Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

подскажите пожалуйста, сильно критично, если в мотор БМВ вместо рекомендованных LL04 и 12FE (или С2, С3), заливать LL01 (или А3/В4)?

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение

Добрый день

 

Вопрос немного странный: существует или масло изображенное на фотографиях?

TotalEnergies Quartz 9000 Future GF6 5W-30

канистра 4л

на упаковке указано: made in Korea

 

https://disk.yandex.ru/i/Odr9wJnMz2Khxg

https://disk.yandex.ru/i/2EELPqk98bYl7w

https://disk.yandex.ru/i/0NzVbW7KSe9Gyw

https://disk.yandex.ru/i/o7dQ2TWMUfJ1Sg

 

Заказано было по артикулу 183450, как TotalEnergies Quartz 9000 Future NFC 5W-30, 4л

https://disk.yandex.ru/i/TRUISmwYbS9cgw

 

 

 

Изменено пользователем DMumpuu
Ссылка на сообщение
14 минут назад, DMumpuu сказал:

существует или масло масло изображенное на фотографиях?

TotalEnergies Quartz 9000 Future GF6 5W-30

Производитель считает, что существует.

tds_total_quartz_9000_future_gf6_5w-30_v88_202009_en-1.thumb.jpg.3387104c7994ba61df2f4d079bc233e4.jpgtds_total_quartz_9000_future_gf6_5w-30_v88_202009_en-2.thumb.jpg.88f96ec9e0a54ec8a800a51e1aabb23e.jpg

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kostya_p сказал:

подскажите пожалуйста, сильно критично, если в мотор БМВ вместо рекомендованных LL04 и 12FE (или С2, С3), заливать LL01 (или А3/В4)?

Если распределённый впрыск, то ничего. Если непосредственный, то нежелательно. Вопрос зачем? Существует множество отличных недорогих масел C3.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение

DMumpuu Ищется по сочетанию - TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE FGC 5W30

Изменено пользователем Zloi_
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Styler сказал:

Если распределённый впрыск, то ничего. Если непосредственный, то нежелательно. Вопрос зачем? Существует множество отличных недорогих масел C3.

Дилер такое льет. 
а посмотрел в мануал, рекомендуется лл01 (непосредственный впрыск у меня) 

хотя в общем руководстве написано, что лл04 только для Европы, по причине того, что бензин там лучше 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Kostya_p сказал:

Дилер такое льет. 
а посмотрел в мануал, рекомендуется лл01 (непосредственный впрыск у меня) 

хотя в общем руководстве написано, что лл04 только для Европы, по причине того, что бензин там лучше 

Бензин лучше - это старая байка. На сетевых заправках отличный бензин, он не убьёт LL-04 за разумный интервал

Ссылка на сообщение
23.09.2024 в 18:53, Romanyc4 сказал:

Я прошлой осенью залил синтек 5-30 а5б5. За год проехал 2.6к, 70 часов. Что нужно обязательно масло менять? Типа год прошел. 

В руководствах по эксплуатации обычно пишут сроки замены моторного масла и фильтров примерно так - заменить моторное масло через 10тыс.км/либо 1год, смотря, что наступит ранее, а при тяжелых условиях эксплуатации - через 5тыс.км/или 6месяцев, значит, есть смысл и во временном промежутке? Может призводители авто и конкретно ДВС, что-то знают?))) А мы всё на анализы смотрим, щелочное/кислотное. Ну и самое главное - заменить масло 1раз в год, думаю, не составляет большого труда, ни в плане потери времени, ни в финансовом плане. Я лично, уже много-много лет, меняю масло 6раз в год, каждые 2месяца и наоборот, каждый раз жду-недождусь этого момента, чтобы залить в мотор свеженькое, чистенькое маслишко))) Это же кайф, это как помыть машину на мойке и ехать потом на чистом авто, оно даже едет по-другому

IMG_20240924_143259.jpg

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Kostya_p сказал:

подскажите пожалуйста, сильно критично, если в мотор БМВ вместо рекомендованных LL04 и 12FE (или С2, С3), заливать LL01 (или А3/В4)?

Я бы сказал, что чистота мотора будет больше зависеть не от состава масел (С2/С3 против А3/В4), а от интервалов замены

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Роман 73 сказал:

Я бы сказал, что чистота мотора будет больше зависеть не от состава масел (С2/С3 против А3/В4), а от интервалов замены

Меняю через 6-7 тыс. Почти половина это трасса. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

Бензин лучше - это старая байка. На сетевых заправках отличный бензин, он не убьёт LL-04 за разумный интервал

В Казахстане у нас так себе бензин)) 

И по нормам Евро4 всего

Ссылка на сообщение

Показывает ли анализ, были ли отложения, перегревы масла, которые приводили к сухому трению? Либо если анализ отработки хорош, значит и в двигателе все было хорошо?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, follow_andy сказал:

Показывает ли анализ, были ли отложения, перегревы масла, которые приводили к сухому трению? Либо если анализ отработки хорош, значит и в двигателе все было хорошо?

Анализ отработки может показать только аварийный износ и может показать, как отработало само масло (качество масла, да и то, условно). Насчёт хорошего анализа отработки, могу прикрепить скрин со словами реального человека, где в анализе всё было красиво, высокое щелочное и iPh, а в это время, его мотор внутри зарастал отложениями. Поэтому, анализы анализами, но интервалы замены следует строго соблюдать, делая поправки на временной интервал замены масла, на количество сожженого топлива, которое прошло через масло, на моточасы (обязательно) и на пробег в километрах (в последнюю очередь), т.к машина может целыми днями стоять на месте, никуда не ехать, но мотор, при этом будет все время работать, летом охлаждая салон, а зимой прогревать и масло, ессно, будет в это время окисляться продуктами сгорания топлива

Screenshot_20230720_205434.jpg

Ссылка на сообщение

А может ли быть такое, что производитель сертифицировал масло, например по API, ACEA. А потом взял и вместо Инфиниума в партию Ричфул добавил? Или базу поменял?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, follow_andy сказал:

А потом взял и вместо Инфиниума в партию Ричфул добавил?

Вы про уровень блендера спрашиваете? Или про сертификацию в целом?

Может. Кто ж ему запретит )) Бывает вообще что угодно в реальном мире.

Это будет нарушением юридических условий, если сертифицирующий орган не считает, что новый пакет дает право написать на канистре тоже самое. В этом случае нужно заново на сертификацию. Если по бумажкам все норм, то не будет нарушением. Тесты проходить не нужно. Я так думаю.

10 минут назад, follow_andy сказал:

Или базу поменял?

У API есть система правил по замене баз.

Там многие масла в линейке в принципе никогда стендовые испытания не проходили.

BOI/VGRA в API 1509.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...