Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Vasya- сказал:

Vasya-

Спасибо понятно!
Тема просто ушла не туда. Хотел же выяснить, что температура вспышки это действителен транспортная характеристика? а не эксплуатационная, то есть важна только для транспортировки масел? (как пишет представитель ZIC). А как же  детонация LPSI  ? Разве она не зависит от температуры вспышки?

Изменено пользователем Brumer22
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Brumer22 сказал:

А не характеризует  возможность возникновения детонации LPSI  ?

вот вообще никак не привязана

мало того, Вашему мотору сие LSPI вообще не грозит

Ссылка на сообщение

Тогда не понятно зачем ее пишут в первых строчках характеристик масла… писали бы в накладных транспортных компаний

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Brumer22 сказал:

Спасибо понятно!
Тема просто ушла не туда. Хотел же выяснить, что температура вспышки это действителен транспортная характеристика? а не эксплуатационная, то есть важна только для транспортировки масел? (как пишет представитель ZIC). А как же  детонация LPSI  ? Разве она не зависит от температуры вспышки?

Да, представитель зик правильно пишет, но вкупе с другими характеристиками можно ориентироваться и на вспышку., допустим если масло изготовлено на пао или на высоковязких vhvi, то там и вспышка выше и др высокотемпературные хар-ки лучше.       LSPI зависит только от уменьшенного содержания кальция, замененного магнием, ну и молиден то-же учавствует, на этом и все.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Всем привет!

 

После замены моторного масла обнаружил, что его слишком много, значительно выше отметки max.
Слить излишек удалось только через 2 месяца и 1800 км.
Лишнего масла оказалось 700-800 миллилитров.
Масло Shell Helix Ultra SP 0W20, точно оригинал.
Автомобиль Honda CR-V III 2.4 бензин.

 

Меня смутил цвет того что слил, оно очень темное. На щупе и салфетке еще плюс-минус, а в банке совсем черное.


Помогите разобраться пожалуйста:
- оно как-то подгорало из-за перелива?
- или они плохо слили предыдущее?
- или это нормальный цвет для такого пробега?
- или что-то не в порядке с двигателем?
- хочу сейчас поменять снова досрочно, стоит ли брать такое же?

 

фото 1

фото 2

Ссылка на сообщение

Если в книжке производитель указывает требования по допускам ilsac gf-4 и выше, это по ACEA какие аналоги? 

Не могу никак разобраться. Конкретно для двигателя G4KA подбираю масло, на сайтах производителей масла, выдают допуски a3/b4, где-то с3, какой больше соответствует рекомендуемому ilsac? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Порось сказал:

Если в книжке производитель указывает...ilsac gf-4 и выше, это по ACEA какие аналоги? 

Не надо ACEA, надо брать ILSAC, нет прямого соответствия. А5/В5 будут полнозольники, а ILSAC- масла со сниженной зольностью (большинство).

В вязкости 0w-20 наиболее близко С5 будет.

Изменено пользователем Behappy
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Behappy сказал:

А5/В5 будут полнозольники, а ILSAC- масла со сниженной зольностью (большинство)

это так, но ILSAC зольность никак не ограничивает

Ссылка на сообщение
27.10.2024 в 19:36, Ole сказал:

Меня уже давно интересовало - зачем поддоны красят изнутри.

ИМХО, что бы в процессе хранения до сборки  не поржавел. Больше смысла нету, ибо в моторе и без поддона хватает "голого" железа и алюминия. И это самое железо нагрето гораздо сильнее, чем поддон.В конце концов, зачем красить поддон только снаружи, если в окрасочной камере его тупо проще окрасить СО ВСЕХ СТОРОН одновременно.а снаружи его красить надо однозначно.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
26.10.2024 в 15:07, Шиза сказал:

Товарищи, кто подскажет какую-нибудь присадку в уставшую акпп. Пинается сильно собака и давно. Проверить руки чешутся.

ЗДЕСЬ то же что то такое искали, я прикинул хер к носу, и сделал предположение, что вот эта присадка: https://www.ozon.ru/product/bg-prisadka-v-maslo-325-ml-632113571/?asb=djs27Q1KWiUgSSkQBUVQFRT2BYpJwCRxcNZFEt%2FMF4A%3D&asb2=g3O-iFdWUVUnAZldAvaP9s9xFz8uBDNupVTRt7MWXdUaD4EkQUeIKf4UbT789x1h&avtc=1&avte=2&avts=1728908383&keywords=BG+Кондиционер+для+автоматической+трансмиссии+ATF+(АТС+плюс)&tab=reviews но это не точно)))

Если вот совсем радикальный эксперимент, то ФОРУМ для АКПП. https://forumyug.ru/products/forum-dlya-akpp-i-variatorov-vseh-tipov-gur-moto-4t там даже отзывы есть, и вроде даже негативные отзывы не удаляют. Если нетрудно, отпишись потом, что решил залить и результат.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
10 минут назад, skorp777 сказал:

ИМХО, что бы в процессе хранения до сборки  не поржавел. Больше смысла нету, ибо в моторе и без поддона хватает "голого" железа и алюминия. И это самое железо нагрето гораздо сильнее, чем поддон.В конце концов, зачем красить поддон только снаружи, если в окрасочной камере его тупо проще окрасить СО ВСЕХ СТОРОН одновременно.а снаружи его красить надо однозначно.

Грамотно :good2:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, ProstoFilya сказал:

это так, но ILSAC зольность никак не ограничивает

А это тогда откуда?)))

2103888631_GF-5-C2_.jpg.f03a21eac119ca221cf1ce294005f648.jpg

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Роман 73 сказал:

А это тогда откуда?)))

без понятия... вот первоисточник - https://www.api.org/-/media/files/certification/engine-oil-diesel/publications/api 1509- 22nd edition.pdf

для ILSACовых масел ограничения по золе 1.0 есть только у Dexos

поэтому та талбичка - солянка сборная...

Ссылка на сообщение
1 час назад, ProstoFilya сказал:

это так, но ILSAC зольность никак не ограничивает

Согласен, поэтому написАл про большинство. Так то можно практически что угодно заливать, но это в другую тему.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...