Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.02.2025 в 07:36, Stans сказал:

Shiba Я не понял, вас не устраивает интервал в 10000 и надо 15000 или что?

Раскрыть  

Имелв ввиду, что при интервале 15 000 можно было делать замену на 7500 и сливать масло, которое уже нужно сливать. При 10 000 может быть так, что масло может еще проехать пару тысяч, а это два три месяца и сливается не требующее замены.

Но это мы такие в интернете умные. Валера с Галей, которые взяли после гранты чери в кредит ездят на ТО как положено, поэтому с этой точки зрения 10к лучше, чем 15к)

Ссылка на сообщение
  07.02.2025 в 07:52, Shiba сказал:

Имелв ввиду, что при интервале 15 000 можно было делать замену на 7500 и сливать масло, которое уже нужно сливать. При 10 000 может быть так, что масло может еще проехать пару тысяч, а это два три месяца и сливается не требующее замены.

Но это мы такие в интернете умные. Валера с Галей, которые взяли после гранты чери в кредит ездят на ТО как положено, поэтому с этой точки зрения 10к лучше, чем 15к)

Раскрыть  

Китайцы завтра напишут в руководстве что надо менять на 20000, и что? Тут народ обсуждал что в китайском мануале уживаются нормально 0/20 и 5/40. Условия эксплуатации главное,отсюда и исходим.

Ссылка на сообщение
  07.02.2025 в 07:02, Дмитрий Иванович сказал:

Катай себе и катай. 

Раскрыть  

 

  07.02.2025 в 07:12, Stans сказал:

Сделать можно промежуточную замены как раз на 5000, хуже не будет.

 

Раскрыть  

Ну вот и чего делать )

Ссылка на сообщение
  07.02.2025 в 08:36, Shiba сказал:

 

Ну вот и чего делать )

Раскрыть  

 

Катай полный интервал. Двигатель с объемным картером, австрийской школы, дефорсированный. Да и топливо я думаю ты не в гаражном кооперативе покупаешь. 

Ссылка на сообщение
  07.02.2025 в 08:42, Дмитрий Иванович сказал:

Да и топливо я думаю ты не в гаражном кооперативе покупаешь. 

Раскрыть  

Роснефть и редко татнефть, 95-й. На роснефти только прет норм, на остальных туповата.

спасибо

Ссылка на сообщение
  07.02.2025 в 06:50, Shiba сказал:

Так вот, хрен с ним или менять масло, допустим, раз в 5000?

Раскрыть  

Если у вас много лишних денег (это я не ради прикола, а просто для уточнения, так бывает - много денег), то почему не менять раз в 5000 км хотя бы на обкатке. Другое дело, что это не нужно возводить в ранг правил, и тем более - тыкать анализами после подобных пробегов и 150 м/ч в "лицо" добрым форумчанам. Вы правильно заметили:

  07.02.2025 в 06:50, Shiba сказал:

Анализ отработки делать сейчас не вижу смысла, общий пробег небольшой, будет много элементов от притирки

Раскрыть  

А некоторые здесь наоборот - делают анализ и после бегут и кричат: "караул! настрогало железа ваше масло! а мне советовали менять реже! какие же вы гады...". И т.д.

"Особо вумные" делают анализы на обкатке, для того, чтобы отслеживать изменения содержания продуктов износа и сработки элементов масла. Но для обьективности в подобных экспериментах лучше конечно использовать одно и то же масло - будет видно, как меняется картина с пробегом. Но это опять же больше про "много лишних денег", ну или личный познавательный интерес: зарплата небольшая, трое детей, жена на трёх работах, сам в творческом поиске... Пошёл к деду-профессору, утащил у него из фамильной библиотеки редкий фолиант уровня аукционов Кристис или Сотбис, продал его на колхозном рынке за 10 тысяч рублей и купил баклажку крякового ликвемоля "для эксперименту"... Вы не такой, я думаю. :)

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
  07.02.2025 в 06:50, Shiba сказал:

Так вот, хрен с ним или менять масло, допустим, раз в 5000?

Раскрыть  

Какой годовой пробег получается на этом авто? 

Ссылка на сообщение
  07.02.2025 в 09:54, Дмитрий_ сказал:

Какой годовой пробег получается на этом авто? 

Раскрыть  

тысяч 10-14

Ссылка на сообщение

  Кто разбирается уточните:

1. можно ли лить масло а3/б4 и лучше ли будет для двигателя если удален катализатор?

2. Забивает ли оно кольца на поршнях?

_____

Насколько я понял начитавшись и насмотревшись тем про масла, пришел к следующему пониманию:

- а3/б4  просто забьёт катализатор если он есть. Если его нет, то можно лить и лучше защита двигателя от износа из за того что в нем больше присадок а современные а5/б5 и другие меньше защищают двигатель, т.к. делается акцент на экологию и жертвуют содержанием присадок. Если память мне не изменяет, то это я услышал от "torcon" в одном из разборов анализа масла, но и в других источниках читал, и вот так я это понял.

-другой момент я так понимаю что там больше золы из за которой могут залечь или забиться кольца, тогда это минус а3/б4 и вот а5/б5 в этом лучше т.к. меньше золы(в моем понимании).

P.S. Предыстория: я заливал а3/б4 - 2 смены через 7.5к, по совету друга это было масло  Mannol a3/b4, 5w30 а ему в свою очередь посоветовал его знакомый который по его рассказу работает в такси, лил его в рено дастер а потом в wv поло. Я заметил что у меня машина стала заметно тяжело набирать обороты на этом масле, масло за 5к было слегка тёмное, можно сказать как новое... а к 7 резко чернеть, я закупал на Все Инстр. Потом он сказал что у него сальники выдавило, я полез смотреть через колодца а там все черное(глазами, не эндоскопом). И вот в чем это была проблема то ли в а3б4 или паленка маннол, не известно. Я сменил масло, залил в 95 топливо промывку камеры сгорания, на трассу и 4к оборотов и там чисто стало(глазами) и да, масло не уходило и не уходит. У меня киа рио 4, 1.6, 2017г, у друга лачетти 2009г. У меня рекомендается а5б5 и не ниже ильсак 4.

Изменено пользователем Ruslan36
Ссылка на сообщение

Ruslan36 

1. Можно, в общем и целом, если удален катализатор. Для двигателя без катализатора лучше, но катализатор "связан" так или иначе с эбу, поэтому есть нюансы. 

2. Любое масло забивает кольцо на поршнях. 

Ссылка на сообщение

1. Можно, но не

  Показать содержимое

Катализатор удаляют только если он выходит из строя, перестает выполнять свои функции, забивается. Рабочий катализатор обычно не удаляют.

2. Как было сказано выше - любое масло "забивает" кольца так или иначе, рано или поздно. Бояться этого не нужно, лучше подобрать качественное масло и менять его вовремя. Тогда мотор прослужит долго.

Вам можно найти на форуме тему, посвященную подбору масла именно в ваш мотор - воспользуйтесь поиском внизу страницы, введите в нее буквенное обозначение вашего мотора и поищите среди результатов поиска.

 

 

Ссылка на сообщение
  08.02.2025 в 16:41, Ruslan36 сказал:

Насколько я понял начитавшись и насмотревшись тем про масла, пришел к следующему пониманию:

- а3/б4  просто забьёт катализатор если он есть. Если его нет, то можно лить и лучше защита двигателя от износа из за того что в нем больше присадок а современные а5/б5 и другие меньше защищают двигатель, т.к. делается акцент на экологию и жертвуют содержанием присадок.

Раскрыть  

 а3/б4, если нет других современных допусков, лучше вообще не лить, старые малоэффективные рецептуры с тенденцией к высоким отложениям, а Mannol вообще низ рынка:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...