Перейти к публикации

Посоветуйте масло в нынешних реалиях для мотора CZCA (1.4 TSI) Skoda Rapid


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, приобрёл авто 2021г. выпуска шкоду рапид, мотор как и написано в теме 1.4 TSI 125 сил, CZCA.

Пробег авто: 65 000 грубо ~, пред. владелец лил оригинал 0w20 все 2 года, говорит не жрёт и тп, но, насколько я знаю, при погоде свыше +15 летом, это масло будет слегка поджирать мотор, а у меня в моей области (мос.обл) и 30 и 35 даже бывало. Вроде как якобы рекомендации завода лить только 0w20, хотя на 2 машине в семье рапид 16 года - там с завода на тот же самый мотор 5w30 или 0w30 рекомендация) кто- то может что то подсказать? кто что льёт в нынешних условиях? про 0w20 и температуру летом, я же прав? заранее всем спасибо

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, LivingLegend сказал:

насколько я знаю, при погоде свыше +15 летом, это масло будет слегка поджирать мотор,

 

22 минуты назад, LivingLegend сказал:

про 0w20 и температуру летом, я же прав?

Откуда первоисточник такого мнения?

Ссылка на сообщение
59 минут назад, LivingLegend сказал:

я же прав?

Нет. 

59 минут назад, LivingLegend сказал:

всем спасибо

Пожалуйста.

 

Ссылка на сообщение

LivingLegend если серьезно, то ничего плохого с вашим мотором на 0-20 летом не случится. Спросите у @Sergianni, он любит поиздеваться над своей машиной, с таким же мотором))). 

У меня Тигуан с czda, уже 2 года.  Зимой 0-20 с 508-м допуском, летом 5-30 с 504-м. Такой выбор по причине того, что  летом часто езжу  на гружённой  машине, Кавказ, Крым. Но это лето поеду на 0-20, понаблюдаю за угаром, планирую анализ отработки. Мотор и коробка St.1.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

 

Откуда первоисточник такого мнения?

Ну судя даже если по картиночкам в интернете, хз, ну и слышал такое от не малого количества людей - хз (

sae-motornyh-masel.jpg

54 минуты назад, Golfreef сказал:

LivingLegend

 

 

 

 

 

от души, почитаю )

Изменено пользователем LivingLegend
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, alex323 сказал:

Нет. 

Пожалуйста.

 

бл* ) просто в голосину проорал чувак :D так почему не прав братик?а, увидел сообщение ниже )
 

Изменено пользователем LivingLegend
Ссылка на сообщение
47 минут назад, alex323 сказал:

LivingLegend если серьезно, то ничего плохого с вашим мотором на 0-20 летом не случится. Спросите у @Sergianni, он любит поиздеваться над своей машиной, с таким же мотором))). 

У меня Тигуан с czda, уже 2 года.  Зимой 0-20 с 508-м допуском, летом 5-30 с 504-м. Такой выбор по причине того, что  летом часто езжу  на гружённой  машине, Кавказ, Крым. Но это лето поеду на 0-20, понаблюдаю за угаром, планирую анализ отработки. Мотор и коробка St.1.

то есть я верно понял, что даже в +30 могу спокойно ехать 150-170 и будет ок? имхо реально далёк от 0w20, во все машины 0w30 лил почти... 

Ссылка на сообщение

LivingLegend 

Скрытый текст
Цитата

With 2010 year

На инглише "С 2010 года" пишется чуть по-другому 

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, LivingLegend сказал:

даже в +30 могу спокойно ехать 150-170 и будет ок

Не, я таких гарантий не дам). Счас серьезно.  Каждый мотор, он все равно в какой то степени уникальный. На форуме есть анализ 0-20  с Кодиака 1.4, у человека с завода жрёт масло (хотя владелец так не считает). 

Мой мотор летом поджирает тоже  по разному. Летом 21 года слопал  грамм 300 Мобила за 9400 км, а летом 22 Новус Гравити в таких же условиях угорел ровно в 3 раза меньше.

Счас на 0-20, уровень на месте за 5000 км. Как будет летом, пока не знаю. 

Так что универсальной рекомендации нет, Лейте и наблюдайте. Сменить масло всегда можно. Самое главное. Мотор точно не сдохнет летом в +30 на 0-20, а расход масла - это только практика.

Да, и за чистоту радиаторов не забывайте). 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pulser сказал:

LivingLegend 

  Скрыть содержимое

На инглише "С 2010 года" пишется чуть по-другому 

 

братик да вообще пихуй, правда, я даже не помню что я ваще это заполнял )

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

Не, я таких гарантий не дам). Счас серьезно.  Каждый мотор, он все равно в какой то степени уникальный. На форуме есть анализ 0-20  с Кодиака 1.4, у человека с завода жрёт масло (хотя владелец так не считает). 

Мой мотор летом поджирает тоже  по разному. Летом 21 года слопал  грамм 300 Мобила за 9400 км, а летом 22 Новус Гравити в таких же условиях угорел ровно в 3 раза меньше.

Счас на 0-20, уровень на месте за 5000 км. Как будет летом, пока не знаю. 

Так что универсальной рекомендации нет, Лейте и наблюдайте. Сменить масло всегда можно. Самое главное. Мотор точно не сдохнет летом в +30 на 0-20, а расход масла - это только практика.

Да, и за чистоту радиаторов не забывайте). 

понял вас, если чисто ради самоуспокоения, ZIC ZERO 30 0W-30 +/- подходит же мне?
или лучше начать с ZIC ZERO 20 0w20? ну или тоже самое только с 508 допуском, ZIC TOP 0w20?

Ссылка на сообщение

LivingLegend я бы начал с Зик  Топ с  508-м, к тому же на него счас не Озоне цены норм периодически. Если будет угар, всегда сможете попробовать или Зик Топ 5-30 или Зик Зеро 0+30. Оба с 504-м. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

LivingLegend я бы начал с Зик  Топ с  508-м, к тому же на него счас не Озоне цены норм периодически. Если будет угар, всегда сможете попробовать или Зик Топ 5-30 или Зик Зеро 0+30. Оба с 504-м. 

ну зик имеете ввиду тот, который 0w20 же? начать с него)

а цены и вправду на зик топовые, нужно будет только поискать, как подделку отличать) но судя по отзывам там и защит толком нет

Изменено пользователем LivingLegend
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...