Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.03.2024 в 06:09, Аргентум сказал:

ты нашел сияние синергий? )

Раскрыть  

Кто ж знает... )

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
  05.03.2024 в 06:33, знаток сказал:

Очередная секта сумасшедших ? ))

Раскрыть  

 

я понял, Алдар Хосе - это Дениска ).  Не контора.

 

(сначала я думал, что Алдар Хосе - это не псевдоним человека, а типа контора «лаба»).

 

Я думал Дениска только свежие масла тестирует, а оказывается и отработки..

Чушь какая-то.

 

Я думал он тестирует свежие, чтобы @Nonconfo потом глупости писать про растворимость

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
  05.03.2024 в 06:02, Аргентум сказал:

 

ладно. Норм ) 

 

@Nonconfo @blingo нормально же?

 

Раскрыть  

 

Я никого из вас не знаю. torcon, нормально же?

Изменено пользователем blingo
Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Хотелось бы спросить: В инете много таблиц в качестве рекомендации по использованию моторных масел в зависимости от температуру окружающей среды. Исходя из них низковязкие масла вообще нельзя использовать при температуре за бортом выше +15 С.

- Какой же реальны диапазон для масел 0W-20, 5W-20?

- У меня Хонда ЦРВ 3, двигатель R20A2, пробег 110 т.км. Температура в регионе от -15(20) до +35(40) стоит ли продолжать использовать 20-ки или можно без ущерба перейти на 0W30, 5W30?\

- Пытался здесь разобраться с кинематической вязкостью 40 и 100 и индексом вязкости, но плохо что понял. Кто-то может в кратко и доступным языком пояснить как при выборе масла оценивать значения Кв(40) и КВ(100)? Допустим: G-Energy (5W-20) КВ(40) - 52,77, КВ(100) - 9,21 ;  S-Oil(5W-20) КВ(40) - 50,19, КВ(100) - 8,76. О чем мне это должно сказать и какое из них по данным показателям лучше?

спасибо

Ссылка на сообщение
  05.03.2024 в 14:16, Sabor сказал:

много таблиц в качестве рекомендации

Раскрыть  

 

  05.03.2024 в 14:16, Sabor сказал:

Какой же реальны диапазон для масел 0W-20, 5W-20?

Раскрыть  

До +20 очевидно.

Но конечно лучше иметь запас и эксплуатировать автомобиль на таких маслах до +15, если температура окружающего воздуха превысила +15 во время поездки - остановиться, заглушить двигатель, дождаться ночной прохлады и продолжить движение.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
  05.03.2024 в 14:16, Sabor сказал:

Здравствуйте!

Хотелось бы спросить: В инете много таблиц в качестве рекомендации по использованию моторных масел в зависимости от температуру окружающей среды. Исходя из них низковязкие масла вообще нельзя использовать при температуре за бортом выше +15 С.

- Какой же реальны диапазон для масел 0W-20, 5W-20?

- У меня Хонда ЦРВ 3, двигатель R20A2, пробег 110 т.км. Температура в регионе от -15(20) до +35(40) стоит ли продолжать использовать 20-ки или можно без ущерба перейти на 0W30, 5W30?\

- Пытался здесь разобраться с кинематической вязкостью 40 и 100 и индексом вязкости, но плохо что понял. Кто-то может в кратко и доступным языком пояснить как при выборе масла оценивать значения Кв(40) и КВ(100)? Допустим: G-Energy (5W-20) КВ(40) - 52,77, КВ(100) - 9,21 ;  S-Oil(5W-20) КВ(40) - 50,19, КВ(100) - 8,76. О чем мне это должно сказать и какое из них по данным показателям лучше?

спасибо

Раскрыть  

Какие масла в мануале у тебя?

Есть двадцатка, лей двадцатку на зиму. Оно в черте города всё равно до 100гр не нагревается и ты ездишь по факту на очень жидкой тридцатке. Суровая зима кончается, льёшь тридцатку какую-нибудь FE (фуел економи:laugh:) или ильсак, можно даже 5в. В чём не получается разобраться?) 

У меня в мануале 5в30 и 10в30 круглогодично. Явно где-то налюбили 30 лет назад. Вот с моим выбором пришлось покурить этот форум. А у тебя ведь всё проще и выбор шире.

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
  05.03.2024 в 14:18, Sabor сказал:

Здравствуйте!

Хотелось бы спросить: В инете много таблиц в качестве рекомендации по использованию моторных масел в зависимости от температуру окружающей среды. Исходя из них низковязкие масла вообще нельзя использовать при температуре за бортом выше +15 С.

- Какой же реальны диапазон для масел 0W-20, 5W-20?

- У меня Хонда ЦРВ 3, двигатель R20A2, пробег 110 т.км. Температура в регионе от -15(20) до +35(40) стоит ли продолжать использовать 20-ки или можно без ущерба перейти на 0W30, 5W30?\

- Пытался здесь разобраться с кинематической вязкостью 40 и 100 и индексом вязкости, но плохо что понял. Кто-то может в кратко и доступным языком пояснить как при выборе масла оценивать значения Кв(40) и КВ(100)? Допустим: G-Energy (5W-20) КВ(40) - 52,77, КВ(100) - 9,21 ;  S-Oil(5W-20) КВ(40) - 50,19, КВ(100) - 8,76. О чем мне это должно сказать и какое из них по данным показателям лучше?

спасибо

Раскрыть  

Отвечу на первую часть:

- у меня двоюрдный брат уже вторую ЦРВ катает, последнюю взял с новья американку в 2021г. всегда катает Хонда Лео 0W-20, проблем "0". Живёт в Миассе, зимой и под -35С, летом может стоять неделями и 30С+ .....

PS да у тебя и в мурзилке оно прописано, а с твоим -20С можешь без ущерба катать и на 5W-20/

Ссылка на сообщение
  05.03.2024 в 14:16, Sabor сказал:

Хотелось бы спросить: В инете много таблиц в качестве рекомендации по использованию моторных масел в зависимости от температуру окружающей среды. Исходя из них низковязкие масла вообще нельзя использовать при температуре за бортом выше +15 С.

Раскрыть  

это старые какие то таблицы. Если вы откроете мануал для своего автомобиля Honda CRV вы найдете там правильные диапазоны использования 0W-20. 

Cover-new2-qxp.png

  05.03.2024 в 14:16, Sabor сказал:

- Пытался здесь разобраться с кинематической вязкостью 40 и 100 и индексом вязкости, но плохо что понял. Кто-то может в кратко и доступным языком пояснить как при выборе масла оценивать значения Кв(40) и КВ(100)? Допустим: G-Energy (5W-20) КВ(40) - 52,77, КВ(100) - 9,21 ;  S-Oil(5W-20) КВ(40) - 50,19, КВ(100) - 8,76. О чем мне это должно сказать и какое из них по данным показателям лучше?

спасибо

Раскрыть  

если вы не хотите изучать свойства масел, их состав, просто не заморачивайтесь этим. Выбирайте вязкость рекомендованную производителем по классу SAE и все.

Главным образом вязкость 100С говорит о вхождении в стандарт SAE.

0W-20 должна быть от 6,9 до 9,3

5W-30 должна быть от 9,3 до 12,5

5W-40 должна быть от 12,5 до 16,3

Ссылка на сообщение
  05.03.2024 в 09:14, blingo сказал:

Я никого из вас не знаю.

Раскрыть  

 

глупый вопрос - почему иногда переходишь на Английский?

Уж лучше все на немецком. И дубляж на русском (переводчика я тебе советую - иногда по важным темам)

Ссылка на сообщение

Herrje, Arthur, was ist los mit Dir? Ist es wegen des auffälligen Beifalls? Den such ich mir nicht aus! Beifall kenn ich schon zweimal nicht! Du solltest ahnen, ich wünschte mir nix als Korrektiv.

 

Über Sprachsalat mag ich so wenig wie über Schlachtplatten dabei nachdenken. Keine Ahnung, ob die eine oder andere Variante Torcon weniger ärgern würde. Ohnehin finde ich ja, für level playground sollten alle hier nur noch auf Chinesisch tippen dürfen. Das eine Wort (dvigatel), das ich auf Russisch kenne, werd ich auch noch auf Chinesisch lernen.

 

Aber mein Fabrizieren von PAP12 aus dem verborgenen Papier mit dem bunten Bild hatte letzte Frage und Schlußpunkt sein sollen, es wurde bloß ausgerechnet dann ein GULF RE-Öl neu eingetragen. Mein coming-out in Sachen lipophobe Abwendung war der zweite versuchte Schlußpunkt neuer Zeitrechnung, bis dann an meinem Klopfschaden gerüttelt wurde...

Also würd ich heute sagen, aller guten Dinge sind drei: Oft genug hast Du mich auftreten lassen, alle meine dreieinhalb Sprüchlein hab ich längst mehrfach aufgesagt. Und was ich je mit Öl zu tun hatte, wenn Du Dir das in meinem Papier entschlüsselst, fällst Du über dem zweiten, spätestens dritten Akt vor Lachen doch tot um – streng nach DIN-A5 ;-)

 

1392143725_Screenshot2024-03-06182010.thumb.jpg.a698049798264af30c8fbafc9dc5a3b3.jpg

 

 

An Deiner Seite sitz ich nicht, meine Dreifaltigkeit ist zwangsläufig ewig bescheiden wie Sancho Panzas: Für kein vorheriges Auto hätte ich in Ölforen mich aufgehalten, für das jetzige bietet mir niemand etwas, weder hier noch bei BITOG oder anderswo – und zu allem Überfluß ist Renesissy noch nicht einmal repariert, es erfordert also auch gar kein Öl, was mir keiner baut. Niemand niemals nirgendwo nie nicht. Oder bloß nicht mehr? Egal.

 

Arthur, wenn die Verrentung nicht leicht fällt, mach ein paar Atemübungen; sind alles nur Kerle, wo nicht Kerlchen. Und damit pietätvoll zurück ins Herumgeestere. Kopf hoch!

 

Macht's gut!

 

 

 

Ссылка на сообщение
  01.03.2024 в 16:52, Elifroll сказал:

Здравствуйте, уважаемые знатоки! 

Вопрос в следующем: 

Для чего люди мешают разные масла между собой? В чем фишка? Какие реальные плюсы от этого?

Просто не понятно для чего все это...  Вроде масла сейчас все "полные" и не нуждаются в миксах. 

А для смеха стишок: 

Бери сперва укропу, потом собачью жо*у, две пи*ды телячих, бычий х*й и два собачих, две гусиных лапки, кли*ор старой бабки, 25 картошек, 17 мандавошек, ведро воды х*як туды, охапку дров и плов готов! 

 

 

Раскрыть  

Осталась от старой машины например сороковка, взял, разбавил её шестнашкой и норм, можно заливать. Больше из экономии. 

Я бы рад был остатки не выбрасывать, но понимаю, что на меня в сервисе будут косо смотреть если я привезу разное масло. Потом скажут ещё что дебил, слвсем на машину насрать. Суеверия они такие. Поэтому пол-канистры Zic Zero 0W-30 выбросил, а хорошее масло было ведь.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
  06.03.2024 в 18:03, Styler сказал:

Осталась от старой машины например сороковка, взял, разбавил её шестнашкой и норм, можно заливать. Больше из экономии. 

Я бы рад был остатки не выбрасывать, но понимаю, что на меня в сервисе будут косо смотреть если я привезу разное масло. Потом скажут ещё что дебил, слвсем на машину насрать. Суеверия они такие

Раскрыть  

Вот Вас прёт, у меня 20ка осталась, и что, я в Опеля лью Илсак 5-30, где ХТХС 2,9+, а мануал хочет Д2, С3 с ХТХС 3,5+, залил 4ре литра 5-30 Илсак (тот же Д1) и добавил 300 грамм 0-20, и не горит, и едет, и расход упал....

Ссылка на сообщение
  07.03.2024 в 06:33, Евген62 сказал:

Вот Вас прёт, у меня 20ка осталась, и что, я в Опеля лью Илсак 5-30, где ХТХС 2,9+, а мануал хочет Д2, С3 с ХТХС 3,5+, залил 4ре литра 5-30 Илсак (тот же Д1) и добавил 300 грамм 0-20, и не горит, и едет, и расход упал....

Раскрыть  

Да я сам тоже что хочешь могу долить если надо. Но на плановое ТО кучу старых канистр с остатками не хочу везти. Хочу производить впечатление бережного автовладельца, чтоб и мастер к машине относился бережно

Ссылка на сообщение
  07.03.2024 в 06:39, Styler сказал:

Да я сам тоже что хочешь могу долить если надо. Но на плановое ТО кучу старых канистр с остатками не хочу везти. Хочу производить впечатление бережного автовладельца, чтоб и мастер к машине относился бережно

Раскрыть  

Слейте остатки в одну канистру 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...