Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Stans сказал:

Shiba Я не понял, вас не устраивает интервал в 10000 и надо 15000 или что?

Имелв ввиду, что при интервале 15 000 можно было делать замену на 7500 и сливать масло, которое уже нужно сливать. При 10 000 может быть так, что масло может еще проехать пару тысяч, а это два три месяца и сливается не требующее замены.

Но это мы такие в интернете умные. Валера с Галей, которые взяли после гранты чери в кредит ездят на ТО как положено, поэтому с этой точки зрения 10к лучше, чем 15к)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Shiba сказал:

Имелв ввиду, что при интервале 15 000 можно было делать замену на 7500 и сливать масло, которое уже нужно сливать. При 10 000 может быть так, что масло может еще проехать пару тысяч, а это два три месяца и сливается не требующее замены.

Но это мы такие в интернете умные. Валера с Галей, которые взяли после гранты чери в кредит ездят на ТО как положено, поэтому с этой точки зрения 10к лучше, чем 15к)

Китайцы завтра напишут в руководстве что надо менять на 20000, и что? Тут народ обсуждал что в китайском мануале уживаются нормально 0/20 и 5/40. Условия эксплуатации главное,отсюда и исходим.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Иванович сказал:

Катай себе и катай. 

 

1 час назад, Stans сказал:

Сделать можно промежуточную замены как раз на 5000, хуже не будет.

 

Ну вот и чего делать )

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Shiba сказал:

 

Ну вот и чего делать )

 

Катай полный интервал. Двигатель с объемным картером, австрийской школы, дефорсированный. Да и топливо я думаю ты не в гаражном кооперативе покупаешь. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Иванович сказал:

Да и топливо я думаю ты не в гаражном кооперативе покупаешь. 

Роснефть и редко татнефть, 95-й. На роснефти только прет норм, на остальных туповата.

спасибо

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Shiba сказал:

Так вот, хрен с ним или менять масло, допустим, раз в 5000?

Если у вас много лишних денег (это я не ради прикола, а просто для уточнения, так бывает - много денег), то почему не менять раз в 5000 км хотя бы на обкатке. Другое дело, что это не нужно возводить в ранг правил, и тем более - тыкать анализами после подобных пробегов и 150 м/ч в "лицо" добрым форумчанам. Вы правильно заметили:

3 часа назад, Shiba сказал:

Анализ отработки делать сейчас не вижу смысла, общий пробег небольшой, будет много элементов от притирки

А некоторые здесь наоборот - делают анализ и после бегут и кричат: "караул! настрогало железа ваше масло! а мне советовали менять реже! какие же вы гады...". И т.д.

"Особо вумные" делают анализы на обкатке, для того, чтобы отслеживать изменения содержания продуктов износа и сработки элементов масла. Но для обьективности в подобных экспериментах лучше конечно использовать одно и то же масло - будет видно, как меняется картина с пробегом. Но это опять же больше про "много лишних денег", ну или личный познавательный интерес: зарплата небольшая, трое детей, жена на трёх работах, сам в творческом поиске... Пошёл к деду-профессору, утащил у него из фамильной библиотеки редкий фолиант уровня аукционов Кристис или Сотбис, продал его на колхозном рынке за 10 тысяч рублей и купил баклажку крякового ликвемоля "для эксперименту"... Вы не такой, я думаю. :)

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Shiba сказал:

Так вот, хрен с ним или менять масло, допустим, раз в 5000?

Какой годовой пробег получается на этом авто? 

Ссылка на сообщение

  Кто разбирается уточните:

1. можно ли лить масло а3/б4 и лучше ли будет для двигателя если удален катализатор?

2. Забивает ли оно кольца на поршнях?

_____

Насколько я понял начитавшись и насмотревшись тем про масла, пришел к следующему пониманию:

- а3/б4  просто забьёт катализатор если он есть. Если его нет, то можно лить и лучше защита двигателя от износа из за того что в нем больше присадок а современные а5/б5 и другие меньше защищают двигатель, т.к. делается акцент на экологию и жертвуют содержанием присадок. Если память мне не изменяет, то это я услышал от "torcon" в одном из разборов анализа масла, но и в других источниках читал, и вот так я это понял.

-другой момент я так понимаю что там больше золы из за которой могут залечь или забиться кольца, тогда это минус а3/б4 и вот а5/б5 в этом лучше т.к. меньше золы(в моем понимании).

P.S. Предыстория: я заливал а3/б4 - 2 смены через 7.5к, по совету друга это было масло  Mannol a3/b4, 5w30 а ему в свою очередь посоветовал его знакомый который по его рассказу работает в такси, лил его в рено дастер а потом в wv поло. Я заметил что у меня машина стала заметно тяжело набирать обороты на этом масле, масло за 5к было слегка тёмное, можно сказать как новое... а к 7 резко чернеть, я закупал на Все Инстр. Потом он сказал что у него сальники выдавило, я полез смотреть через колодца а там все черное(глазами, не эндоскопом). И вот в чем это была проблема то ли в а3б4 или паленка маннол, не известно. Я сменил масло, залил в 95 топливо промывку камеры сгорания, на трассу и 4к оборотов и там чисто стало(глазами) и да, масло не уходило и не уходит. У меня киа рио 4, 1.6, 2017г, у друга лачетти 2009г. У меня рекомендается а5б5 и не ниже ильсак 4.

Изменено пользователем Ruslan36
Ссылка на сообщение

Ruslan36 

1. Можно, в общем и целом, если удален катализатор. Для двигателя без катализатора лучше, но катализатор "связан" так или иначе с эбу, поэтому есть нюансы. 

2. Любое масло забивает кольцо на поршнях. 

Ссылка на сообщение

1. Можно, но не

Скрытый текст
28 минут назад, Ruslan36 сказал:

Mannol

  даже если

29 минут назад, Ruslan36 сказал:

по совету друга

  у которого от него

29 минут назад, Ruslan36 сказал:

сальники выдавило

  и много чего еще...

Катализатор удаляют только если он выходит из строя, перестает выполнять свои функции, забивается. Рабочий катализатор обычно не удаляют.

2. Как было сказано выше - любое масло "забивает" кольца так или иначе, рано или поздно. Бояться этого не нужно, лучше подобрать качественное масло и менять его вовремя. Тогда мотор прослужит долго.

Вам можно найти на форуме тему, посвященную подбору масла именно в ваш мотор - воспользуйтесь поиском внизу страницы, введите в нее буквенное обозначение вашего мотора и поищите среди результатов поиска.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ruslan36 сказал:

Насколько я понял начитавшись и насмотревшись тем про масла, пришел к следующему пониманию:

- а3/б4  просто забьёт катализатор если он есть. Если его нет, то можно лить и лучше защита двигателя от износа из за того что в нем больше присадок а современные а5/б5 и другие меньше защищают двигатель, т.к. делается акцент на экологию и жертвуют содержанием присадок.

 а3/б4, если нет других современных допусков, лучше вообще не лить, старые малоэффективные рецептуры с тенденцией к высоким отложениям, а Mannol вообще низ рынка:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...