Перейти к публикации

274 мотор ( 1.6, 150 сил) и 0w20 с допуском 229.71


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Имеем 274 мотор, 1.6 150 сил, (w205), подскажите, пожалуйста, можно ли залить 0w20 с допуском 229.71 . Замена раз в 5-6 тыс км.

 

Регион Петербург, движение - пробки, на прогрев времени нет. 

 

Бензин 100, картер - 7 литров.

 

В сzda лью , в cjsa лил. Все было хорошо :)

Изменено пользователем test133
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Аргентум сказал:

но не больше десяточки :)

Если без трассы)

Ссылка на сообщение

Аргентум , ну ты же не тупой, вроде, я уже писал, что мне похрен (матом не хочу) на твои знания и т.п., не надо мне ничего писать! Оставь свои знания для своих адептов! И отвечал я не тебе, собственно. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Владимир09 Я высказал свое мнение. В том числе основанное на личном опыте. 
И мимо цели: в свой чипованный CZCA лью Синтек 0-20 Ильсак. 
Сегодня вечером выложу капельную пробу в соответствующей теме. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Владимир09 сказал:

Аргентум , ну ты же не тупой, вроде, я уже писал, что мне похрен (матом не хочу) на твои знания и т.п., не надо мне ничего писать! Оставь свои знания для своих адептов! 

я не для тебя пишу )) если серьезно, форум место публичное ) от Рима так пошлось FORVM ))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sergianni сказал:

Владимир09 свой чипованный CZCA лью Синтек 0-20 Ильсак. 
Сегодня вечером выложу капельную пробу в соответствующей теме. 

Первый раз или второй тысячи на 3-5 пробега?) Лучше тысяч хотя бы через 50 на ЭТОМ масле с заменами хотя бы через 7 т.км. поговорим) Единичное кратковременное использование негатива не покажет, естественно, тем более этой шляпой ИМХО, как капельная проба))) 

3 минуты назад, Аргентум сказал:

я не для тебя пишу )) если серьезно, форум место публичное ) от Рима так пошлось FORVM ))

Это понятно, просто отвечай, не цитируя меня - как было, собственно, до недавнего времени. Ок? 

Ссылка на сообщение

Владимир09 а потом покупаешь авто и начинается звиздец с двигателем))

Ссылка на сообщение
Только что, Hazy_nsk сказал:

Владимир09 а потом покупаешь авто и начинается звиздец с двигателем))

Да на самом деле он начинается ещё у настоящего владельца тысячам к 120-130, а потом Мерс - говно, ВАГ - параша, БМВ - дерьмо собачье и т.д.))) 

Ссылка на сообщение

test133 масло есть дичайшая смесь всяких химий ) со сложной физхимией. Ни один производитель двс как бы не пыжылся - не смогёт понять его работу )) Часто требования к маслам задаются ими от фонаря. Это касается даже того раздела физики, который мы зовем механика. Типа вязкости. Ибо вязкость состоит в масле из разных компонентов. Это не монолит. Эти компоненты изменчевы по разным dPx/dt, dlnN/dP и меняется там все - растворимость, фазовые состояния, давления, температуры, даже время )

Учитывать это, они, канешно не могут да и не собираются ) ДВС придумывался очень давно, когда серьезно этим не интересовались. До сих пор скажем никто точно не определил , какой сдвиг в биг-эндах

con-rods-fig-2.jpg

расхождения в расчетах доходят до десятков и даже иногда сотен раз )) а сдвиг - важнейшая хреновина для понимания вязкости тех компонентов что в масла добавляют, особенно в маслища типа сае40 ) и так далее )

короче к чему я ) 0-20 или 0-40 ты нальешь пофигу. Если масло хорошее. ну а гарантию хорошего масла на земле пока дает только одно учреждение. Увы )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Владимир09 сказал:

 

Это понятно, просто отвечай, не цитируя меня - как было, собственно, до недавнего времени. Ок? 

Скрытый текст

новая концепция публичного оратора кто оспаривает речь консула с дозволения Цезаря ))

Кстати, дал ли тебе наш цезарь консула я хз )) думаю нет. Так наделен просто status civitatis , как и я )) и мы в праве состязацо в ораторском исскустве оспаривая выкрики друг-дружки, а консул Сигма скорее всего следит, чтобы мы делали это сообразно и без оскорблений чести Великого Града и Форума.

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
49 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Владимир09 а потом покупаешь авто и начинается звиздец с двигателем))

Потом - это когда? Когда ездили на маслах без допусков? Или когда ездили, "как завещал великий дилер" - по пятнашечке без замен?))

Ссылка на сообщение

а что не так с нормальным жидким а5(типа несте или тексако) с горячей вязкостью 9,5

хорошо можно на нем ездить, бодренько

Ссылка на сообщение
16 минут назад, MuxauJI сказал:

а что не так с нормальным жидким а5(типа несте или тексако) с горячей вязкостью 9,5

хорошо можно на нем ездить, бодренько

тяжело остановица ) настоящий веретеночник хочет пасть низко ))) до 0-12 например )) но при этом сохранить качество смазки. Как-то так. Как я себе вижу этот процесс веретеночного грехопадения.

Если серьезно, а зах а5 когда есть илсак тогда уж? Ну вот 10-30 ) или лодочное ваще 10-30 ))

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:
  Показать содержимое

новая концепция публичного оратора кто оспаривает речь консула с дозволения Цезаря ))

Кстати, дал ли тебе наш цезарь консула я хз )) думаю нет. Так наделен просто status civitatis , как и я )) и мы в праве состязацо в ораторском исскустве оспаривая выкрики друг-дружки, а консул Сигма скорее всего следит, чтобы мы делали это сообразно и без оскорблений чести Великого Града и Форума.

 

 

Ну ты же долго молчал, зачем снова начал цитировать, обсуждать?))) Переобулся - с чего, что произошло-то?))) Тебе больше не с кем потрындеть? Так полно здесь твоих поклонников, зачем затрагивать не интересующихся твоим мнением? Лишь бы спровоцировать на очередной срач?))) К чему обязательно привязывать свои высказывания к словам людей, которым на тебя просто плевать? Чтоб в очередной раз снова услышать это в свой адрес? Ок, я могу на каждый твой пост это озвучивать))) 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Владимир09 сказал:

 К чему

 

дань уважения формату ) раз мы на FORVM то должен быть и COLLOQVIVM

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...