Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Карел10 так, масло остыло, вязкость пришла в параметр позволяющий показать давление ( норму или выше). Вам пытаются объяснить: что надо найти причину, из за которой масло смогло так поднять температуру . Возможно это по причине забитой системы охлаждения ( плохая циркуляция ОЖ или забиты соты радиатора). Неисправность вентиляторов ( электро или муфта га тягочах).  Как писали выше, что есть особенность данных двигателей к повышению температуры ( конструктивный недочеты). Надо понять, на каком пробеге после замены происходит прирост температуры и не связанно ли это с общим износом (  масло насоса). 

Машине 4 года работает у меня с новья, в европе нет проблем с забитыми радиаторами и прочей грязью. По всем параметрам работы вентиляторов и прочей помогайке все работает, потому как нет сработки по перегреву ОЖ, а только по перегреву масла. И я не пытаюсь обвинять в проблеме сейчас масло. Я хочу максимально обезопасить остальные машины. Может конечно я уже дую на воду, но когда так обожгешся уже хочется максилально обезопасить. 

Ссылка на сообщение

Карел10  Есть ли какая статистика, на каком пробеге идёт прирост температуры? Может есть влияние сажевого фильтра ( докидывает топлива в масло из за смены режима работы на прожиге) . Сделать бы пару анализов масла с ДВС. Что бы понять ( как меняется вязкость). Пусть на 30 и на 60.000 пробега. Интервалы замены явно не меньше 80.000-120.000 км  

Ссылка на сообщение
11 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Карел10  Есть ли какая статистика, на каком пробеге идёт прирост температуры? Может есть влияние сажевого фильтра ( докидывает топлива в масло из за смены режима работы на прожиге) . Сделать бы пару анализов масла с ДВС. Что бы понять ( как меняется вязкость). Пусть на 30 и на 60.000 пробега. Интервалы замены явно не меньше 80.000-120.000 км  

Да все верно интервалы год или 120 тыс. Никогда не было за все время такого что бы температура поднималась, хотя чудес не бывает возможно что "директора кабин" просто умалчивали об этом факте...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Карел10 сказал:

 

Тут я тоже грешу что после замены ОЖ, забило масляный радиатор. Но мне отэтого не легче, мотор то уже пострадал.

Есть такая фишка в этих моторах, масляной радиатор(теплообменник) у них как расходник меняется вместе  с о.ж. Был недавно у нас ман с такой проблемой, поменял о.ж застучал двигатель, проблема была в нем. Вроде движек с машины не снимали. Если бы что то серьезное с коленом, давление упало  бы очень сильно.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, hik сказал:

Есть такая фишка в этих моторах, масляной радиатор(теплообменник) у них как расходник меняется вместе  с о.ж. Если бы что то серьезное с коленом, давление упало  бы очень сильно.

Вот спасибо. А эти олухи официалы вообще не в зуб ногой. Заменили ОЖ и все. Да я понимаю что давление должно было сильно просесть. Но я грешу на то что приплавило вкладыш к шейке и за счет перекрытия масляного канала и создается давление. Ладно что гадать на кофейной гуще. Завтра все будет ясно.

Но теперь на остальных не буду менять ОЖ без замены теплообменника.

Ссылка на сообщение
22.07.2023 в 15:28, Карел10 сказал:

Добрый день всем.

Незнаю в какой теме задать вопрос.

Ситуация такова. Ман евро 6 груженый 24 тонны, температура за бортом +32.  Идет в подъем. Выскакивает сообщение СТОП! Низкое давление масла. Остановился, на приборке ошибка по низкому давлению и высокой температуре масла. Смотрим  температуру масла 137 градусов ( думаю была еще выше, пока разбирались успело остыть)

после того как остыл двигатель, зпустили но похоже масляное голодание он получил. 

Вопрос такго плана. Сейчас залита вязкозть 5w30.  Что бы минимизировать последствия при таких обстоятельствах есть смысл лить 5w40? Будет ли при перегревах 40-ка держать больше давление?

 

 

У нас на тракторе видимо двигатель такого же семейства. По мануалу масло 5W30 СK-4  M3677. Во время работы обороты не более 1500 об/мин, больше +32С стараемся не работать. Вот тема с анализом и дефектами на рокерах распредвала 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Недавно, подгадав время и пробег, и поменял масло на своей октавии (1,4 турбозажигалка). Залил масло с 502 допуском/соответствием, содержит немного ПАО и АН, вязкость 5-40.

А подгадал я его к поездке на юга, на отдых. По расчетам получается что бы сгонять туды-сюды, надо проехать 4 тыщи км. Но вот оказия, на свежем масле я уже откатал 2,5 тысячи км. К моменту поездки, я опасаюсь что пробег дойдет до 4 тысяч, что в совокупности после приезда составит 8+ тысяч км. И вот тут у меня душевные терзания. С одной стороны, из этого пробега, процентов 80, это будет чисто трасса, то есть в моточасах это будет 150+. То есть как бы беспокоиться не о чем, масло к тому моменту будет живо. С другой стороны, машина поедет по жаре (именно поэтому я перестраховался и залил сороковку), груженой, и не всегда с гарантированно качественным топливом, что в совокупности может ускорить деградацию масла.

Как думаете, имеет смысл все таки слить еще живое масло, и выехать на свежаке, или масло выдержит поездку даже в таком режиме?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Danil_ сказал:

Как думаете, имеет смысл все таки слить еще живое масло, и выехать на свежаке, или масло выдержит поездку даже в таком режиме?

Если нормальный производитель и допуск настоящий - выдержит однозначно.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Danil_ сказал:

Недавно, подгадав время и пробег, и поменял масло на своей октавии (1,4 турбозажигалка). Залил масло с 502 допуском/соответствием, содержит немного ПАО и АН, вязкость 5-40.

А подгадал я его к поездке на юга, на отдых. По расчетам получается что бы сгонять туды-сюды, надо проехать 4 тыщи км. Но вот оказия, на свежем масле я уже откатал 2,5 тысячи км. К моменту поездки, я опасаюсь что пробег дойдет до 4 тысяч, что в совокупности после приезда составит 8+ тысяч км. И вот тут у меня душевные терзания. С одной стороны, из этого пробега, процентов 80, это будет чисто трасса, то есть в моточасах это будет 150+. То есть как бы беспокоиться не о чем, масло к тому моменту будет живо. С другой стороны, машина поедет по жаре (именно поэтому я перестраховался и залил сороковку), груженой, и не всегда с гарантированно качественным топливом, что в совокупности может ускорить деградацию масла.

Как думаете, имеет смысл все таки слить еще живое масло, и выехать на свежаке, или масло выдержит поездку даже в таком режиме?

А вы где собираетесь заправляться "не всегда с гарантированно качественным топливом"? По вашему маршруту следования скорее всего будут только брендовые заправки аля ГПН/ЛУК/Тебойл/Татнефть(Несте). Понятно, что из каждая из АЗС не сулит вам топлива высшего отжима, но любая из них гарантия какого-никого качества.

По маслу - лучше перед выездом залить свежее, ведь кроме трассы туда-сюда, скорее всего будут дороги "по месту", и там тоже будут соответствующие моточасы (скорее всего очень большие).

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Danil_ сказал:

всегда с гарантированно качественным топливом

в дома (в Екб) обычно заправляюсь на ГПН

в пути, только в Волгограде нет их заправки, а так - везде заправлялся только на ГПН

(даже ОПТИ избегал)

 

UPD в Уфе была одна, немного в сторону, по направлению к аэропорту.

ща глянул - похоже её закрыли, но открыли много ОПТИ.

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

Здравствуйте

Подскажите пожалуйста как по анализу понять, что масло на крепкой базе и не будет проседать по вязкости. Спасибо

Ссылка на сообщение
16 часов назад, G. Yar. сказал:

Здравствуйте

Подскажите пожалуйста как по анализу понять, что масло на крепкой базе и не будет проседать по вязкости. Спасибо

А, что такое крепость, крепкость базы? И, как база может проседать по вязкости?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Николай 3 сказал:

А, что такое крепость, крепкость базы? И, как база может проседать по вязкости?

Некоторые масла при эксплуатации в мотоцикле, квадроцикле быстро проседают по вязкости и начинает не корректно работать коробка. Одни через тысячу менять пора, а другие и 3-4 тыс. нормально себя показывают. Как понять, что высоковязкая база и минимум загустителя? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, G. Yar. сказал:

Как понять, что высоковязкая база и минимум загустителя? 

вам нужны тесты на механическую стойкость масла (загустителя)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/50356-shear-stability-ustojchivost-k-sdvigu-testy-polimernyh-zagustitelej/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...