколько вариантов:

  • Sintec ExtraLife 7000 5W-30 A3/B4  (Щ 12,51)
  • ZIC TOP 5W-40 (Щ 11,79)
  • ZIC X9 5W-40 (Щ 12,57)
  • Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 (Щ 12,59)
  • ваш вариант не дорогой

или может просто залить подешевле полусинтетику Rosneft Magnum Maxtec 5W-30 (Щ 7,07)


и сразу второй вопрос при положительном ответе на первый: какой вариант лучше  а) залить поработать на холостом и слить

                                                                                                                                                      б) залить сколько то поездить
машина Volvo V70II, бензиновый атмосферный

исходим что замена масла была давно, заливалился Лукойл Genesis universal 10W-40
+ планируется раскоксовка 
на залив как основное сервис рекомендует Havens Safeguard 5W-30 C2/C3

Ссылка на сообщение

max_g а в чём вопрос? У вас же вроде ни прямого впрыска, ни сажевого фильтра - ничего что мешало бы использовать масла с высоким щелочным на постоянку. Другой вопрос что если вы хотите отмыть мотор, то высокое щелочное число тут вряд ли поможет, оно не для этого. Для промывки не помешают эстеры, ну и специальная автохимия. Здесь на форуме есть соответствующий раздел.

 

5 минут назад, max_g сказал:

какой вариант лучше

Я считаю что 

 

5 минут назад, max_g сказал:

залить сколько то поездить

Например залейте Sintec ExtraLife 7000 5W-30 A3/B4  (Щ 12,51), поездите 2000, а потом, если считаете что мотор очень грязный, основное масло меняйте несколько раз чаще чем обычно, чтобы быстрее грязь вышла. 150-200 моточасов к примеру (5000 в городе).

Ссылка на сообщение

Давно плотно не интересовался темой автомасел. Были большие запасы. Закончились весной. Раньше брал Лукойл и его реинкарнации, Шелл, Тотал. Всё не дороже 1000-1500 руб. за 4 литра. Сторонился всяких Маннолов, Такаям, Рольфов, Фанфар. А сейчас ситуация какая с маслами? Сориентируйте на производителей и места продаж. С допусками и вязкостью для своего Рапида CWVB я уж сам разберусь. Не дороже 1500-2000 рублей за 4 литра. Пока Синтек 7000 купил в Ленте от безисходности на первое время. Спасибо. 

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Романтик 903 из импортных масел к нам официально поставляются корейцы: Kixx, ZIC, Xteer, S-oil. Покупать оригинал можно в крупных сетях типа Би-Би или на Озоне у официальных дистрибьюторов. Для Кикса это Прада и Знак-ойл, для Зика это Мега-ойл и KoreaOil. Других дистрибьюторов можете найти на сайтах производителей. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Романтик 903 сказал:

Пока Синтек 7000 купил в Ленте от безисходности на первое время.

Да почему же? Нормальное масло.....Ещё присмотритесь к линейке Премиум 9000, оф. доп. по АСЕА....

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Рено дастер, в АКПП DP2 залили ATF LT 71141, а нужно вроде как ATF Dextron 3. Какие будут последствия? Сливать? Или дальше ездить?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...