Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Из выхлопных труб иногда сизый дым идёт, сами трубы в черном налёте.

Кольца залегли, маслосъёмные колпачки или износ мотора?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vodorod сказал:

Из выхлопных труб иногда сизый дым идёт, сами трубы в черном налёте.

Кольца залегли, маслосъёмные колпачки или износ мотора?

Возможно что всё сразу. )

Ссылка на сообщение

О, отличная тема, у меня как раз есть глупый вопрос!

 

Что вы делаете с остатками масла, если угара нет, а влезает 4,5 литра? Куда поллитра девать? Если одно и то же масло, я выливаю старое и доливаю новым, со временем копится бесплатная канистра на замену. А если постоянно разные масла?

Ссылка на сообщение
1 час назад, buhewo сказал:

О, отличная тема, у меня как раз есть глупый вопрос!

 

Что вы делаете с остатками масла, если угара нет, а влезает 4,5 литра? Куда поллитра девать? Если одно и то же масло, я выливаю старое и доливаю новым, со временем копится бесплатная канистра на замену. А если постоянно разные масла?

На следующую замену покупается канистра 4 литра и заливается со старыми 0,5. Я всегда так делаю. При этом последние лет 6 всегда масла разные и изготовитель и вязкость и допуски, ни разу не повторялось

Ссылка на сообщение
18 часов назад, buhewo сказал:

Что вы делаете с остатками масла, если угара нет, а влезает 4,5 литра? Куда поллитра девать?

Ой, вы не представляете, сколько разных приколов можно замутить при помощи полулитра моторного масла!..

Скрытый текст

Если опустить все пожароопасные и вредные для здоровья варианты, то останется несколько вполне себе годных к употреблению и не влекущих за собой ни уголовной, ни даже административной ответственности:

1. Можно делать промежуточный анализ отработки. Допустим, обычно вы катаете интервал 10ткм, и потом сдаете отработку на анализ. Поллитра свежего масла в запасе позволит вам делать промежуточный анализ допустим на 5ткм: вы откачиваете поллитра отработки через щуп, отправляете на анализ, а "на её место" заливаете поллитра оставшегося свежего! Ну и после окончания интервала отбираете еще поллитра отработки и так же отправляете на анализ. :yes:

2. Можно делать миксы. Собирать собственные маслоконструкторы. Залить к примеру пару-тройку литров одного, поллитра оставшегося другого, третьего, четвертого - и вот уже 4,5 литра! А потом по окончании интервала сделать анализ отработки. :rolleyes:

3. Можно собирать остатки (да хоть в одну ёмкость!) и потом использовать как промывку на старом фильтре где-то на 500-1000 км пробега: слил старое, не меняя фильтр (можно его выкрутить, слить масло и вкрутить обратно, если конечно фильтр нормальный, а можно и не выкручивать) залил смесь разных масел, проехал 500 км и потом уже поменял масло как положено! :good2:

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
17 часов назад, buhewo сказал:

О, отличная тема, у меня как раз есть глупый вопрос!

 

Что вы делаете с остатками масла, если угара нет, а влезает 4,5 литра? Куда поллитра девать? Если одно и то же масло, я выливаю старое и доливаю новым, со временем копится бесплатная канистра на замену. А если постоянно разные масла?

Залейте полные 5 литров и не мучайтесь. Летом небольшое превышение уровня даже на пользу. И чем больше в моторе масла, тем дольше оно ходит. 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, celer сказал:

Залейте полные 5 литров и не мучайтесь. Летом небольшое превышение уровня даже на пользу. И чем больше в моторе масла, тем дольше оно ходит. 

Ну не знаю. Пол литра то может и ничего. А больше то точно не стоит.

А иначе коленвал будет "пенить" масло.

Что не есть хорошо.

Не зря же на маслощупе есть метка "MAX".

Ссылка на сообщение
46 минут назад, SIRIUS сказал:

А иначе коленвал будет "пенить" масло.

Вряд ли противовесы коленвала достают до уровня масла даже с его превышением. К тому же после запуска двигателя уровень масла несколько уменьшается.

Изменено пользователем ezhzhyk
Ссылка на сообщение
1 час назад, SIRIUS сказал:

Ну не знаю. Пол литра то может и ничего. А больше то точно не стоит.

Да вы что! Не поддавайтесь на уговоры! :phil_14:

Скрытый текст

У одного из них Лада Гранта, а у другого Нива Тревел! Туда может быть и можно с поллитра-литр перелить запросто, и ничего никому не будет, особенно хозяину авто, особенно если он сам собственноручно перельёт... :sarcastic: 

Перелив недопустим по многим причинам, в интернете всё есть. Но ещё есть руководство, написанное производителем авто, где чётко указано: не допускать перелива, а в случае оного откачать лишнее масло на ближайшей СТО! Вот основные "против" перелива: 

1. Избыток масла в поддоне уменьшает пространство над ним. Это может привести к протечкам сальников и уплотнений двигателя.

2. Избыток смазки в двигателе может привести к тому, что противовесы коленчатого вала начнут вспенивать её. В результате в смазке образуются пузырьки воздуха, которые снижают её вязкость и давление.

3. От избытка масла есть риск гидроудара в кривошипно-шатунном механизме.

4. Если цилиндропоршневая группа в двигателе изношена, то из-за повышенного давления картерных газов может появиться дымление.

5. Из-за попадания масла на электроды свечей зажигания двигатель может работать неправильно.

6. Если в двигателях с турбонаддувом уровень масла превышен, это может привести к поломке турбокомпрессора.

От себя добавлю, что моторы обычно ещё топлива в картер подливают, плюс - масло от нагревания расширяется, так что где там ваш уровень масла будет в реальности - неизвестно... :bye:

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SIRIUS сказал:

Ну не знаю. Пол литра то может и ничего. А больше то точно не стоит.

А иначе коленвал будет "пенить" масло.

Что не есть хорошо.

Не зря же на маслощупе есть метка "MAX".

Возьмём мой пример, у меня влезает 8л (обычно так льют в сервисах)

я лью 7,5 что соответствует ~2/3 уровня

в последний раз был микс из остатков, точный объём масла не был известен, получилось больше макс уровня на 3мм.

очевидно что перелив не страшен и вот почему: 

• при работающем моторе (специально заглушил и пошёл проверять сразу)

щуп показывает половину

что уже соответствует норме

Т.е. по моему большому мотору где то прячется ~0,8л масла

• по сути наливая больше, ресурс масла увеличивается, но насколько это конечно только при точных расчётах, анализах и экспериментах можно выяснить.

в общем такие мысли, финальное решение за вами. 
сделать микс из остатков вполне неплохо, если считать что это «бесплатные» остатки

и на таком миксе в качестве профилактики делать укороченную смену

 

P.s.  а про сказки что это чему то навредит теория конечно интересная… Но как оно может навредить непонятно, если масло качается и стекает в поддон и уровень падает сразу же после запуска.

Если сильно перелить тогда конечно ничего хорошего не будет, а немного пожалуйста 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dk2332 сказал:

а про сказки что это чему то навредит теория конечно интересная…

И зачем тогда интересно глупый неумеха и недоучка производитель авто пишет в каждом руководстве о том, что перелив масла недопустим... Наверное, чтобы у нас случилось масляное голодание, и мотор быстрее постиг кирдык. Этакий "Мировой заговор по сознательному занижению отметки Max на щупах миллиардов автомобилей". Масоны! Это они...

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Dk2332 сказал:

• при работающем моторе (специально заглушил и пошёл проверять сразу)

щуп показывает половину

что уже соответствует норме

Т.е. по моему большому мотору где то прячется ~0,8л масла

Может производитель учитывает прячущееся масло.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, знаток сказал:

Может производитель учитывает прячущееся масло.

Кстати, да..

Скрытый текст

Где-то кто-то мне как-то якобы говорил, что - якобы (!) в современных моторах есть некие технологические "карманы" (которые остаются после изготовления блока цилиндров и других деталей двигателя, по которым течёт масло), в которых может "прятаться" масло, особенно после отжигов на трассах и подъемов в крутые горы. Производитель о них знает, но молчит, чтобы не навлекать на себя анафему. Вместо признания косяков и как следствия многомиллиардных штрафов, он нашёл простое и элегантное решение: занизить метку уровня Max на щупе! То есть, когда вы за рулем мчитесь по трассе, и замерить уровень масла не представляется возможным, оно спокойненько себе угорает. Но стоит вам остановиться и выйти померить уровень - хоп! - и у вас недолив... Вы доливаете до максимума, садитесь за руль и мчите дальше, масло из "карманов" стекает в картер, его уровень повышается, и оно снова начинает себе спокойненько гореть, забивая катализатор, клапана, кольца, броши и другую бижутерию вашей подруги! Ей это не нравится, она делает вам замечание, вы огрызаетесь, кричите, что ещё одно слово и она сама сядет за руль... Так, о чём это я?.. Ах, да! Она садится за руль и едет в ближайший сервис, где ей меняют колодки, свечи, топливный фильтр в бензобаке, ремень ГРМ, помпу, доходят до замены масла, и у нее заканчиваются деньги... При чём здесь карманы, спросите вы? Ответ прост: запас карман не тянет - мудрая русская поговорка! Иначе: если у вас есть карманы - положите в них что-то полезное на будущее. Масло, помпу, свечки, прокладки, крем от загара угара, деньги... :mocking:

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SIRIUS сказал:

Ну не знаю. Пол литра то может и ничего. А больше то точно не стоит.

А иначе коленвал будет "пенить" масло.

Что не есть хорошо.

Не зря же на маслощупе есть метка "MAX".

Так больше и не надо, выливается вся 5-тилитровая канистра вместо 4,5 л и всё, проблем не будет. Мы на 2107 один раз в лесу сломали маслозаборник, смяв поддон, так долили литра 2, чтобы "масленка" потухла и в таком виде ездили ещё неделю. Ничего нигде не потекло. Заводился мотор только туговато на холодную, лишнее масло мешало коленвал стартером крутить. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...