Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Аргентум сказал:

Типа - "это масло поработало без износа" (после uoa и ICP, берут там 250 часов),

а "это масло дало износ". 

Некоторые делают такие заявления.

 

Может не надо так буквально все воспринимать и бороться с формулировками?

Пользователь переживает за авто, голова пухнет от выбора масла, сделал UOA увидел что нет ничего фатального по Ме, выдохнул и успокоился. Нельзя назвать такой случай "это масло поработало без износа" ? Плохое масло может спровоцировать "истирание" и показать износ в UOA? 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

Пользователь переживает за авто, голова пухнет от выбора масла, сделал UOA увидел что нет ничего фатального по Ме, выдохнул и успокоился.

 

Всегда надо помнить, что анализ масла не отвечает на вопрос как моторное масло защитило от себя двигатель. Доктор Жмудь не зря делал акцент на этой, тоже ключевой задаче моторного масла

 

3 часа назад, Аргентум сказал:

Серж - великий человек и умница.

 

Одумайся, Христом Богом тебя прошу!

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

Масло не влияет на эти показатели, если оно обычное, нормальное (скажем M1 0W-16 в мерсе, где якобы надо 5-40 да хоть 10-50 от мотика - в том же движке), и поработало так недолго.

 

Есть разные мнения на сей счет и среди таких стле-шников, как Борис. Некоторые не рекомендуют pcmo с "низкой" (рабочей) вязкостью использовать в любых двигателях, приводят свои основания. Может, Вы хотите свою мысль раскрыть пошире или все универсально?  

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Midnight сказал:

 

Есть разные мнения на сей счет и среди таких стле-шников, как Борис. Некоторые не рекомендуют pcmo с "низкой" (рабочей) вязкостью использовать в любых двигателях, приводят свои основания. Может, Вы хотите свою мысль раскрыть пошире или все универсально?  

 

ну, если у масла недостаточнае вязкость и/или качество

err.thumb.gif.63f8652e8a0ebc5295ee0e6a0f52cc19.gif

 

вот это зеленое скажем. Даже если его менять часто (не реже 3000-4000 км) - оно даст какой-то износ.

Но не таким образом, что это будет легко понять по ICP.

Это станет резко понятно, когда износ уже приведет к каким-то серьезным нарушениям. Но это может произойти и через 1000 часов и больше (через 5-6, а то и 15 частых замен такого масла)

Так что рядовой ICP может быть только чуть тревожным, или не особо тревожным до какого-то момента и на таком странном масле.

Однако, сейчас таких масел нет - и говорить не о чем особо.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Midnight сказал:

тебя прошу!

Скрытый текст

слуш, каждый сам выбирает - кто ему нравится. Я никого не заставляю никого любить. Мы с Сержем в нормальных, хороших отношениях. Я уважаю его - за его труды. Они иногда троллят людей, иногда радуют, иногда вызывают зависть и ненависть. Это потому - что он деятельный человек: пишет, снимает, делает анализы и тп.

Многие и меня хейтят )) это нормально. Главное - без трагедий.

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Аргентум сказал:

ну, если у масла недостаточнае вязкость и/или качество

 

Давайте оставим в покое сразу всех "одичалых": тех, что собрали/замесили и тех, которые на эксплуатации ходят без ботинок и штанов - не рассматриваем технику по критериям типа "сейчас колеса отвалятся", "масло льется со всех щелей". Наработка (стадия жизненного цикла) тоже любая. Какое Ваше и/или вашего куратора мнение по применимости PCMO с низкой рабочей вязкостью? Если ваши рекомендации универсальны какие доказательства обеспечения главного критерия - ресурсности ДВС. Автомобиль не рассматриваем как "промежуточный".  

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

Подскажите где можно найти список масел с допусками илсак?

 

Намного масла хуже gf-6 перед gf 5? 

 

Подбираю масло для Прадо 120 4л на 170-200 мч

Изменено пользователем harvad_crash
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, harvad_crash сказал:

Подскажите где можно найти список масел с допусками илсак?

 

Намного масла хуже gf-6 перед gf 5? 

 

Подбираю масло для Прадо 120 4л на 170-200 мч

 

https://www.api.org/products-and-services/engine-oil/eolcs-licensee-directory

 

но там не очень удобный допуск.

GF-5 мне нравился больше, но оба сойдут ))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Midnight сказал:

 

Давайте оставим в покое сразу всех "одичалых": тех, что собрали/замесили и тех, которые на эксплуатации ходят без ботинок и штанов - не рассматриваем технику по критериям типа "сейчас колеса отвалятся", "масло льется со всех щелей". Наработка (стадия жизненного цикла) тоже любая. Какое Ваше и/или вашего куратора мнение по применимости PCMO с низкой рабочей вязкостью? Если ваши рекомендации универсальны какие доказательства обеспечения главного критерия - ресурсности ДВС. Автомобиль не рассматриваем как "промежуточный".  

Скрытый текст

я попробую уточнить у старших. Если про Бориса - я знаю точно (от него), 20 - зима, 30 - лето, CCS по вкусу.

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Аргентум сказал:

я попробую уточнить у старших. Если про Бориса - я знаю точно (от него), 20 - зима, 30 - лето, CCS по вкусу.

 

Да. Если не сложно, процитируйте мой вопрос. 

Ссылка на сообщение

Кстати, а как будет отличаться характер износа двс от недостатка вязкости (ну масло там 1,4 сР) и например на чистой базе вязкой (без присадок)?

Что-то попробовал загуглить, но какую-то чепуху выдаёт. Что будет с поверхностью? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Аргентум сказал:

@Nonconfo недавно какой-то анализ обсуждал. Из дифа. Там 68 напилило (для дифа не много

Ага, я в каком-то смысле амбасадор дополнения всех uoa им, кабы понимал такие анализы )) Хорошо дополняет icp

Ссылка на сообщение
1 час назад, harvad_crash сказал:

Подскажите где можно найти список масел с допусками илсак?

 

Тут

https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch?accountId=10219

но по этому формальному списку выбирать не имеет смысла, это наличие лицензий, а неартикулы. Рынки Азии, США, СНГ разные и разные продукты не редко локальные.  Лучше выбирай то что есть на форуме в темах по брендам или в таблице анализов :

 

1 час назад, harvad_crash сказал:

Намного масла хуже gf-6 перед gf 5? 

 

Те же яйца в профиль, грубо говоря.

Отрасль нефтепереработки/блендинга косервативна.

Глобализация сделала толчок, что то более менее улучшилось (упорядочились формуляции, приобрело удобную для блендеров форму) во времена 90-х Доступность, скорость доставки. Api SM / SN ILSAC- 4/5.

Мое дилетанское, персональное, субъективное мнение.

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 час назад, Nonconfo сказал:

Ага, я в каком-то смысле амбасадор дополнения всех uoa

 

Считается (в общем случае), что на этапах жизненного цикла от окончания приработки и вплоть до предельного состояния двигателя генерируются по большей части мелкие (до 5 микрон) частички пластинчато-чешуйчатого типа. Их видит ICP, некоторые приборы охватывают диапазон до 3,5 микрон. К любым частицам больших размеров этот инструмент слеп. Когда нужен (предполагается будут показательными результаты) учет всех ферромагнитных частиц применяют PQ. Универсально и всегда в связке ICP+PQ применяется, например, при мониторинге промышленных или автомобильных механических трансмиссий.  

Ссылка на сообщение

Midnight Да, я знаю. Просто не согласен с этим. По мне ICP всегда полезно дополнять PQ. И наоборот. Понятно, что набор тестов выбирается исходя из стоимости.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...