Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

10w30 c индексом вязкости 140, вспышкой 240, тем-рой застывания -35. на оф сайте в линейке синтетических. На каком базовом масле может быть изготовлено ? На 2й группе без 1й ? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vasya- сказал:

10w30 c индексом вязкости 140, вспышкой 240, тем-рой застывания -35. на оф сайте в линейке синтетических. На каком базовом масле может быть изготовлено ? На 2й группе без 1й ? 

Думаю скорее на второй, но почему бы и не на третей? Вот S-Oil на третей:

 

Если уменьшить ему КВ100 до 9,5 - 10 сСт за счёт снижения количества загустителя, будут примерно ваши параметры

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Vasya- сказал:

10w30 c индексом вязкости 140, вспышкой 240, тем-рой застывания -35. на оф сайте в линейке синтетических. На каком базовом масле может быть изготовлено ? На 2й группе без 1й ? 

Могут и чисто на 3-й сделать.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Styler сказал:

Думаю скорее на второй, но почему бы и не на третей? Вот S-Oil на третей:

 

Если уменьшить ему КВ100 до 9,5 - 10 сСт за счёт снижения количества загустителя, будут примерно ваши параметры

Больше на это похоже, кроме тем-ры застывания. Я о  G-energy sintetic far east 10w30 SP :)

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Я заливаю в свой форестер,двигатель fb 2.0,масло вязкостью 0w20,просмотрел здесь на сайте результаты анализов  свежих масел,за редким исключением вывод -масло достойное ,свои 200-250 м/ч пройдет,лейте спокойно(я про масла ильсак).Вопрос-если ,за редким исключением,все масла проходят все нормативы 0w20,значит нет особой разницы масло какого производителя лить?(я понимаю,что масла отличаются и по количеству молибдена,щелочному числу,термостабильностью и т.п,но если все спокойно ходят 200-250 м/ч какой смысл в поисках лучшего-покупай дешевле и меняй через 5000 км)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, влад75 сказал:

если ,за редким исключением,все масла проходят все нормативы 0w20,значит нет особой разницы масло какого производителя лить?

по сути да, но это в большей степени касается масел на присадочных комплексах от мировой четверки производителей (Lubrizol, Infineum, Afton, Oronite)

там действительно все достаточно гарантированно

вся проблема - доподлинно знать кто из блендеров/производителей на чьих пакетах "варит" масло

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ProstoFilya сказал:

по сути да, но это в большей степени касается масел на присадочных комплексах от мировой четверки производителей (Lubrizol, Infineum, Afton, Oronite)

там действительно все достаточно гарантированно

вся проблема - доподлинно знать кто из блендеров/производителей на чьих пакетах "варит" масло

Ну и я про это))Видимо здесь народ больше интересует какое из масел пройдет не 200-250 м/ч,а 250-300 м/ч что бы реже менять масло(время,деньги и т.п)

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, влад75 сказал:

Я заливаю в свой форестер,двигатель fb 2.0,масло вязкостью 0w20,просмотрел здесь на сайте результаты анализов  свежих масел,за редким исключением вывод -масло достойное ,свои 200-250 м/ч пройдет,лейте спокойно(я про масла ильсак).Вопрос-если ,за редким исключением,все масла проходят все нормативы 0w20,значит нет особой разницы масло какого производителя лить?(я понимаю,что масла отличаются и по количеству молибдена,щелочному числу,термостабильностью и т.п,но если все спокойно ходят 200-250 м/ч какой смысл в поисках лучшего-покупай дешевле и меняй через 5000 км)

Ну различия есть. Где-то есть пао, что важно для низкотемпературного запуска в Сибири. Где-то полиметакрилатный загуститель, который даёт огромный индекс вязкости  и соответственно его можно рекомендовать в самых жарких регионах и в самые горячие моторы (причём в одном масле наличие ПАО может сочетаться PMA-загустителем). Где-то ионные жидкости дают дополнительную защиту от износа в экстремальных условиях. Но в бюджетных линейках да, все 0W-20 ILSAC GF-6A сейчас примерно одинаковы.

36 минут назад, влад75 сказал:

Видимо здесь народ больше интересует какое из масел пройдет не 200-250 м/ч,а 250-300 м/ч что бы реже менять масло(время,деньги и т.п)

Нет, здесь народ масло скорее интересует просто как предмет научного интереса. Я с удовольствием смотрю на анализы масел, которые в мой автомобиль вообще не подходят.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Styler сказал:

Ну различия есть. Где-то есть пао, что важно для низкотемпературного запуска в Сибири. Где-то полиметакрилатный загуститель, который даёт огромный индекс вязкости  и соответственно его можно рекомендовать в самых жарких регионах и в самые горячие моторы (причём в одном масле наличие ПАО может сочетаться PMA-загустителем). Где-то ионные жидкости дают дополнительную защиту от износа в экстремальных условиях. Но в бюджетных линейках да, все 0W-20 ILSAC GF-6A сейчас примерно одинаковы.

Нет, здесь народ масло скорее интересует просто как предмет научного интереса. Я с удовольствием смотрю на анализы масел, которые в мой автомобиль вообще не подходят.

Ну я и брал в расчет масла низкой и средней ценовой категории.Про пао и gtl масла конечно речь не идет

Ссылка на сообщение
1 час назад, влад75 сказал:

Ну и я про это))Видимо здесь народ больше интересует какое из масел пройдет не 200-250 м/ч,а 250-300 м/ч что бы реже менять масло(время,деньги и т.п)

согласен со Styler - чисто даже спортивный интерес, как раз позволяющий увидеть/разглядеть хороших блендеров и качественные бренды

Ссылка на сообщение

Никогда не использовал масло на GTL, тут приобрел Рольф Ультра 5-30, хочу залить в дизельный Крузак 200. Вопрос: данное масло на такой базе лучше себя проявляет в летний период или в зимний?

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Проходящий мимо сказал:

Вопрос: данное масло на такой базе лучше себя проявляет в летний период или в зимний?

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Проходящий мимо сказал:

Никогда не использовал масло на GTL, тут приобрел Рольф Ультра 5-30, хочу залить в дизельный Крузак 200. Вопрос: данное масло на такой базе лучше себя проявляет в летний период или в зимний?

В летний и зимний, но в межсезонье лучше менять, на минералку:sarcastic:

 

P.S. GTL тема всегда тема, смотрите вязкость прокрутки и вспышку.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

Почему у меня так? - Cливаю 5w40 A3/В4 любого производителя, смотрю в маслозаливную с фонариком, вижу бугель чистый, cтенка "ванны" чистая. Заливаю Илсак GF-5/6 любого производителя, уже через 100-200 км бугель и стенка "ванны" покрыта лёгким светло-коричневым налётом, этот налёт стирается в одно движение пальцем, налёт не прогрессирует до замены масла. Далее сливаю, заливаю 5w40, буквально через 100-200 км смотрю, бугель уже чистый, cтенка "ванны" блестит. И так каждый раз и на маслах разных именитых и не именитых производителей, и все на 3 группе.  

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Vasya- сказал:

Почему у меня так? - Cливаю 5w40 A3/В4 любого производителя, смотрю в маслозаливную с фонариком, вижу бугель чистый, cтенка "ванны" чистая. Заливаю Илсак GF-5/6 любого производителя, уже через 100-200 км бугель и стенка "ванны" покрыта лёгким светло-коричневым налётом, этот налёт стирается в одно движение пальцем, налёт не прогрессирует до замены масла. Далее сливаю, заливаю 5w40, буквально через 100-200 км смотрю, бугель уже чистый, cтенка "ванны" блестит. И так каждый раз и на маслах разных именитых и не именитых производителей, и все на 3 группе.  

Адгезия и цвет

Изменено пользователем Gennadij13
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...