Перейти к публикации

274 мотор ( 1.6, 150 сил) и 0w20 с допуском 229.71


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Имеем 274 мотор, 1.6 150 сил, (w205), подскажите, пожалуйста, можно ли залить 0w20 с допуском 229.71 . Замена раз в 5-6 тыс км.

 

Регион Петербург, движение - пробки, на прогрев времени нет. 

 

Бензин 100, картер - 7 литров.

 

В сzda лью , в cjsa лил. Все было хорошо :)

Изменено пользователем test133
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, alex323 сказал:

Неужели в пробирке жарят? :D

 

есть такие чуваки ATIEL ) может слышал?

но реально это пустышка ) просто собиратели бабла и все. Рекомендации там создает только одна полубригада ) - ATC.

В ATC на всю полубригаду чел 20 соображает ) остальные бездельники.

что имеем - acea, atiel как ширмы, ну и atc чет соображает. Ну напридумывали всяких дурных тестов, на которых дурные евромасла выглядят ок )) ну и че? У евродвижков только на европейском рынке более-менее репутация ок. Во всем остальном мире они считаются довольно проблемными. И евродвижки это не только Германия )) ессно. Конечно, масло тут ваще может быть не при делах. Но ты поди отвяжи теперь ) специфика то европейская ))

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
40 минут назад, alex323 сказал:

жарят? :D

Скрытый текст

ты ржош ) а прикинь что этот способ для илсачин утверждал сам DED, а нашоптывал ему, нашоптывал ему !! любитель пожарить - саян двацатый ))

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/?do=findComment&comment=1606783

 

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Аргентум сказал:

Если серьезно, а зах а5 когда есть илсак тогда уж?

как зачем?? на форуме устоялось мнение, что А5 ходит раза в 1,5 больше, чем Ильсак!:sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, TSL601 сказал:

как зачем?? на форуме устоялось мнение, что А5 ходит раза в 1,5 больше, чем Ильсак!:sarcastic:

Скрытый текст

 

))) дай угадаю как устояли )

а хотя, не не буду

 

 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Сначала надо определиться, что ты понимаешь под экспериментом. Заливку масел без допусков ВАГ 508/504, но близких по хар-м к ним или заливку масел, кардинально  отличающихся от того же 502-го?

 

Скрытый текст

Да оба варианта) Ты же, как говоришь, заливаешь или заливал абсолютно разные масла - и с допуском, и близкие по характеристикам, но не имеющих допуск, и сильно отличающихся от рекомендованного допуска? 

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, TSL601 сказал:

как зачем?? на форуме устоялось мнение, что А5 ходит раза в 1,5 больше, чем Ильсак!:sarcastic:

А мнение это связано на прямую с щелочным числом. Ну и на сколько я помню есть анализы с одинаковых ДВС при одинаковых условиях на илсаке и А5.

 

P.S..: Искать не буду)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Владимир09 сказал:

заливал абсолютно разные масла - и с допуском, и близкие по характеристикам, но не имеющих допуск, и сильно отличающихся от рекомендованного допуска

 

Скрытый текст

Не, по характеристикам все близки между собой. Все среднезольники, все 0-20 либо 5-30. И общее у них одно - ниже вязкость и зола по отношению к рекомендации 502. 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

 

  Показать содержимое

Не, по характеристикам все близки между собой. Все среднезольники, все 0-20 либо 5-30. И общее у них одно - ниже вязкость и зола по отношению к рекомендации 502. 

 

Скрытый текст

А 502 - это единственная безальтернативная рекомендация для всех рынков? 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Владимир09 сказал:
  Показать содержимое

А 502 - это единственная безальтернативная рекомендация для всех рынков? 

 

Скрытый текст

Не интересовался другими рынками). На моей машине наклейка с 502-м.   

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:
  Показать содержимое

Не интересовался другими рынками). На моей машине наклейка с 502-м.   

 

Скрытый текст

Ну что-то мне подсказывает, что 502 - это рекомендация ОД для РФ, как повелось, для защиты от использования некачественного топлива))) И ОД перестраховываются... Для Европы рекомендация, видимо, иная и не исключаю, что тот же 508))) Ну или 504/507))) Что приводит нас к тому, что ты используешь масла, близкие/аналогичные допуску ВАГ))) 

 

Ссылка на сообщение

Владимир09 ловко выкрутил). Но я не использую допуск конкретно для моей машины в РФ(их же для этого и придумали, все эти допуски рекомендации для определенного набора условий в стране эксплуатации), он не нужен моему мотору. Я лучше их это знаю).

А если посмотреть на характеристики выбранных мной масел, то подавляющее большинство всех производителей счас рекомендуют такие же масла в гражданские моторы - маловязкие и мало/среднезольные. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, alex323 сказал:

Владимир09 придумали, все эти допуски рекомендации для определенного набора условий

Скрытый текст

Да, по старинке придумали именно дилеры, но не производители - для перестраховки, а производитель, понимая, что всё будет хорошо, согласился))) МБ вон официально разделили рекомендации на западную Европу и на остальных))) Как и на японцев разнятся рекомендации для РФ))) 

Так что ты не противник допусков, а наоборот - приверженец допусков, конкретно 508-го (на него ты ориентируешься при выборе масла). Ты противник нерациональных рекомендаций дилеров - это нормально, считаю))) 

 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Hazy_nsk сказал:

А мнение это связано на прямую с щелочным числом

а ведь говорилось когда-то что оное - не бох весть какой показатель...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, TSL601 сказал:

а ведь говорилось когда-то что оное - не бох весть какой показатель...

Как какой-то отдельный показатель - так и есть) Нужно же оценивать комплекс показателей, включая, возможно, не важные для кого-то, т.е. всё вместе. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, TSL601 сказал:

а ведь говорилось когда-то что оное - не бох весть какой показатель...

Скрытый текст

Дуракам половину работы не показывают

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...