Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Со дня на день буду менять масло(залито S-Oil Gold 5w-30 A5/B5). Пробу шприцом отобрал на пробеге 10 000 км(трасса в основном,  3UR тойотовский). 

 

Но после отбора пробы нужно было срочно поехать,  ну и ещё тыщёнку намотал. Итого 11000км пробег на масле.  

 

 Логичнее бы это масло ещё отобрать,  но на последних трёхстах километрах я залил в бак сольвент+ацетон. Могут они изменить параметры отработки ?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Карамболь сказал:

Но после отбора пробы нужно было срочно поехать,  ну и ещё тыщёнку намотал. Итого 11000км пробег на масле.  

Не стоит отбирать пробу ещё раз, если только не хотите посмотреть, как сольвент с ацитоном подействовали дальше на отработку, после 300км.

Вообще будет и так понятно, как отработало само масло за 10000км. А плюс 1000км погоду мало сделают.

Ссылка на сообщение

разрешите задать глупый вопрос)
представим гипотетически, что масло в моторе будет меняться каждую неделю или 200-300км пробега, вместе с фильтром
само масло будет согласно допускам и вязкостям в книжке(от 0-20 до 10-30, предположим), но марки масла какие попадутся в наличии(от эконом до топовых)
при этом условия эксплуатации совершенно обычные - город с пробками, зимние недолгие прогревы, иногда трасса на высоких оборотах, впрыск, наверное, не важен
в таком случае двигатель же пройдёт значииительно дольше(500ткм?), нежели чем смена масла каждые 5000-7000км?

Ссылка на сообщение

Всем привет, у меня есть 2 глупых вопроса про HTHS:

1. Почему перестали в тестах масел указывать данные HTHS при 150 гр. (а может их и раньше не было, но в каких то тестах точно видел). В комментариях часто при разборе тестов как бы предсказывают по другим параметрам какая будет HTHS при 150 градусах.На что ориентироваться, чтобы прикидывать?Прошу пояснить.

2. Если в допуске есть Acea А3 и А5 и API SL (и выше), правильно я понимаю что мотор рассчитан на масло с HTHS от 2.9 (А5) до 3.5+(А3) (т.к. у стандартов Acea прописаны четко параметры hths), то есть он не может быть ниже 2.9. Но при этом допускаются масла API HTHS может быть и 2.6 например.

Где то я точно что то упустил когда изучал форум. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Spyderco сказал:

Всем привет, у меня есть 2 глупых вопроса про HTHS:

1. Почему перестали в тестах масел указывать данные HTHS при 150 гр. (а может их и раньше не было, но в каких то тестах точно видел). В комментариях часто при разборе тестов как бы предсказывают по другим параметрам какая будет HTHS при 150 градусах.На что ориентироваться, чтобы прикидывать?Прошу пояснить.

2. Если в допуске есть Acea А3 и А5 и API SL (и выше), правильно я понимаю что мотор рассчитан на масло с HTHS от 2.9 (А5) до 3.5+(А3) (т.к. у стандартов Acea прописаны четко параметры hths), то есть он не может быть ниже 2.9. Но при этом допускаются масла API HTHS может быть и 2.6 например.

Где то я точно что то упустил когда изучал форум. 

вот ссылка раз, вот два

Ссылка на сообщение
14 минут назад, aidarkins сказал:

разрешите задать глупый вопрос)
представим гипотетически, что масло в моторе будет меняться каждую неделю или 200-300км пробега, вместе с фильтром
само масло будет согласно допускам и вязкостям в книжке(от 0-20 до 10-30, предположим), но марки масла какие попадутся в наличии(от эконом до топовых)
при этом условия эксплуатации совершенно обычные - город с пробками, зимние недолгие прогревы, иногда трасса на высоких оборотах, впрыск, наверное, не важен
в таком случае двигатель же пройдёт значииительно дольше(500ткм?), нежели чем смена масла каждые 5000-7000км?

В СССР проводили испытания, выяснилось что на "поработавшем" масле износ ниже, потому наверное не проедет. )

Ссылка на сообщение
11.02.2025 в 11:33, Савостин сказал:

Почему в мануале к Паджеро Мини н58а турбо написано что только 10w30?

Потому, что так решил японец. И решил аж в середине 90-х, когда и сами масла были немного другие, и понимание, как они работают, то же.Почему он так решил-Х,З. Рекомендация на менялась потому, что после 2012 г этот мотор уже не выпускается. В турбомоторы 0,66л ММС после 2012 г, уже с 3-мя цилиндрами, вовсю рекомендуется 5W20. Еще, эти машинки не шли на экспорт, а для японской зимы вполне хватит 10W30. В условиях РФ слепо следовать этой рекомендации просто глупо. И этот турбомотор вполне нормально будет работать и на 0W30 зимой и летом.  Кстати, тот ответ, который вам выше дали, то же абсолютно такой же глупый, как название этой темы))). 

Ссылка на сообщение

steamroller Вы удивитесь, но я это читал:good2:но я не нашел там ответы на вопросы выше.

P.S. Оказалось надо подумать) Спасибо:rofl:

Изменено пользователем Spyderco
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Spyderco сказал:

2. Если в допуске есть Acea А3 и А5 и API SL (и выше), правильно я понимаю что мотор рассчитан на масло с HTHS от 2.9 (А5) до 3.5+(А3) (т.к. у стандартов Acea прописаны четко параметры hths), то есть он не может быть ниже 2.9. Но при этом допускаются масла API HTHS может быть и 2.6 например.

Это как ?

Ссылка на сообщение

знаток Ну я имел ввиду, если в инструкции к авто по маслу написано требования acea a3/А5 или api sl. То допуск по А5 как бы ограничивает HTHS минимум 2.9 и в то же время я могу залить масло api sl там же нет таких требований. То есть получается выбор из масел, стандарт одного может нарушать стандарт другого (я про hths)

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Spyderco сказал:

знаток Ну я имел ввиду, если в инструкции к авто по маслу написано требования acea a3/А5 или api sl. То допуск по А5 как бы ограничивает HTHS минимум 2.9 и в то же время я могу залить масло api sl там же нет таких требований. То есть получается выбор из масел, стандарт одного может нарушать стандарт другого (я про hths)

 

 

Кроме А5 и SL там ещё вязкость так то пишется.

Ссылка на сообщение

steamroller так я поначалу только это и вынес из "размышлений". Что мол все, hths dead. Но все таки многие ещё этим параметром пользуются и прикидывают.

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Spyderco сказал:

steamroller так я поначалу только это и вынес из "размышлений". Что мол все, hths dead. Но все таки многие ещё этим параметром пользуются и прикидывают.

 

мне  - ездить, а прикидывают пусть те, кому заняться нечем, особенно после этой фразы: исследования, начиная с 1990х показали, что износ становится заметным только при HTHS < 2.©

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...