Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, Danil_ сказал:

на тему прогрева - а летом вообще имеет смысл двиг прогревать? Ведь температура положительная, по идее никаких последствий для движка не должно быть. Или же все таки прогревать

Физику никто не отменял. Теплое расширение деталей. Как минимум прогреть пару минут, пока обороты не будут меньше тысячи, если авто не последних лет (там вроде 30 секунд и на ХХ сразу кидает). Какая бы температура не была на улице, двигатель холодный, зазоры в деталях соответствующие. Когда у нас было по +40, там буквально минута и машина на ХХ. 

Если важен расход, на холодном моторе смесь богаче. 

Но опять же все зависит от условий, в которых стоит твоя машина и климат. 

Если ты выезжаешь со двора сразу на светофоры, пробки и на улице +20... +30, смысла стоять пару минут греть нет. 

Если у тебя машина стоит в гараже при перепадах температур и дорога в основном это относительно пустые прямые, то пока откроешь ворота, потом пока закроешь и пока выйдешь на большую дорогу, мотор уже прогрет. У меня второй случай:Rulezz_alcoman2:

С парковок всегда прогрев 3-5 минут. Ибо если откроешь капот, мотор одинаково холодный что в +15, что в +30. А внутри тем более. 

Мазда. Пробег 482000.

 

Ссылка на сообщение

Всем привет

У меня такой вопрос. В пользовании грузовик маз седельный тягач, двигатель ЯМЗ 6581. Долгое время использовал моторку Роснефть революкс д3. Масло всегда приобретал у официалов. Ни каких претензий к маслу не было. Примерно год или полтора назад. После плановой замены и пробега на свежем масле около 3-4 ткм. (Преимущественно работа в городе, по трассе %10) заметил что давление на горячую начало постепенно уменьшаться. За небольшой промежуток времени убавилось примерно на единицу. Было 2 на холостых и 4 на рабочих оборотах 1400-1600, стало 1 и 3.

Сменил масло на Газпромнефть экстра. Ситуация точно такая же, 3-4 тысячи пробегу и уменьшается давление примерно на теже цифры.

Начал интересоваться среди коллег который пользуют отечественные масла. Похожая  ситуация у всех опрошенных. Это также касается и масла Лукойл авангард.

Как думаете? Это начали использовать более дешевый загуститель?

Ну и хотелось бы узнать,у каких грузовых масел, на сегодняшний день, все в порядке с этим показателем.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Панович сказал:

Как думаете? Это начали использовать более дешевый загуститель?

Лично я думаю, что масла 22 года выпуска должны "славится" дешёвым загустителем.

 

Уверен, что именно по этой причине, например, вязкость Lukoil Armotech 5w40 ниже обычной (той что видели до СВО и та что стала в 23г)

 

От себя могу посоветовать, либо искать масла 23г, либо те что сделаны до СВО, либо использовать моногранные масла.

 

PS ещё раз - это моё мнение...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
1 час назад, Панович сказал:

Всем привет

У меня такой вопрос. В пользовании грузовик маз седельный тягач, двигатель ЯМЗ 6581. Долгое время использовал моторку Роснефть революкс д3. Масло всегда приобретал у официалов. Ни каких претензий к маслу не было. Примерно год или полтора назад. После плановой замены и пробега на свежем масле около 3-4 ткм. (Преимущественно работа в городе, по трассе %10) заметил что давление на горячую начало постепенно уменьшаться. За небольшой промежуток времени убавилось примерно на единицу. Было 2 на холостых и 4 на рабочих оборотах 1400-1600, стало 1 и 3.

Сменил масло на Газпромнефть экстра. Ситуация точно такая же, 3-4 тысячи пробегу и уменьшается давление примерно на теже цифры.

Начал интересоваться среди коллег который пользуют отечественные масла. Похожая  ситуация у всех опрошенных. Это также касается и масла Лукойл авангард.

Как думаете? Это начали использовать более дешевый загуститель?

Ну и хотелось бы узнать,у каких грузовых масел, на сегодняшний день, все в порядке с этим показателем.

Да, все жалуются на газпромовское, коллега даже вскрывал поддон смотрел вкладыши из за низкого давления. Недавно был в Итеко в снрвисе,  они в новые камазы с мерсовскими движками льют ГПН 5w30 интервал замены 120тык. 

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
5 часов назад, _AI_ сказал:

Лично я думаю, что масла 22 года выпуска должны "славится" дешёвым загустителем.

 

Уверен, что именно по этой причине, например, вязкость Lukoil Armotech 5w40 ниже обычной (той что видели до СВО и та что стала в 23г)

 

От себя могу посоветовать, либо искать масла 23г, либо те что сделаны до СВО, либо использовать многогранные масла.

 

PS ещё раз - это моё мнение...

Спасибо за мнение.

Единственно не понял что означает термин (многогранные масла)

Ссылка на сообщение

Панович имелись ввиду моноградные. Типо 10дм, или другие минералки без загустителя, но если не в лето, то такое себе

Ссылка на сообщение

Приветствую друзья. Тема такая: "уровень масла в движке саморегулируется" Т.е. при замене заливаешь по верхней метке щупа, через 2000 примерно опускается на 5мм и стоит до конца эксплуатации 6000-7000. Пробовал разные масла. Машина гранта 8 кл. Что это может быть? Если есть подобные темы ткните носом. Всем спасибо. 

Изменено пользователем morfeus33
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Панович сказал:

Начал интересоваться среди коллег который пользуют отечественные масла. Похожая  ситуация у всех опрошенных

Попробуйте ради интереса импортное масло, например серию Kixx HD1

Ссылка на сообщение
6 часов назад, morfeus33 сказал:

Приветствую друзья. Тема такая: "уровень масла в движке саморегулируется" Т.е. при замене заливаешь по верхней метке щупа, через 2000 примерно опускается на 5мм и стоит до конца эксплуатации 6000-7000. Пробовал разные масла. Машина гранта 8 кл. Что это может быть? Если есть подобные темы ткните носом. Всем спасибо. 

Может быть стоит изначально выставить уровень примерно посередине?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Styler сказал:

Попробуйте ради интереса импортное масло, например серию Kixx HD1

Довольно расточительно

Т.к.обьем масла около 35литров)))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Панович сказал:

Довольно расточительно

Т.к.обьем масла около 35литров)))

Ну да, получается что Роснефть 20л стоит 5000, а Кикс - 10000 и S-oil где-то так же

Ссылка на сообщение

А когда лучше переходить с 5w30 на 0w30, при каких "минусовых" температурах?

Ссылка на сообщение

Chulibonni до -20 ещё 5w куда ни шло, а если ниже то лучше 0w. Хотя профи тут писали что и -10 уже лучше 0w...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

Хотя профи тут писали что и -10 уже лучше 0w...

SAE20 говорил что при -15. А Аргентум говорил что SAE20 относится к моторам с излишней нежностью и если производитель говорит 5W до -25, то и лейте 5W до -25

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...