Перейти к публикации

Quaker State Ultimate Durability 5W-20 + Sintec Platinum GF-6 0W-20 отработка на Kia Venga после 5800 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, YWU12V сказал:

 

Ну, сорян, другой Гаммы у меня для вас нет :D

 

А, ну раз ты только эти фразы для себя подчеркнул, тогда чё уж:D

Удачи в экспериментах:D

Ссылка на сообщение

YWU12V , кстати, это первый анализ отработки с такого ДВС за много лет на ойл-клубе, который я оценил в минус по тому, как отработало масло(смесь) :bye:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Дмитрий_, сравни с предыдущими анализами: и соотношение Fe/Al такое же, и TBN так же сильно падает. У Мобила оно хоть изначально выше, но свалилось тоже знатно. А про ильсаковские недомасла и говорить нечего.

Ну, а по металлам, похоже, что ни залей - соотношение сохранится. Я уж думал, на М1 картина лучше была - ан, нет. Как вариант, попробовать масла 5W-30 A3.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dimmy сказал:

сравни с предыдущими анализами: и соотношение Fe/Al такое же

Ты думаешь я не посмотрел, прежде, чем написать сообщения? Н, да

Ссылка на сообщение

Каждый видит то, что ему по душе.

Я не исключение.

Но это первый лаб.анализ отработки с такого ДВС (букавки) который мне не понравился!

И я вроде обосновал совокупность, почему он мне не понравился. Я из тех, кто никогда, по одному лишь параметру не брокую масло!

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dimmy сказал:

А про ильсаковские недомасла и говорить нечего.

А вот такой глупости или наверное лучше сказать заблуждения, лично я такого от тебя не ожидал услышать.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Но это первый лаб.анализ отработки с такого ДВС (букавки) который мне не понравился!

Раз ты видел прошлые отработки, чем результат Quaker State без Синтека лучше? Да и вообще, если смотреть объективно, чем данный анализ плох? TBN даже ниже 2,5 ещё не сползло. В остальном на уровне большинства анализов отработок с аналогичных ДВС.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий_ сказал:

А вот такой глупости или наверное лучше сказать заблуждения, лично я такого от тебя не ожидал услышать.

Что тебя удивило? От того, что я Ильсаковские масла в плане запаса TBN считаю недомаслом, что-то поменялось? Их лить стали меньше? Чисто мое субъективное мнение. Я не могу считать полноценным продуктом масло, у которого за 200 моточасов TBN падает ниже плинтуса. Ты имеешь полное право считать иначе :)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dimmy сказал:

Раз ты видел прошлые отработки, чем результат Quaker State без Синтека лучше?

Скрытый текст

Обязательно напишу, глаза просто сами выключаются.

8 минут назад, Dimmy сказал:

Ты имеешь полное право считать иначе :)

Так на то, мы все и разные и подходы к отработка и самим маслам у нас разные, иначе было бы не интересно и скучно.

 

10 минут назад, Dimmy сказал:

Я не могу считать полноценным продуктом масло, у которого за 200 моточасов TBN падает ниже плинтуса.

Ни один TBN нужно мерить отработку и не ужели блекстноун тебе ни о чём не сказала, когда ты наверняка изучал её выводы:unknown:

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Nemo1980 сказал:

 

Pavel_NSK объясни пожалуйста, в каком месте это отличный анализ?

Продуктов износа разве меньше стало?

Сравнивать здесь лучше с отработками этого же мотора/владельца, а не с другими моторами этого семейства.

4 часа назад, Nemo1980 сказал:

Масло сдохло, м/ч немного, бенза опять же немного.

Да, окислилось больше, об этом я написал при сравнении с Mobil.

 

Когда эксплуатировал и то и другое масло, на анализ смотришь несколько иначе.

По мне так QS более стабилен (угар, давление масла при нагреве).

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Дмитрий_ сказал:

А, ну раз ты только эти фразы для себя подчеркнул, тогда чё уж:D

Удачи в экспериментах:D

Чего начинаешь то? ;)

Со смартфона особо не отредактируешь сообщения.

 

5 часов назад, Дмитрий_ сказал:

И я вроде обосновал совокупность, почему он мне не понравился.

Именно совокупность всего перечисленного?

Цитата
  1. мне не понравилось нитрование в отработке;
  2. мне не нравится разница в железе и алюминия;
  3. не могу терпеть столько много молибдена в масле.

1. На М1 Х1 оно было выше. Почему здесь ниже, но хуже?

2. В предыдущих отработках соотношение железа к алюминию было 2.5/1 и 2.1/1, здесь 2/1. Прям критическая разница? О чём может говорить? В анализе М1 FS 0W-40 на Каризме такое же соотношение, 2/1. Тоже плохо?

3. Ну, он там просто есть. Что же теперь, не покупать такое масло?

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dimmy сказал:

Дмитрий_,  А про ильсаковские недомасла и говорить нечего.

 

знаешь историю метода 4739, почему там соляная кислота, че шелл этот метод предложила? Ну да ладно фик с ним ) понимаю, что не знаешь )) короче это не показатель хорошести масла

Ваще, чтоб щелочное разбирать - надо понимать почему, взять вот, магний - по тбн имеет зе мор резерв алкалинити ) , в два раза больший чем кальций )) что в нем такого? И так ли это важно в легковом моторе куды и предназначены илсаки /подсказка - нифига не важно/..

А типа что вообще масла бы хорошо чаще менять , ну так это не обязательно илсак. На легковухе засадить кольца перекатом масла с высоким щелочным еще проще будет.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dimmy сказал:

ильсаковские недомасла

это не недомаслла, это недокартер+убивцамасел

 

на вазовских шестнарях, и Н4М(сравнимые моторы с бОльшим объемом масла) оно хорошо работает

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...