Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  18.01.2024 в 15:01, Аргентум сказал:

Типа - "это масло поработало без износа" (после uoa и ICP, берут там 250 часов),

а "это масло дало износ". 

Некоторые делают такие заявления.

Раскрыть  

 

Может не надо так буквально все воспринимать и бороться с формулировками?

Пользователь переживает за авто, голова пухнет от выбора масла, сделал UOA увидел что нет ничего фатального по Ме, выдохнул и успокоился. Нельзя назвать такой случай "это масло поработало без износа" ? Плохое масло может спровоцировать "истирание" и показать износ в UOA? 

 

Ссылка на сообщение
  18.01.2024 в 15:28, Buran сказал:

Пользователь переживает за авто, голова пухнет от выбора масла, сделал UOA увидел что нет ничего фатального по Ме, выдохнул и успокоился.

Раскрыть  

 

Всегда надо помнить, что анализ масла не отвечает на вопрос как моторное масло защитило от себя двигатель. Доктор Жмудь не зря делал акцент на этой, тоже ключевой задаче моторного масла

 

  18.01.2024 в 13:39, Аргентум сказал:

Серж - великий человек и умница.

Раскрыть  

 

Одумайся, Христом Богом тебя прошу!

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение
  18.01.2024 в 15:01, Аргентум сказал:

Масло не влияет на эти показатели, если оно обычное, нормальное (скажем M1 0W-16 в мерсе, где якобы надо 5-40 да хоть 10-50 от мотика - в том же движке), и поработало так недолго.

Раскрыть  

 

Есть разные мнения на сей счет и среди таких стле-шников, как Борис. Некоторые не рекомендуют pcmo с "низкой" (рабочей) вязкостью использовать в любых двигателях, приводят свои основания. Может, Вы хотите свою мысль раскрыть пошире или все универсально?  

Ссылка на сообщение
  18.01.2024 в 17:06, Midnight сказал:

 

Есть разные мнения на сей счет и среди таких стле-шников, как Борис. Некоторые не рекомендуют pcmo с "низкой" (рабочей) вязкостью использовать в любых двигателях, приводят свои основания. Может, Вы хотите свою мысль раскрыть пошире или все универсально?  

Раскрыть  

 

ну, если у масла недостаточнае вязкость и/или качество

err.thumb.gif.63f8652e8a0ebc5295ee0e6a0f52cc19.gif

 

вот это зеленое скажем. Даже если его менять часто (не реже 3000-4000 км) - оно даст какой-то износ.

Но не таким образом, что это будет легко понять по ICP.

Это станет резко понятно, когда износ уже приведет к каким-то серьезным нарушениям. Но это может произойти и через 1000 часов и больше (через 5-6, а то и 15 частых замен такого масла)

Так что рядовой ICP может быть только чуть тревожным, или не особо тревожным до какого-то момента и на таком странном масле.

Однако, сейчас таких масел нет - и говорить не о чем особо.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
  18.01.2024 в 16:51, Midnight сказал:

тебя прошу!

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  18.01.2024 в 17:18, Аргентум сказал:

ну, если у масла недостаточнае вязкость и/или качество

Раскрыть  

 

Давайте оставим в покое сразу всех "одичалых": тех, что собрали/замесили и тех, которые на эксплуатации ходят без ботинок и штанов - не рассматриваем технику по критериям типа "сейчас колеса отвалятся", "масло льется со всех щелей". Наработка (стадия жизненного цикла) тоже любая. Какое Ваше и/или вашего куратора мнение по применимости PCMO с низкой рабочей вязкостью? Если ваши рекомендации универсальны какие доказательства обеспечения главного критерия - ресурсности ДВС. Автомобиль не рассматриваем как "промежуточный".  

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

Подскажите где можно найти список масел с допусками илсак?

 

Намного масла хуже gf-6 перед gf 5? 

 

Подбираю масло для Прадо 120 4л на 170-200 мч

Изменено пользователем harvad_crash
Ссылка на сообщение
  18.01.2024 в 17:37, harvad_crash сказал:

Подскажите где можно найти список масел с допусками илсак?

 

Намного масла хуже gf-6 перед gf 5? 

 

Подбираю масло для Прадо 120 4л на 170-200 мч

Раскрыть  

 

https://www.api.org/products-and-services/engine-oil/eolcs-licensee-directory

 

но там не очень удобный допуск.

GF-5 мне нравился больше, но оба сойдут ))

Ссылка на сообщение
  18.01.2024 в 17:34, Midnight сказал:

 

Давайте оставим в покое сразу всех "одичалых": тех, что собрали/замесили и тех, которые на эксплуатации ходят без ботинок и штанов - не рассматриваем технику по критериям типа "сейчас колеса отвалятся", "масло льется со всех щелей". Наработка (стадия жизненного цикла) тоже любая. Какое Ваше и/или вашего куратора мнение по применимости PCMO с низкой рабочей вязкостью? Если ваши рекомендации универсальны какие доказательства обеспечения главного критерия - ресурсности ДВС. Автомобиль не рассматриваем как "промежуточный".  

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  18.01.2024 в 17:41, Аргентум сказал:

я попробую уточнить у старших. Если про Бориса - я знаю точно (от него), 20 - зима, 30 - лето, CCS по вкусу.

Раскрыть  

 

Да. Если не сложно, процитируйте мой вопрос. 

Ссылка на сообщение

Кстати, а как будет отличаться характер износа двс от недостатка вязкости (ну масло там 1,4 сР) и например на чистой базе вязкой (без присадок)?

Что-то попробовал загуглить, но какую-то чепуху выдаёт. Что будет с поверхностью? 

Ссылка на сообщение
  18.01.2024 в 13:30, Аргентум сказал:

@Nonconfo недавно какой-то анализ обсуждал. Из дифа. Там 68 напилило (для дифа не много

Раскрыть  

Ага, я в каком-то смысле амбасадор дополнения всех uoa им, кабы понимал такие анализы )) Хорошо дополняет icp

Ссылка на сообщение
  18.01.2024 в 17:37, harvad_crash сказал:

Подскажите где можно найти список масел с допусками илсак?

Раскрыть  

 

Тут

https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch?accountId=10219

но по этому формальному списку выбирать не имеет смысла, это наличие лицензий, а неартикулы. Рынки Азии, США, СНГ разные и разные продукты не редко локальные.  Лучше выбирай то что есть на форуме в темах по брендам или в таблице анализов :

 

  18.01.2024 в 17:37, harvad_crash сказал:

Намного масла хуже gf-6 перед gf 5? 

Раскрыть  

 

Те же яйца в профиль, грубо говоря.

Отрасль нефтепереработки/блендинга косервативна.

Глобализация сделала толчок, что то более менее улучшилось (упорядочились формуляции, приобрело удобную для блендеров форму) во времена 90-х Доступность, скорость доставки. Api SM / SN ILSAC- 4/5.

Мое дилетанское, персональное, субъективное мнение.

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
  18.01.2024 в 18:01, Nonconfo сказал:

Ага, я в каком-то смысле амбасадор дополнения всех uoa

Раскрыть  

 

Считается (в общем случае), что на этапах жизненного цикла от окончания приработки и вплоть до предельного состояния двигателя генерируются по большей части мелкие (до 5 микрон) частички пластинчато-чешуйчатого типа. Их видит ICP, некоторые приборы охватывают диапазон до 3,5 микрон. К любым частицам больших размеров этот инструмент слеп. Когда нужен (предполагается будут показательными результаты) учет всех ферромагнитных частиц применяют PQ. Универсально и всегда в связке ICP+PQ применяется, например, при мониторинге промышленных или автомобильных механических трансмиссий.  

Ссылка на сообщение

Midnight Да, я знаю. Просто не согласен с этим. По мне ICP всегда полезно дополнять PQ. И наоборот. Понятно, что набор тестов выбирается исходя из стоимости.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...