Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Vasya- сказал:

Это один раз заливал, вальволин синпауэр, налета почти не было, слегка желтая пленочка была., скажем так - в разы меньше чем на илсаке и а5b5.

Ну чувствуется корреляция с вязкостью. )

Как версия - на густых лучше уплотнение колец, меньше прорыв газов в картер, меньше убивается масло, соответственно и картер лучше вентилируется.   

Движок то ведь уже не молод. )

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

Ну чувствуется корреляция с вязкостью. )

Как версия - на густых лучше уплотнение колец, меньше прорыв газов в картер, меньше убивается масло, соответственно и картер лучше вентилируется.   

Движок то ведь уже не молод. )

Да, движку 28лет без кап ремонта, масло ни грамма не ест за 5 тыс. Заливал бы 5w40 всегда, но с ним другая проблема -лязг распредвалов на горячую, а на илсаке и а5/в5 тихо. Не знаю что и лучше :)

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Vasya- сказал:

Заливал бы 5w40 всегда, но с ним другая проблема -лязг распредвалов на горячую,

Странная история.  Я бы ещё понял, если бы что то гремело на холодную.

Хотя у меня горячий на 5-40 тоже громче работает, но это точно не распредвалы. 

Блин чё то ты меня загрузил. Я уже пытаюсь вспомнить эти звуки. ))  

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

знаток В том-то и дело, что на холодную двс на 5w40 тихо жужжит, а как нагреется- скажем 10 км по городу, капот открываю и слышно как именно распредвалы лязгают, из салона их не слышно. Вот типа как здесь на видео -https://www.drive2.ru/l/9517159/

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Vasya- сказал:

знаток В том-то и дело, что на холодную двс на 5w40 тихо жужжит, а как нагреется- скажем 10 км по городу, капот открываю и слышно как именно распредвалы лязгают, из салона их не слышно. Вот типа как здесь на видео -https://www.drive2.ru/l/9517159/

Не смог послушать. Но там же про муфты. На твоём  муфты есть ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Не смог послушать. Но там же про муфты. На твоём  муфты есть ?

У меня муфта на впускном рвалу как и у него. Там он только предполагает что рвалы из-за муфты лязгают, типа масло густое., возможно и так. Но лязгает ведь на горячую, и у него тоже на горячую, масло ведь жидкое.       У него там 2 видео, 1е- на 5w40 c лязгом, 2е -на 5w30 тихая работа. Можно сравнить.  А, там-же на ютубе, забыл, я смотрел когда еще ютуб работал.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Вчера посчитал смесь масла и присадок. 

Итог по расчётам получился так, из 4л масла: 82,5% масло VHVI с 3% Ester в составе, +6,25% AN, +5% MoDTC, +6,25% Ester (в сумме 9%). Итог 4л масла с присадками и 1,7л остаток масла взятого за основу. По стоимости получается 1050р/л и что-то мне подсказывает, что в этом составе мало рациональноности цена/качество. Вязкость по расчётам получилась 12,4. 

По присадкам, что добавил, есть ощущение, что нужно что-то убавить) 

 

Интересуюсь вашем мнением. 

Ссылка на сообщение

Пришел на данный форум после многочисленных отсылок на данный ресурс с ютуба.

Долго размышлял куда бы написать и, увидев название, понял что скорее всего сюда меня и отошлют с других разделов.

И так, у меня возник вопрос, почему такое особое отношение к такой, по сути, рядовой технической жидкости как моторное масло?

Иной форумчанин данного ойлклуба, по крайней мере, по используемым терминам, разбирается в масле не хуже большинства производителей масел и двигателей.

В моем понятии, масло в двигателе должно быть и оно должно быть моторным, а все остальное - вкусовщина и маркетинг.

В подтверждение своих слов, могу сказать, что за 25 летнюю эксплуатацию автомобилей, в числе которых была продукция автопрома СССР, России, Японии и США, я никогда не уделял особого внимания на характеристики масел - следил за уровнем и интервалом замены, и никогда у меня не было проблем с двигателем в плане механики. Как говорится, не "положил" ни одного мотора.  Да, частенько подводила электрика, но такого,чтобы появлялись механические повреждения или износ не было ни разу, хотя я ни разу не брал автомобиль с салона - всегда брал с пробегом. Может вы слишком заморачиваетесь?

В чем смысл покупать масло за 6000-10000 рублей за канистру, когда то же моторное масло с менее яркой этикеткой можно купить за 750-1000 рублей? Я допускаю, что одно масло может сохранять свои свойства чуть дольше, но адекватно ли цене - в десять и более раз? Не выгоднее ли чаще поменять бюджетное масло?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Smear сказал:

Пришел на данный форум после многочисленных отсылок на данный ресурс с ютуба.

Долго размышлял куда бы написать и, увидев название, понял что скорее всего сюда меня и отошлют с других разделов.

И так, у меня возник вопрос, почему такое особое отношение к такой, по сути, рядовой технической жидкости как моторное масло?

Иной форумчанин данного ойлклуба, по крайней мере, по используемым терминам, разбирается в масле не хуже большинства производителей масел и двигателей.

В моем понятии, масло в двигателе должно быть и оно должно быть моторным, а все остальное - вкусовщина и маркетинг.

В подтверждение своих слов, могу сказать, что за 25 летнюю эксплуатацию автомобилей, в числе которых была продукция автопрома СССР, России, Японии и США, я никогда не уделял особого внимания на характеристики масел - следил за уровнем и интервалом замены, и никогда у меня не было проблем с двигателем в плане механики. Как говорится, не "положил" ни одного мотора.  Да, частенько подводила электрика, но такого,чтобы появлялись механические повреждения или износ не было ни разу, хотя я ни разу не брал автомобиль с салона - всегда брал с пробегом. Может вы слишком заморачиваетесь?

В чем смысл покупать масло за 6000-10000 рублей за канистру, когда то же моторное масло с менее яркой этикеткой можно купить за 750-1000 рублей? Я допускаю, что одно масло может сохранять свои свойства чуть дольше, но адекватно ли цене - в десять и более раз? Не выгоднее ли чаще поменять бюджетное масло?

Вам сюда.

Клуб любителей минерального масла

Ссылка на сообщение
17 минут назад, знаток сказал:

А нет клуба любителей тормозной жидкости, антифриза, хладагента кондиционера или, на худой конец, омывайки?)))

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Smear сказал:

Может вы слишком заморачиваетесь?

 

Это фетиш. Девочки заморачиваются по косметике, мальчики - по моторным маслам.))

Маркетинговые технологии в этих двух областях выстаиваются весьма схожим образом. Красивые пузырьки, красивые обещания... "Я этого достойна"...(с) :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Smear сказал:

Не выгоднее ли чаще поменять бюджетное масло?

Вы как раз процитировали мнение большинства форумчан.

 

1 час назад, Smear сказал:

то же моторное масло с менее яркой этикеткой можно купить за 750-1000 рублей

Это минеральное масло. Цена гидрокрекингового масла немного дороже и оно необходимо в зимнее время.

Ссылка на сообщение

Обожаю довод из разряда — «У меня 600 лет безаварийного опыта»

А то что как бы ты водишь как дебил — этот момент опускается.

Ссылка на сообщение

А зачем есть стейк, если можно жить на тушенке ?

 

Зачем принимать лекарства, если есть вариант что и так пройдет ?

 

Так можно до бесконечности 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...