Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  18.07.2023 в 16:54, Роман 73 сказал:

А я вот такое читал от производителя моторов для Х/К (как пример) (скрин) :

1)конструкция ДВС 2)производительность маслянного насоса

3)пропускная способность маслянных каналов (например, маслоотводящие каналы в поршнях, под кольцами) 

4)скорость циркуляции масла, а соответственно, охлаждение смазываемых узлов ДВС 

Все это рассчитано производителем под вязкость масла 5w20 (как пример). 

Ну и где правда? Кому верить? Производителю, или Артуру (простите) Аргентуму? :D 

 

Screenshot_20230718_194708.jpg

Раскрыть  

 

тут @Nonconfo свидетель - просили у меня внутренние бумажки )) какой-нибудь компании.. Типа инфинеума.

Но это я шучу.

Даж сам @Nonconfo просил у меня внутренние идеи (если они были как-то отлиты в реальных документах, письмах и прочий материал годный для Ассанж-Викиликс) почему в API было так.

 

Ром, этот текст, что ты тут показываешь - пустота. И не потому, что бумажки о том, что мотор кто-то мог якобы рассчитать на 5-20 были оформлены.

В корпорациях и не такой бред оформляют. Там много чего есть для оформления любых бумажек. Целые SOPы как оформлять бумажки )

Так что да - могли оформить бумажку, что мотор якобы сделан под 5-20. Мало ли идиотов и врунов.

Но ))

1. у тебя такой бумажки скорее всего никогда не будет. Не работают там Ассанжи и нет там материалов для викиликсов .. скука там одна ))

2. даже если такая бумажка существовала бы (скорее ее нет) - там нет ни 1 слова правды. Мотор нельзя рассчитать на какую-то вязкость - тем более на псевдовязкость по sae. Подшипник - да, его действительно рассчитывают примерно на HTHS 2. Такие документы я видел )

Насосу задают какую-то вязкость - для снятия параметров. Но все эти цифры плюс минус. Ни характеристика насоса, ни даже такой страшный параметр как HTHS 2.1 не являются чем-то очень строгим. Правда лучше не сокращать жизни подшипнику (да и маслу) - чрезмерным перегревом и снижением вязкости. Не стоит попусту гоняться за 0W-8, но вот лично тебе - можно )) после эдиала и 0W-8 от Toyota или RP ок )

Ссылка на сообщение
  18.07.2023 в 16:54, Роман 73 сказал:

А я вот такое читал от производителя моторов для Х/К (как пример) (скрин) :

1)конструкция ДВС 2)производительность маслянного насоса

3)пропускная способность маслянных каналов (например, маслоотводящие каналы в поршнях, под кольцами) 

4)скорость циркуляции масла, а соответственно, охлаждение смазываемых узлов ДВС 

Все это рассчитано производителем под вязкость масла 5w20 (как пример). 

Ну и где правда? Кому верить? Производителю, или Артуру (простите) Аргентуму? :D 

 

Screenshot_20230718_194708.jpg

Раскрыть  

Ну а кто и какую ответственность понесет за свои рекомендации? 

Ссылка на сообщение
  18.07.2023 в 17:16, hellopashka сказал:

Ну а кто и какую ответственность понесет за свои рекомендации? 

Раскрыть  

 

disclaimer ) никаких рекомендаций я никому не давал и не собираюсь.

Кстати, не потому, что боюсь ответственности. А просто потому, что я вообще не верю в рекомендации PCMO.

Тут каждый решает сам.

 

Есть идеальный способ от меня.

нужна монета из чистого серебра (Ag) , выбираешь 2 любых масла, орел и решка - и подкидываешь монетку.

Это лучшая из рекомендаций )

Ссылка на сообщение
  18.07.2023 в 16:22, Аргентум сказал:

Хорошее PCMO УНИВЕРСАЛЬНО подходит в любой мотор

Раскрыть  

Тока где его счас взять, когда вокруг одни синтеки, рольфы, такаямы, тамаши и иже с ними.... Вот и пытается  народ (не весь) что то выкроить)))

Ссылка на сообщение
  18.07.2023 в 15:58, Аргентум сказал:

Тут из приличных регалий только илсачина ) да и то, только потому, что я против всех регалий )) (не потому, что я фанат илсака, как некоторые думают)

Раскрыть  

 

Игра слов. :popcorm:

  18.07.2023 в 15:58, Аргентум сказал:

Я не оцениваю масла, я ими - интересуюсь!

Интерес к маслу и оценка - разные вещи. А так.. вот было такое интересное масло

оно было без цинка (это обычная моторка, но без цинка, это даже в описании указано)

Прожаривалось чисто ) кстати

этот пост не про прожарку. А про масло. Интересное.

А что интересного в этом Wolf? Да ничего..

Раскрыть  

 

По такой логике Сустина беззольная, Купорос, чудоприсыпки или импортозамещенные аналоги от дружественного партнёра тоже интересные. Но по сути ты знаешь что это или ерунда или случайно получилось уровня "да ничего". Как не крути, но система оценки у тебя есть. Просто Семеныч на тебя повлиял с упрощённой градацией. Ездибельно/не ездибельно. Примитивная, но понятная градация для любого. Это попытка упростить систему оценок, что бы мозги окружающие не парили. Но ты же знаешь что градация не такая примитивная, как и градация моторов и условий эксплуатации. 

 

  18.07.2023 в 16:22, Аргентум сказал:

Есть интересные мне параметры - но их никто не указывает ))

Раскрыть  

 

Есть маслоw30 по шкале Саяна - оно посредственность, из-за глупых асеа шмопусков, сложно сделать его "православным", но MHT =19, как щитаешь норм? Кмк норм, и не так страшен черт... :Connie_cleaning-glasses:

 

Ссылка на сообщение
  18.07.2023 в 17:16, hellopashka сказал:

Ну а кто и какую ответственность понесет за свои рекомендации? 

Раскрыть  

Завод-изготовитель рекомендует масло и даёт гарантию 150тыс.км/5лет (например). Про какую ещё ответственность речь? 

Ссылка на сообщение
  18.07.2023 в 21:34, Buran сказал:

Но ты же знаешь что градация не такая примитивная, как и градация моторов и условий эксплуатации. 

Раскрыть  

+1

Ссылка на сообщение
  19.07.2023 в 03:18, Роман 73 сказал:

Завод-изготовитель рекомендует масло и даёт гарантию 150тыс.км/5лет (например). Про какую ещё ответственность речь? 

Раскрыть  

Ну вот, а Артур никакой не несет ) 

Ссылка на сообщение

Ещё один среднетупой вопрос: почему это появилось за последние 2500-3000км, одни пишут плоха, вторые говорят чистит, третьи пишут ничё страшного. Я привык видеть золотистый цвет, а не эту багровую субстанцию. Почему так?

e0M6d4VXFhQZ--UO8HsoDY32CoU-1920.jpg

 

Кикс, 10 на 30, SJ, пробег по трассе 2400, и по мелочи около 100км тут рядом с домом. В июне незадолго до перехода на Кикс смотрел, краснухи не было. Хелп, таргет, варнинг и всё такое, короче. А то я себе на ближайшую поездку в 10000км ска 3 канистры взял (на сейчас и на потом)

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
  21.07.2023 в 18:12, Ares 35 сказал:

Я привык видеть золотистый цвет, а не эту багровую субстанцию. Почему так?

Раскрыть  

Я после Лукойла-полусини несколько лет думал, почему так. )))

Ссылка на сообщение
  21.07.2023 в 18:18, знаток сказал:

Я после Лукойла-полусини несколько лет думал, почему так. )))

Раскрыть  

Это тонкий намёк вернутся к минералкам?

Ссылка на сообщение
  21.07.2023 в 18:20, Ares 35 сказал:

вернутся к минералкам?

Раскрыть  

Не думаю. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Добрый день всем.

Незнаю в какой теме задать вопрос.

Ситуация такова. Ман евро 6 груженый 24 тонны, температура за бортом +32.  Идет в подъем. Выскакивает сообщение СТОП! Низкое давление масла. Остановился, на приборке ошибка по низкому давлению и высокой температуре масла. Смотрим  температуру масла 137 градусов ( думаю была еще выше, пока разбирались успело остыть)

после того как остыл двигатель, зпустили но похоже масляное голодание он получил. 

Вопрос такго плана. Сейчас залита вязкозть 5w30.  Что бы минимизировать последствия при таких обстоятельствах есть смысл лить 5w40? Будет ли при перегревах 40-ка держать больше давление?

Ссылка на сообщение

Карел10  добрый день. Чьё масло залито ( фирма и название масла)? Уверены ли вы, что имеено это масло залито? Низкое давление именно из за выросшей температуры ( надо понять причину). 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...