Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  23.07.2023 в 04:27, Роман 73 сказал:

Ares 35 , но, как мы все знаем, чудес же не бывает? 

Раскрыть  

Да 

____

Продам 8 литров кикс 10/30 в 80% от рыночной цены. Не вскрыты.

Причина продажи: хочу погуще:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  23.07.2023 в 04:46, Ares 35 сказал:

Продам 8 литров кикс 10/30 в 80% от рыночной цены.

Раскрыть  

И сколько это в рублях? За полусинтетику уровня АРI SJ ? 

Ссылка на сообщение
  22.07.2023 в 22:16, Карел10 сказал:

Вот и возник вопрос если лить 40-ку то при таких же условиях оно по идее должно быть гуще и соответственно давление при таких условиях должно быть выше, что исключит выход из строя

Раскрыть  

У нас льют 10/40 - 5/40 но это полностью проблему ге решает, в 26 проблемы  с головой начинаются из за масляного голодания, скорее всего клапан, или поршень. Пробег у проблемного какой.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
  23.07.2023 в 04:54, Роман 73 сказал:

И сколько это в рублях? За полусинтетику уровня АРI SJ ? 

Раскрыть  

~1600:blush:

Ссылка на сообщение
  23.07.2023 в 01:21, Dk2332 сказал:

Есть рекомендации завода, на них можно смело опираться, логично же что изготовитель закладывает то что грузовая машина будет в тяжелых условиях работать. Я не знаю какие регламенты по обслуживанию системы охлаждения у большегрузов, но думаю стоит и с этим разобраться. Наверняка если масло было оригинальным и подходящим от именитого производителя то его вины в поломке мотора нет.

 

Есть ощущение что довольно большой процент компаний или частников не достаточно хорошо обслуживают грузовую машину. Тем более что она как бы по многим параметрам диагностики может сама «подсказать» что не так. А когда уже такое происходит масло не поможет, только доскональное наблюдение и обслуживание.

 

Грузовая машина ведь зарабатывает колоссальные деньги, нельзя на ней экономить, машину тем более такую дешевле обслуживать чем не обслуживать. Страшно представить сколько стоит откапиталить магистральный тягач. 

Раскрыть  

Замена антифриза была в апреле. Вы правы она на панель приборов направляет сообщения, о подходящих сроках замены чего либо. И будет это сообщение моячить постоянно пока не сделаешь эту замену. Все ТО делали по регламенту у официалов. 

Ссылка на сообщение
  23.07.2023 в 05:11, hik сказал:

У нас льют 10/40 - 5/40 но это полностью проблему ге решает, в 26 проблемы  с головой начинаются из за масляного голодания, скорее всего клапан, или поршень. Пробег у проблемного какой.

Раскрыть  

Я молю бога что бы не коренная шейка. Пробег 536 тыс.  Я понимаю что 40 не решит проблему полностью. Но я так же и не понимаю этих узколобых в европе. Если проблема общеизвестная с перегревом масла на 26 моторах, европа маленьная как прыщь на заднице слона, летом температуры за бортом поднимаются до +47, горы практическе везде нагрузки на ось позволяют грузить до 25 тонн, и при таких условиях все льют 5/30. Морозов ниже -5 не видят зимой, но летом аномальные темпрературы, мне кажется тут 100% w40  нужно использовать...

Изменено пользователем Карел10
Ссылка на сообщение
  23.07.2023 в 08:03, Карел10 сказал:

Я молю бога что бы не коренная шейка. Пробег 536 тыс. 

Раскрыть  

 

эээ ?

Потому что перегретое невязкое масло потеряло вязкость?

Но ведь масло было, уровень ок. Почему должны быть какие-то шейки?

Насос же работал? Просто давление меньше было, чем сигнализация или что?

Ссылка на сообщение
  23.07.2023 в 08:06, Аргентум сказал:

 

эээ ?

Потому что перегретое невязкое масло потеряло вязкость?

Но ведь масло было, уровень ок. Почему должны быть какие-то шейки?

Насос же работал? Просто давление меньше было, чем сигнализация или что?

Раскрыть  

Да сработала сигнализация низкого давления. Но после того как остыл мотрор его запустили, на холостых давление 1.1, начали поднимать обороты и пошел стук. Именно по причине потери вязкозти. Температура масла была 137 градусов. И это померяли не сразу.

Изменено пользователем Карел10
Ссылка на сообщение
  23.07.2023 в 08:19, Карел10 сказал:

Да сработала сигнализация низкого давления. Но после того как остыл мотрор его запустили, на холостых давление 1.1, начали поднимать обороты и пошел стук. 

Раскрыть  

 

а.. ну тогда дело не в вязкости, а просто не было масла, может масло корявое какое-то или грязь (голодало) - если он застучал серьезно..

 

Это не связано с вязкостью, может че с насосом и тп

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
  23.07.2023 в 08:19, Карел10 сказал:

Именно по причине потери вязкозти. Температура масла была 137 градусов.

Раскрыть  

 

для качественного 5-30 это некритичная потеря.

Ничего хорошего, но вязкость тут с довольно серьезным запасом. Если, конечно, масло ок.

Искать следует не в сторону вязкости, а в сторону других проблем ( если от масла - неоднородность, реологические проблемы, грязь), но чаще голодает от неправильной работы насоса и всяких клапанов маслосистемы

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Карел10 вам для понимания процессов, при перегреве ОЖ или масла процедуры по снижению температуры разные: перегрев ОЖ- передачу пониже, обороты повыше. Это в общем, многие знают. Перегрев масла: передачу пониже, обороты ТОЖЕ снизить. Ну и просто так не будет в исправном двигателе перегрев масла без сильного повышения т. ОЖ. Вам @Аргентум выше правильно написал, не в масле дело. Смотреть надо турбину, масляный теплообменник, клапаны маслонасоса. Точнее подсказать не могу, ибо с таким мотором дела не имел, да и водителей/механизаторов информацией об устройстве техники сейчас не балуют. Инструкция на нашу технику, это всегда был учебник по устройству страниц на 200, инструкция на импортную технику- рекомендаци по безопасности и коды ошибок страниц на 1000(((.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  23.07.2023 в 08:24, Аргентум сказал:

 

а ) ну тогда дело не в вязкости, а просто не было масла (голодало) - если он застучал серьезно

 

Это не связано с вязкостью, может че с насосом и тп

Раскрыть  

Завтра будут разбирать. Но когда остыл, давление то было. И для этого мотора давление в принцепе норма.

Ссылка на сообщение

Карел10 так, масло остыло, вязкость пришла в параметр позволяющий показать давление ( норму или выше). Вам пытаются объяснить: что надо найти причину, из за которой масло смогло так поднять температуру . Возможно это по причине забитой системы охлаждения ( плохая циркуляция ОЖ или забиты соты радиатора). Неисправность вентиляторов ( электро или муфта га тягочах).  Как писали выше, что есть особенность данных двигателей к повышению температуры ( конструктивный недочеты). Надо понять, на каком пробеге после замены происходит прирост температуры и не связанно ли это с общим износом (  масло насоса). 

Ссылка на сообщение
  23.07.2023 в 08:37, skorp777 сказал:

Карел10 вам для понимания процессов, при перегреве ОЖ или масла процедуры по снижению температуры разные: перегрев ОЖ- передачу пониже, обороты повыше. Это в общем, многие знают. Перегрев масла: передачу пониже, обороты ТОЖЕ снизить. Ну и просто так не будет в исправном двигателе перегрев масла без сильного повышения т. ОЖ. 

Раскрыть  

Протоколы мне известны, но куда ты уж тут поедешь когда у тебя на приборке горит красным STOP! И в добавок ты в горе с 24 тоннами.

Был у меня случай на Daf на подъемах загоралась индикация перегрева, хотя стрелка на индикаторе поднималась чуть выше нормы думали что ОЖ, мыли радиатор, меняли термостат ничего не помогало.

Когда подключили диагностику выяснилось что перегрев загорался по маслу. Заменили масляный радиатор и все прошло.

Тут я тоже грешу что после замены ОЖ, забило масляный радиатор. Но мне отэтого не легче, мотор то уже пострадал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...