Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Stasiv сказал:

Аргентум по идее жиже должно быть, чем было изначально.

 

CCS - сдвиговой прибор.

MRV с особыми условиями охлаждения и также небольшим сдвигом.

Гарантий, что масло не выйдет по обоим из класса после пробега нет.

Есть опыт - что выходит.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Аргентум получается я не правильно думал и мой подход: каждой весной лью 5-30, что бы мотору жарко не было летом, а ближе к зиме масло разжижалось и как раз на отрицательные температуры оно стало примерно 2.5-27, ошибочный?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Stasiv сказал:

Аргентум по идее жиже должно быть, чем было изначально.

Кинематическая вязкость при +40 и +100 упадёт, но от этого оно не станет 0w,, минералка в пао не превратится:)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Stasiv сказал:

на отрицательные температуры оно стало примерно 2.5-27, ошибочный?

да

оно может и станет по второму индексу даже 25

но по первому (зимнему) может стать и 10

т.е. зимние характеристики ухудшатся

Ссылка на сообщение

Аргентум , а есть какие-либо исследования на тему влияния топлива (при попадании в картер) на полимерный загуститель?

скажем так - про стойкость загустителя к воздействию топливом )))

Ссылка на сообщение

Подскажите, что лучше, татнефть люкс пао 5w30 или синтек премиум 5w30? 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Перевозчик сказал:

Подскажите, что лучше, татнефть люкс пао 5w30 или синтек премиум 5w30? 

Выбирай бренд, которому больше доверяешь...

 

или что дешевле...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
3 часа назад, _AI_ сказал:

Выбирай бренд, которому больше доверяешь...

 

или что дешевле...

Синтек проще купить 

Ссылка на сообщение
25.01.2024 в 09:29, skorp777 сказал:

Зря.Лучше меняйте осенью, чтобы в зиму уходить на свежем масле. За лето могут ощутимо снизиться низкотемпературные свойства. 

почему то считал, что высокотемпературные свойства масла летом не менее важны, 

сейчас маслу лукоил люкс 5w40 уже один год, в -20 заводится уверенно

Ссылка на сообщение
3 часа назад, magnet сказал:

сейчас маслу лукоил люкс 5w40 уже один год, в -20 заводится уверенно

Было бы залито ЛукЛюк10w40, при -20 заводилось бы примерно так же...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, _AI_ сказал:

Было бы залито ЛукЛюк10w40, при -20 заводилось бы примерно так же...

да, так оно и было, правда не лукоил, а валволайн. Запуск в -22 разницы я не увидел...но это же не самое главное.

Зимой машина едет на работу в таком режиме, что двигатель не успевает прогреться. И вот вопрос-насколько оптимальны физические свойства масла, при температуре двигателя 60-70 град.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, _AI_ сказал:

Было бы залито ЛукЛюк10w40, при -20 заводилось бы примерно так же...

И в чём "бонус" использования зимой ? ....

Ссылка на сообщение
29 минут назад, magnet сказал:

Зимой машина едет на работу в таком режиме, что двигатель не успевает прогреться. И вот вопрос-насколько оптимальны физические свойства масла, при температуре двигателя 60-70 град.

на Форуме уже не однократно этот  вопрос звучал (вы в поиске форума не можете найти?) : в Зиму как правило все льют маловязкие масла (если масло не прогревается до 90С постоянно и присадки как надо не работают - это плохо) ..Аргентум  наверное подскажет ?))

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
45 минут назад, масленкин сказал:

на Форуме уже не однократно этот  вопрос звучал (вы в поиске форума не можете найти?) : в Зиму как правило все льют маловязкие масла (если масло не прогревается до 90С постоянно и присадки как надо не работают - это плохо) ..Аргентум  наверное подскажет ?))

да это итак понятно и без поиска. Другой вопрос, что если у меня за год 5 т.км, то мне все равно менять масло два раза в год?

Но надеюсь, что низкотемпературные свойства масла за 3 т.км. не изменятся кардинально.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...