Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем привет, и так настало время глупых вопросов

В общем имеем opel insignia, мотор дизель A20DTH, с момента покупки ездил на масле valvoline max life 5w30 с3, замена 6-7к. Вроде и хорошее масло, всем устраивало, но сейчас на него ценник что-то поднялся.

В итоге залил polymerium 5w30 C3 dexos2. На нем двигатель на звук работает мягче, давление тоже в норме. Но меня смущает что оно не темнеет.

Если прошлый валволин после первого же прожига уже был прямо черный, то на этом проехал уже 2к а оно только чуть жёлтое.

Стоит ли начинать беспокоиться?

 

На фото щуп с маслом с пробегом 2306км

IMG_20241212_211755086.jpg

Изменено пользователем ArtN
Ссылка на сообщение
1 час назад, ArtN сказал:

Стоит ли начинать беспокоиться?

Так на фото щуп черный или масло черное? Я иногда уровень на щупе вообще начинаю видеть после 3-х ккм.

Ссылка на сообщение

SL1 щуп рифлёный поэтому так кажется, само масло едва жёлтое, хотя прошлое после первого же прожига чёрное было уже.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArtN сказал:

SL1 щуп рифлёный поэтому так кажется, само масло едва жёлтое, хотя прошлое после первого же прожига чёрное было уже.

Капнуть на белую плотную салфетку...

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение

Stans а смысл, я и так вижу что оно едва жёлтое прозрачное.

Меня больше интересует отчего так получилось и стоит ли по этому поводу переживать и сменить масло досрочно

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ArtN сказал:

polymerium 5w30 C3 dexos2

ох уж эти "конструкторы"...

получается что приличное наличие диспергирующих добавок совсем не говорит о том, что они будут правильно работать

потому как это нетестированный никем и ничем "франкенштейн"

(четыре ложки сахара делают чай очень сладким, но не значит вкусным и уж тем более полезным)

не хочется оговаривать, но создается впечатление, что грязь просто не держится в масле, раз оно не темнеет

а значит она где-то залегла

но это только предположение

Ссылка на сообщение
56 минут назад, ProstoFilya сказал:

не хочется оговаривать, но создается впечатление, что грязь просто не держится в масле, раз оно не темнеет

а значит она где-то залегла

но это только предположение

Вот у меня тоже такое мнение складывается, ну не может масло спустя 4 прожига (это минимум 4) оставаться таким светлым, когда на прошлом уже после первого же прожига было чернее ночи

Ссылка на сообщение
1 час назад, ProstoFilya сказал:

ох уж эти "конструкторы"...

получается что приличное наличие диспергирующих добавок совсем не говорит о том, что они будут правильно работать

потому как это нетестированный никем и ничем "франкенштейн"

(четыре ложки сахара делают чай очень сладким, но не значит вкусным и уж тем более полезным)

не хочется оговаривать, но создается впечатление, что грязь просто не держится в масле, раз оно не темнеет

а значит она где-то залегла

но это только предположение

На любом полимериуме, который использовал, масло темнело за 2-3 тысячи до очень темного состояния. Сливается всегда чёрное. Простояла в бутылке отработка пару месяцев, при сливе не остаётся ничего, никаких частиц вообще, однородная жижа. Но все масла были с эстерами и АН. На про линейке не ездил. Но не слышал ни разу, что бы у кого то были какие отложения от полимериума.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, ArtN сказал:

В итоге залил polymerium 5w30 C3 dexos2. На нем двигатель на звук работает мягче, давление тоже в норме. Но меня смущает что оно не темнеет.

Если прошлый валволин после первого же прожига уже был прямо черный, то на этом проехал уже 2к а оно только чуть жёлтое.

Стоит ли начинать беспокоиться?

я думаю не стоит беспокоиться прям, потемнение оно разное в зависимости от температур, базовых масел, дисперсантов. Maxlife не стандартен, в нем может быть сколько то минералки для поддержания старых сальников, в нем молибден часто присутствует. Минералка раньше темнеет, молибден придает темный цвет. А можно вообще на одно и тоже масло посмотреть в -10С и в +40-С - оно будет разное оттенком. Чем светлее - тем теплее... 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ArtN сказал:

Stans а смысл, я и так вижу что оно едва жёлтое прозрачное.

Меня больше интересует отчего так получилось и стоит ли по этому поводу переживать и сменить масло досрочно

Возможно объяснение тут.

Масло хорошо растворяет в себе все поэтому прозрачным остается

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArtN сказал:

Вот у меня тоже такое мнение складывается, ну не может масло спустя 4 прожига (это минимум 4) оставаться таким светлым, когда на прошлом уже после первого же прожига было чернее ночи

В Телеграмм человек занимающийся ркскоксовкой двигателей скидывал видео где по просьбе хозяина использовал Нектар вместо м8дм. И этот человек отметил что Нетар с химией сливался прозрачным а не мутым как м8дм. Даже начал думать что двигатель не отмывается. Но когда слитый Нектар отмтоялся из него осел приличный осадок грязи. Прямо на видео все видно

Ссылка на сообщение

Не будем тему глупых вопросов превращать в тему масел полимериум. Договорились !

Ссылка на сообщение

нужно подлить поллитра масла, залито 5w30 (S-Oil 7 Gold #9 A5/B5 5W-30), 4л

зима на дворе, есть ли смысл подлить 0w-30 или 0w-20, или такое количество ПАО/низковязкого гидрокрекинга ни на что не повлияет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...