Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, elvis сказал:

Исходные данные: жор ~900гр/1000км после повторного вскрытия и замены колец (зазоры цилиндр, поршень, кольца в норме), вязкость более 20-ки не позволяет лить попомер и РЭ, да и мотор жалко. (5W-30 уменьшало жор до 850). Не нравятся потенциальные проблемы клапан/седло. Свечи хрен с ними, поменять можно.

Задача: уменьшиться проблемы седло-клапан. Берем масло API SP c золой 0,7? База, то бишь NOACK (GTL) без разницы?

PS Намытости по краям поршня так же и остались, молодым не спамить, выход есть всегда. Текущее масло в подписи, куплено до войны по акции.

Производитель колец ? Маслосъёмные коробчатые или наборные ? Поршневую меняли или орига заводская ? 

Ссылка на сообщение

Моторист повторно заменил на какие то немецкие, не помню. Наборные, схема. Первый ремонт: поршни teikin 0.5 с расточкой блока под них, вкладыши, прокладки комплект рейнц аналог оригинальному (маслосъемные колпачки, прокладка гбц и др). Фаски клапанов подровнял. Без оригинальных з/ч. 

Вопрос был про золу и базу.

Ссылка на сообщение

Всем добра! Не знаю в тему или нет, пользуется кто-нибудь насосом для откачивания масла через щуп? Конкретно airline на 12в. ? Рабочая штука?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, АртёмZV сказал:

Всем добра! Не знаю в тему или нет, пользуется кто-нибудь насосом для откачивания масла через щуп? Конкретно airline на 12в. ? Рабочая штука?

Вот тема: https://www.oil-club.ru/forum/topic/9097-электрический-насос-для-сливасбора-масла-через-щуп/#elControls_227849_menu

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий_ сказал:

Благодарю! Оказывается тема раскрыта. 

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, стоит ли заменить масло в АКПП, если машина просто стояла около года?

пробег не большой, 11 тыс всего. 
тойота WS 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kostya_p сказал:

Подскажите пожалуйста, стоит ли заменить масло в АКПП, если машина просто стояла около года?

пробег не большой, 11 тыс всего. 
тойота WS 

Не стоит.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Kostya_p сказал:

Подскажите пожалуйста, стоит ли заменить масло в АКПП, если машина просто стояла около года?

пробег не большой, 11 тыс всего. 
тойота WS 

Зачем?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Зачем?

Ну долго стояла вообще без движения. Даже не заводили. Все жидкости сменил, кроме акпп 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kostya_p сказал:

Ну долго стояла вообще без движения. Даже не заводили. Все жидкости сменил, кроме акпп 

Я бы не менял

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Maikon сказал:

Подскадите, на канистре с маслом указано, что содержит "c14-16-18 алкилфенол", это что за элемент такой?

Фото канистры бы увидеть?

Ссылка на сообщение

Kostya_p ещё катать и катать. Я купил Камри 50 13 г.в. пробег 50 т.км. она долго в Америке стояла где-то. Так вот, меняя масло в АКПП оно было живое, красноватого цвета, коробка работала отлично, также как и после замены. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Maikon сказал:

Подскадите, на канистре с маслом указано, что содержит "c14-16-18 алкилфенол", это что за элемент такой?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...