Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
31.01.2024 в 22:09, SaintBeaver сказал:

меньше (или внимательнее) читайте sae20. Этот адепт 0w20 летом себе льет 5w30, да еще и лодочного подмешивает. И не только. Судя по, присутствует n-ый % звиздижа

 

Это глупость родилась, вместе с тремя ошибками

Ссылка на сообщение

Midnight 

Цитата

Это глупость родилась, вместе с тремя ошибками

Вижу только две. Где третья-то?

Ссылка на сообщение

Поменял на днях масло на S-oil 5w30, а фильтр оставил старый тк на предыдущем Лукойле проехал всего 2 тыскм. Дак вот на следущее утро, после запуска двигателя через 2 сек появился одиночный  глухой -клац-, буд-то перепускной клапан масляного фильтра клацает.  На горячем-тёплом запуске такого нет, есть только утром на холодную и только один раз, при повторной заводке нету. Озадачился, то-ли фильтр сменить, то-ли масло такое густое, но на улице ведь +15. Фильтр ? Хотя может и бендекс стартера, но не может ведь он проявится сразу после замены масла -)). Вообще вопрос такой - может-ли перепускной клапан масляного фильтра клацать что его слышно в салоне ?

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasya- сказал:

Вообще вопрос такой - может-ли перепускной клапан масляного фильтра клацать что его слышно в салоне ?

нет. ))

Ссылка на сообщение
31.01.2024 в 17:17, Styler сказал:

Я выше выкладывал современный мануал, нет там ничего такого

Спросите у автора темы, нужно ли ему масло А3 для спокойствия? 

 

Для спокойствия нужно только масло, не склонное к полимеризации. Всё остальное вторично и не имеет никакого смысла. Пройдёт ещё 20 лет и вы так не и не найдете смысл ilsac. Потому что всё вполне очевидно.  

Ссылка на сообщение
03.02.2024 в 11:42, follow_andy сказал:

Ну тут говорят, что раньше движки миллионники на минералке проезжали. А сейчас все маркетинг и нужно по сути минералку продолжать лить.
Только вот про новую конструкторскую школу с таблеточными поршнями, аллюминиевом блоке и тонкими стенками ничего не сказали, которым нужно термостабильное масло с ПАО

Не на то смотрите. Таблеточным поршням никакое бестолковое ПАО не нужно. Им нужно качественное масло и больше ничего. Умрут эти моторы не от износа, а от либо слабого блока,  деформированных цилиндров, малой площади подшипников скольжения(любой современный тренд сюда впишите), либо от закоксовки колец от некачественных масел. В первом случае вам не поможет ничего. Во втором-качественное масло. 

Изменено пользователем Ямахин сан
Ссылка на сообщение
10 минут назад, _AI_ сказал:

Ямахин сан и третье - затянутый интервал смены

Затянутый интервал смены на качественных маслах приведёт только к увеличению металлов в анализе масла, снижению ресурса двигателя. Отложений, похожих на салидол, вы по прежнему не увидите. Максимум-черный налёт. На некачественных-получите полный букет последствий. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ямахин сан сказал:

Затянутый интервал смены на качественных маслах приведёт только к увеличению металлов в анализе масла, снижению ресурса двигателя. Отложений, похожих на салидол, вы по прежнему не увидите. Максимум-черный налёт. На некачественных-получите полный букет последствий. 

Какое масло, по-вашему, самое качественное?

Готовы откатать его 30-50 т.км?

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
6 часов назад, _AI_ сказал:

Какое масло, по-вашему, самое качественное?

Готовы откатать его 30-50 т.км?

Вы же прекрасно понимаете, что впадаете в неразумные крайности. И всё равно делаете! 

Ссылка на сообщение

Всем привет. Возник вот такой глупый вопрос. Имеется Тигуан с мотором CZDA в который залит ZIC TOP 0W20 508 допуск. Есть возможность взять недорого POLYMERIUM XPRO1 5W-20 GF-6A. Можно лить ILSAC в этот мотор вместо 508?

Ссылка на сообщение

Grey-White ,вы вообще шапку темы читали ? 

Цитата

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, масленкин сказал:

Grey-White ,вы вообще шапку темы читали ? 

 

Читал и меня не интересует подбор масла. Я уже 60 000 из 70 000 лью разные масла 508 допуска. А вопрос я посчитал глупым, потому что я на 90% уверен, что ILSAC можно лить в CZDA, но как известно дьявол кроется в деталях.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Grey-White сказал:

Всем привет. Возник вот такой глупый вопрос. Имеется Тигуан с мотором CZDA в который залит ZIC TOP 0W20 508 допуск. Есть возможность взять недорого POLYMERIUM XPRO1 5W-20 GF-6A. Можно лить ILSAC в этот мотор вместо 508?

Если интервалы смены разумные, то да, почему нет)

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Grey-White сказал:

Читал и меня не интересует подбор масла. Я уже 60 000 из 70 000 лью разные масла 508 допуска. А вопрос я посчитал глупым, потому что я на 90% уверен, что ILSAC можно лить в CZDA, но как известно дьявол кроется в деталях.

Все, что вам нужно - качественное масло подходящей вязкости. Если не полимеризуется масло - лейте любое, независимо от допуска. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...