Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всегда полагал что современные масла более "всесезонны" и позволяют спокойно применять 0W-... круглогодично и 5W-... круглогодично. 

 

Но на форуме практически в каждой теме по выбору масла советуют менять масло сезонно(выбирать первый индекс). Так какой доктрины придерживаться?  Менять сезонно 0 и 5? Или довериться нефтехимической промышленности и катать круглогодично нулёвку или пятёрку? Нулёвку или пятёрку само собой выбирать под свои климатические низкотемпературные условия.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Карамболь, если смены масла выпадают на весну и осень то имеет смысл "сезонно" (зачем дорогая нулевка летом?). При других (в т.ч. "плавающих") раскладах - что-то одно в зависимости от климата. ИМХО.

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Карамболь сказал:

Всегда полагал что современные масла более "всесезонны" и позволяют спокойно применять 0W-... круглогодично и 5W-... круглогодично. 

 

Но на форуме практически в каждой теме по выбору масла советуют менять масло сезонно(выбирать первый индекс). Так какой доктрины придерживаться?  Менять сезонно 0 и 5? Или довериться нефтехимической промышленности и катать круглогодично нулёвку или пятёрку? Нулёвку или пятёрку само собой выбирать под свои климатические низкотемпературные условия.

 

 

 

 

 

12 минут назад, Mufich сказал:

Карамболь, если смены масла выпадают на весну и осень то имеет смысл "сезонно" (зачем дорогая нулевка летом?). При других (в т.ч. "плавающих") раскладах - что-то одно в зависимости от климата. ИМХО.

 

 

Если убрать финансовый аспект, то тогда лучше иметь одну канистру на все сезоны

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Карамболь сказал:

 0 и 5?

Да хоть 15 ! До -20...

5 до -30, 0 до -35, если ниже, смотрим пурпоин, чем ниже, тем лучше.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
07.02.2025 в 14:23, Shiba сказал:

тысяч 10-14

Вот и ответ. Меняй масло каждые 5000км. Один раз на ТО у дилера каждые 10000км, если гарантия нужна и один раз сам каждые 5000км. Это же не так много за год выйдет от двух до трёх раз. 

Тем более, на предыдущем авто, ты менял масло в диапазоне 4000-7000км.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Карамболь сказал:

Всегда полагал что современные масла более "всесезонны" и позволяют спокойно применять 0W-... круглогодично и 5W-... круглогодично. 

Ну так оно и есть. Масла с двумя циферками через дефис по SAE относятся к всесезонным официально, их можно использовать круглогодично. С оговоркой на первую цифру, которая формально устанавливает нижний предел температуры. Грубо говоря, на 15W-40 не поездишь круглый год в Сибири, а вот на 0W-40 можно. А на 15W-40 ездить круглый год можно, допустим, на Кавказе. Но на 0W-40 круглый год можно ездить везде - и на Кавказе, и в Сибири, поэтому оно обычно самое навороченное и дорогое (по крайней мере было до недавнего времени).

Ссылка на сообщение

Почему в мануале к Паджеро Мини н58а турбо написано что только 10w30? У НЕ тубро 5-20/5-30.

Какая может быть разница у масел 5/10w30  на прогретом моторе?

Просто интересно. Причем я лил в этот мотор что попало от 0/20 до 10/30 какой то разницы не почувствовал, кроме того что заводится на нулевке зимой лучше 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Савостин сказал:

турбо

Турбо-дизель?.. И НЕ турбо - бензин?..

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Кар Леоне сказал:

Турбо-дизель?.. И НЕ турбо - бензин?..

На Паджеро Мини нет дизелей. Двигатель один и тот же 4А30, только один турбо другой нет.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Савостин сказал:

Двигатель один и тот же 4А30, только один турбо другой нет.

Значит годы выпуска разные или производитель решил сменить вязкость после каких-то исследований, так бывает.

Скрытый текст

У Фольксвагена в частности подобное было. Допустим из обращений владельцев в автосервисы узнали о том, что поршневая быстро коксуется, накопилась статистика - проверили, а там кольца виноваты, разработали новые кольца, и с момента начала установки их на конвейер изменили вязкость, о чём благополучно сообщили будущим владельцам в мурзилке.

 

Между 5W-30 и 10W-30 в тёплое время года разницы практически нет (в общем плане конечно). Единственное - среди 10W-30 больше полусинтетики, и даже минералка попадается. А 5W-30 можно легко найти чистую синьку. Ну это так, к слову. Еще может иметь значение фактор HTHS.

 

Короче, производитель "вправе" менять вязкость, не предупреждая заранее. :)

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Савостин сказал:

 

Какая может быть разница у масел 5/10w30  на прогретом моторе?

При тем-ре масла +100 разницы по вязкости нет, а если допустим тем-ра масла +80, тогда 10w30 будет более вязким. Еще разница в меньшем кол-ве загустителя у 10w30 -лучше смазывает, меньше загрязняет. И самое важное, это касается турбо - при высоких тем-рах, при резком тапок в пол, 10w30 во вкладышах и кольцах (самые горячие точки) не теряет так резко вязкость как 5w30, это из-за небольшого кол-ва загустителя в 10w30 и густоты базовых масел. 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Кто-нибудь слышал/видел трансмиссионные масла Omega 690 gear oil 75W 90? В продаже не встречал, но скудные обсуждения есть. Что это за масло?

Omega690TDS1-tr.pdf Omega690MSDS1-tr.pdf Omega690MSDS1.pdf Omega690TDS1.pdf

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vasya- сказал:

При тем-ре масла +100 разницы по вязкости нет, а если допустим тем-ра масла +80, тогда 10w30 будет более вязким. Еще разница в меньшем кол-ве загустителя у 10w30 -лучше смазывает, меньше загрязняет. И самое важное, это касается турбо - при высоких тем-рах, при резком тапок в пол, 10w30 во вкладышах и кольцах (самые горячие точки) не теряет так резко вязкость как 5w30, это из-за небольшого кол-ва загустителя в 10w30 и густоты базовых масел. 

 

 

 

Вот нужный ответ, спасибо 

Ссылка на сообщение

rnd_61 если там конечно махровое счастье. И то, морозилку лучше промышленную ( а не домашнюю до -18). Сейчас, контрафакт даже по весу схож с оригиналом и льют Туда чаще товарные масла с нормальной температурой застывания. Поэтому, ответ: морозилка сможет показать только если там левак залитый за углом автосервиса. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...