Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, OldHank сказал:

Но тут меня осенило... Летом как раз нужен загуститель в полном объеме. Хотя зимой тоже неплохо бы иметь свежие противозадирные или что там ещё полезно при пуске в -30.

Вы затронули очень сложный и многогранный философский вопрос.

"...Известно, что новое содержание требует от себя новой формы. Но с другой стороны и новая форма требует от себя нового содержания! Ибо нельзя новое содержание втиснуть в прокрустово ложе старой формы, так же как и старое содержание нельзя втиснуть в рамки новой формы. Как я уже говорил выше форма не должна быть в отрыве от содержания, она должна соответствовать ему..." Резюмируя, можно подытожить таким образом:

Скрытый текст

1571517503_.thumb.jpg.b3da0c4210d1a490fb5d169fbb7fd451.jpg

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Вопрос такой - если в  4литровый картер  периодически заливать  в постепенно  сгоревшее и вытекшее масло 2 литра нового  то насколько может ресурс этого масла продлиться. Если без утечки катал по 6мегаметров, то сколь можно в таком варианте? Жаба в том, что 2 литра - Шелл 0w20  из золотой канистры. 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Динарий сказал:

Жаба в том, что 2 литра - Шелл 0w20  из золотой канистры.

Сделайте микс, в чем проблема. Смешайте 2л Шелла и 2л Синтека Платинум (ну или другого какого-нибудь Лукойла) - будет синергический замес. Только подобрать нужно правильно - вязкости и пакеты. Здесь есть спецы по миксам, это точно.

А утечку нужно искать и устранять. Если же угорает - сперва сменить марку масла, перейти на кряк + ПАО (Шелл у вас на GTL видимо).

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

масло и угорает и утекало (заменил сальник коленвала передний и прокладку-кольцо). Должно не утекать. Но угорает из-за возраста машины(190ткм), где-то почти  литр на 6000. Спасибо за инфу  - сам бы долго искал.

Ссылка на сообщение

Имеем парк различной спецтехники,  автомобилей. По всем тракторам, комбайнам придерживаемся рекомендованных 250 м.ч.

 

 Однако КАМАЗ, на относительно свежие автомобили (43255 с Cummins   Евро5 и 43118 с 740-ым Евро5) рекомендуют интервал в 500 и 600 моточасов соответственно. 

 

Это такая, смелая заявочка от камаза?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Карамболь сказал:

Имеем парк различной спецтехники,  автомобилей. По всем тракторам, комбайнам придерживаемся рекомендованных 250 м.ч.

 

 Однако КАМАЗ, на относительно свежие автомобили (43255 с Cummins   Евро5 и 43118 с 740-ым Евро5) рекомендуют интервал в 500 и 600 моточасов соответственно. 

 

Это такая, смелая заявочка от камаза?

Там наверное и масла идут не такие как в комбайны.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Динарий сказал:

масло и угорает и утекало (заменил сальник коленвала передний и прокладку-кольцо). Должно не утекать. Но угорает из-за возраста машины(190ткм), где-то почти  литр на 6000. Спасибо за инфу  - сам бы долго искал.

 

На Сузуках 1,6 атмосферник кодовый, для него 200 тыс не пробег, может кроме утечки само масло было склонным к расходу, или маслосьемные подтекают (при холодном запуске синего дыма нет?) не знаю как это объяснить но многие эксперементируя с разными маслами и вязкостью SAE ловят "неугораемый" масло, хз как это по научному объяснить. Попробуй другие получинтетику SAE 5W30, 10w30, 10w40 чай не на севере локация. 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Buran сказал:

не знаю как это объяснить но многие эксперементируя с разными маслами и вязкостью SAE ловят "неугораемый" масло, хз как это по научному объяснить.

Хороший ответ..имхо

Цитата

На английском языке сокращение IMHO расшифровывается как In my humble opinion, что в переводе на русский означает «по моему скромному мнению». Это одно из самых популярных сокращений, которые используются в Интернете при написании комментариев, обзоров, личных сообщений, рассказывает «АиФ» филолог, учитель белорусского языка и литературы Ольга ЯКОВЛЕВА.

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане здравствуйте. Заранее извиняюсь за глупый вопрос).

Помогите пожалуйста советом. 

Имеется двигатель 1.2 tsi 105 л.с  ea111, пробег 55 т.км, топливо, в основном 95-й. 

Интересует вопрос, не критично, и можно ли лить в такой маленько-обьемный мотор масло с вязкостями 5w40 и 0w40? В тех.книжке имеется 502 и 504-й допуска, которые предполагают вязкость 40-к. (Правда только 502 допуск). 

Вопрос задаю, потому что, насколько я осведомлен, 40-ки являются более густыми по сравнению с 30-ми и, возможно, в 1.2 слишком маленькие канальчики для более густого масла, чем в более объемных моторах Ваг. Да и сам мотор мал. (Не пинайте пожалуйста если ошибаюсь, беру информацию из интернета, спец образования не имею.):fool2:

Просто хотелось бы использовать 40-ю вязкость, поскольку замечая по лаб. анализам, такие масла очень хорошо моют и защищают в жару, а судя по лабораторным анализам современных масел, даже допуск 502 не сильно оставляет отложения в турбомоторах, при своевременной замене. 

Буду очень благодарен если кто-то поможет, поскольку я простой обыватель, а информации в интернете тонна, в которой просто можно запутаться. :)

 

 

 

Ссылка на сообщение

Dmitrijj 

Можно тридцатку, можно сороковку. 

Можно 502, можно 504. 

Если к-л проблем нет, я бы лил 504 тридцатку.

Ссылка на сообщение

Dmitrijj Достоверно известно, что 40-ка заметно тормозит мой Тойотовский 1.8 двигатель, что сказывается на комфорте передвижения.  Предполагаю что это может проявляться и на вашем Ваговском двигателе 1.2.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmitrijj сказал:

Интересует вопрос, не критично, и можно ли лить в такой маленько-обьемный мотор масло с вязкостями 5w40 и 0w40

У меня такой же по сути мотор (EA211), и он даже более облегчен - в ГРМ ремень а не цепь, но все мои попытки использовать "сороковки" вызывали только разочарование - двигатель становится "ватным", динамика снижается, гидрокомпенсаторы стучат. Мне есть с чем сравнить - я заливал даже ILSAC GF-5, на нем двигатель "крутится" лучше, чем на А3/В4 и С2/С3 (С3), но полностью перейти на ILSAC'и мешают наверное некие стереотипы или нежелание нарушать предписания производителя авто.

Был здесь на форуме человек с ником SAE20 - профессионально работающий в области изучения поведения масел в ДВС, так вот он в свое время развенчал (или попытался, скажем так) некоторые устоявшиеся стереотипы, имеющиеся у обывателей касательно разумности и достаточности применения масел определенных вязкостей. Если имеете техническое образование (или просто увлекаетесь и желаете разобраться), можете прочитать всю тему - вам будет весьма интересно! А можете листать и выбирать только посты, в которых обсуждаются моменты, связанные с вязкостными характеристиками масел - например этот, или этот, или этот, или вот этот. Почитав, вы возможно другими глазами взглянете на собственные, невесть откуда взявшиеся стереотипы, наподобие

1 час назад, Dmitrijj сказал:

Просто хотелось бы использовать 40-ю вязкость, поскольку замечая по лаб. анализам, такие масла очень хорошо моют и защищают в жару

:smile:

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Карамболь сказал:

Имеем парк различной спецтехники,  автомобилей. По всем тракторам, комбайнам придерживаемся рекомендованных 250 м.ч.

 

 Однако КАМАЗ, на относительно свежие автомобили (43255 с Cummins   Евро5 и 43118 с 740-ым Евро5) рекомендуют интервал в 500 и 600 моточасов соответственно. 

 

Это такая, смелая заявочка от камаза?

Например если в 740ые (не евро 5) обычно катали 10000км и реально часто масла сдувались или имели накопление по металлам, то на Cummins (например серия ISB) на 20000км имели износ меньше, чем в легковой и масло живее по TBN, чем на 740ых.

Раньше в Роснефти делал испытания на тех и других моторах, и реально cummins isb показывал чудеса ходимости и износа. 

IMG_20220222_112434.thumb.jpg.fb0fa8d182e9af5cab7cd9c066a6c24e.jpg

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...