Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 часа назад, Ares 35 сказал:

Я привык видеть золотистый цвет, а не эту багровую субстанцию. Почему так?

 

Потому что была Золотая семечка. :sarcastic: 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Карел10 сказал:

Вопрос такго плана. Сейчас залита вязкозть 5w30.  Что бы минимизировать последствия при таких обстоятельствах есть смысл лить 5w40? Будет ли при перегревах 40-ка держать больше давление?

Ну, вообще, давление зависит от вязкости масла 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Ares 35 сказал:

Кикс, 10 на 30, SJ,

Что за Кixx 10w30 SJ ? На канистру бы глянуть? И ещё на фото горловины до применения этого Kixx? Зная, как жрёт масло ваш авто и как он дымит, ничему нельзя уже удивляться))) 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

Карел10  добрый день. Чьё масло залито ( фирма и название масла)? Уверены ли вы, что имеено это масло залито? Низкое давление именно из за выросшей температуры ( надо понять причину). 

Машина работает в Европе.

Масло меняем у официалов. Причину перегрева будем устанавливать, но говорят что у МАН это болячка перегрев при высоких нагрузках. 

Изменено пользователем Карел10
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

Карел10 уровень масла в норме?

Да уровень сразу же проверили. 

Не высокий не низкий все в норме

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Карел10 сказал:

но говорят что у МАН это болячка перегрев при высоких нагрузках. 

Да у евро 6 на 26 моторе есть такой конструктивный недостаток, у евро 5 на 20м  все нормально с давлением, на  5\40 давление будет побольше около единицы на холостых.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
46 минут назад, hik сказал:

Да у евро 6 на 26 моторе есть такой конструктивный недостаток, у евро 5 на 20м  все нормально с давлением, на  5\40 давление будет побольше около единицы на холостых.

Да мотор 26-й. Ну у меня не один МАН. Сразу же проверили на другом при t масла 90 градусов показал 1.2 , а этот когда остыл показал 1.1 но потом при наборе оборотов пошли стучки из двигателя,  заглушили и больше не заводили.

В пнд будут разбираться что с мотором. Но тут уже что случилось то случилось. Сейчас задача максимально исключить такие ситуации на остальных. Потому как остальные факторы (горы, тоннаж, температуру за бортом) исключить не могу. Вот и возник вопрос если лить 40-ку то при таких же условиях оно по идее должно быть гуще и соответственно давление при таких условиях должно быть выше, что исключит выход из строя мотора.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Карел10 сказал:

Вот и возник вопрос если лить 40-ку то при таких же условиях оно по идее должно быть гуще и соответственно давление при таких условиях должно быть выше, что исключит выход из строя мотора.

"30ки" или "40ки" - это достаточно большой диапазон рабочей вязкости, и так можно получится, что между двумя маслами одной табличной вязкости разница больше чему двух масел попадающих в разные категории.

 

Имеет смысл взять паспорт того масла что залито и смотреть фактическую вязкость, и только после этого думать...

 

Ну и переходить сразу на более густую 40ку тоже, наверно, не стоит.

 

PS если что, просто мысли вслух.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Карел10 сказал:

Да мотор 26-й. Ну у меня не один МАН. Сразу же проверили на другом при t масла 90 градусов показал 1.2 , а этот когда остыл показал 1.1 но потом при наборе оборотов пошли стучки из двигателя,  заглушили и больше не заводили.

В пнд будут разбираться что с мотором. Но тут уже что случилось то случилось. Сейчас задача максимально исключить такие ситуации на остальных. Потому как остальные факторы (горы, тоннаж, температуру за бортом) исключить не могу. Вот и возник вопрос если лить 40-ку то при таких же условиях оно по идее должно быть гуще и соответственно давление при таких условиях должно быть выше, что исключит выход из строя мотора.

Есть рекомендации завода, на них можно смело опираться, логично же что изготовитель закладывает то что грузовая машина будет в тяжелых условиях работать. Я не знаю какие регламенты по обслуживанию системы охлаждения у большегрузов, но думаю стоит и с этим разобраться. Наверняка если масло было оригинальным и подходящим от именитого производителя то его вины в поломке мотора нет.

 

Есть ощущение что довольно большой процент компаний или частников не достаточно хорошо обслуживают грузовую машину. Тем более что она как бы по многим параметрам диагностики может сама «подсказать» что не так. А когда уже такое происходит масло не поможет, только доскональное наблюдение и обслуживание.

 

Грузовая машина ведь зарабатывает колоссальные деньги, нельзя на ней экономить, машину тем более такую дешевле обслуживать чем не обслуживать. Страшно представить сколько стоит откапиталить магистральный тягач. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Роман 73 сказал:

Что за Кixx 10w30 SJ ? На канистру бы глянуть? И ещё на фото горловины до применения этого Kixx? Зная, как жрёт масло ваш авто и как он дымит, ничему нельзя уже удивляться))) 

В смысле жрет? Я не доливаю масел. И он не дымит.

Дымят все эти Мазды при сильных перепадах температур и на уровень масла это не влияет. Хваленная жирная минералка задымила утром, когда вечером я заглушил машину при +25, а утром завел при температуре около 5-7° выше нуля. Дым этот стандартно идёт у всех первые 20-40 секунд кто льет густые масла на маздомоторах ФС, ФП. Могу объяснить механику поршневой этих машин в двух словах:

Скрытый текст

Результат использования неправильно подобранного масла может являться сильный дым, отводные каналы небольшие (по бокам состороны пальца) и масло на кольцах не успевает обновляться в результате перегревается и нагорает, так что этим движкам требуется более жидкое масло. На поршне нет отверстий под МС кольцами. И многие по ошибке приговаривают движку 

есть маслянные форсунки и поршня с внутренней стороны омываются маслом для дополнительного охлаждения

 

Великие механики из местного сервиса приговаривали мне этот мотор дважды за все время (и один раз из-за грязного кхх). Но если бы у него была реальная такая проблема, я бы его поменял давным-давно. Но пока старичок фп-де с достоинством переваривает поездки по Сибири и не делает мозги. Тьфу-тьфу-тьфу.

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Роман 73 сказал:

Что за Кixx 10w30 SJ ? На канистру бы глянуть? И ещё на фото горловины

Горловину не покажу, две канистры со мной в Беларусь поедут. Распоковывать не хочу.

Или в смысле фото сверху банки нужно?

 

Фото с поста - https://www.oil-club.ru/forum/topic/2426-masla-kixx-gs-oil-obshhaja/?do=findComment&comment=2570582

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ares 35 сказал:

Горловину

Маслозаливную горловину вашего ДВС, чтобы видеть, что до применения этого Кixx, она была чистой, а не такой же, как на фото. Р.S: Kixx у вас странный, никогда такого не видел API SJ в вязкости 10w30, это какого он года выпуска? Класс масел уровня АРI SJ выпускался для авто с 1996г по 2000г, далее до 2004г уже пошёл API SL потом API SM и с 2010г уже АРI SN, ну и так далее. А у вас масло - динозавр какой-то 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Маслозаливную горловину вашего ДВС, чтобы видеть, что до применения этого Кixx, она была чистой, а не такой же, как на фото. Р.S: Kixx у вас странный, никогда такого не видел API SJ в вязкости 10w30, это какого он года выпуска? Класс масел уровня АРI SJ выпускался с 1996г по 2000г, далее до 2004г уже пошёл API SL потом API SM и с 2010г уже АРI SN, ну и так далее. А у вас масло - динозавр какой-то 

Во время минералки смотрел была чистая. В апреле мотор вскрывал также чисто было. Фото вечером скинуть могу самой горловины. 

Две канистры с датами июля 2022 и третья канистра с более темной раскраской на фото октябрь или ноябрь.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Роман 73 сказал:

вас масло - динозавр какой-то

Все как в мануале:sarcastic: 10/30 SJ

Старую фотку нашел (~6500км назад, апрель). Через неделю перед Белкой помпу буду менять и наверное вскрою клапанку посмотреть полностью распредвалы. Интереса ради.

yuXxGmnTwS8x85tabCC9uhwZgsw-960.jpg

 

Сегодня утром деревянной палочкой потрогал эту красную з... штуку, она сошкрябывается

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение

Ares 35 масло настоящее, в подлинности вы не сомневаетесь (как я понял из ваших постов), мотор до его применения был чистый (как минимум под клапанной крышкой, а точнее, то, что было видно под маслозаливной крышкой), откатали на этом масле всего ничего (с ваших же слов), масло свежее и подходит по допускам к вашему ДВС, но, как мы все знаем, чудес же не бывает? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...