Перейти к публикации

S-Oil Seven Red #9 0W-20 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Аргентум сказал:

хехе ) ну почему сразу подрывную ) критика любого параметра - дело полезное

Какой метод тогда будет более точный по твоему экспертному мнению?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Boris0707 сказал:

Какой метод тогда будет более точный по твоему экспертному мнению?

моему любительскому )

метод чего? Я ничего против Ноака не имею, просто трактовки там сложные.

12 - это не плохой Ноак, это чуть больше <легких> фракций, чем 8.

<Легкие> фракции (маловязкие, летучие) имеют и плюсы и минусы )) как-то так.

Вот 16 - уже не оч хорошо, но и 2 это плохо ))

Ссылка на сообщение

А вот кстати про Ноак... Встречал мнение, что в некоторых случаях высокий лучше. Типа вот на штоке клапана, то что пропустил сальник, легкие испарились, а стойкие долго выкипают и остаются. По мне так это не так, ибо масло не однородно. Ну вот больше легких фракций быстрее ушли, но другие-то все равно есть. А как оно на самом деле?

Ссылка на сообщение

А почему никто не заметил, что в шапке темы этого бренда недавно появился анализ этого же масла из кореи.

https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2022_09/12345.jpg.b17b55f60bc37e85f33833e0f869d455.jpg

TBN = 8.5

И 0w-30 там с аналогичным TBN и Ca.

Ca больше на 17%. Его там 1288.  Если посмотреть все наши анализы 0W-xx то там везде Ca >= 1100 (как и в текущем анализе) но TBN  >= 7 .

И явно прослеживается рост TBN с ростом Ca.

999   - 7       5w-30 SP

1028 - 7.21   0w-16 SP

1088 - 7.61   5w-20 SP

1107 - 6.57  - 0w-20 SP    текущее аномалия

1288 - 8.5  - 0w-20 SP корея

некоторых остальных металлов слегка больше - на 7-10%

Ca можно объяснить около половины разницы в TBN. "АномалияTBN как раз примерно в эту разницу укладывается.

 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Аргентум сказал:

моему любительскому )

метод чего? Я ничего против Ноака не имею, просто трактовки там сложные.

12 - это не плохой Ноак, это чуть больше <легких> фракций, чем 8.

<Легкие> фракции (маловязкие, летучие) имеют и плюсы и минусы )) как-то так.

Вот 16 - уже не оч хорошо, но и 2 это плохо ))

 Ноак не Ноак, дешевле на 300 рублев или дороже, обсуждают они... Не актуальные обсуждения при теперешней стоимости запчастей. Сломается мелочь какая то, всё- "не ноак", нет у вас больше машины))

Ссылка на сообщение
18 часов назад, tuslin сказал:

 Ноак не Ноак, дешевле на 300 рублев или дороже, обсуждают они... Не актуальные обсуждения при теперешней стоимости запчастей. Сломается мелочь какая то, всё- "не ноак", нет у вас больше машины))

На вашу мазду контрактный двиг стоит всего 70к.

О чем речь то, все еще можно не париться.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, loljeene сказал:

На вашу мазду контрактный двиг стоит всего 70к.

О чем речь то, все еще можно не париться.

Ну вопервых, не 70к... Во вторых причём тут двиг? (риторический вопрос)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, tuslin сказал:

Ну вопервых, не 70к... Во вторых причём тут двиг? (риторический вопрос)

Что у вас ещё может сломаться в контексте обсуждения моторного масла?

И да, 70к

Ссылка на сообщение

Ребзя, вот я лью и зимой и летом 0W-20, а кто-то говорит на лето надо погуще (5W-30, 5W-20) . Вот задался вопросом - а какая разница, в двигателе ведь рабочая температура одна. Или я не прав? 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Andysibir сказал:

Ребзя, вот я лью и зимой и летом 0W-20, а кто-то говорит на лето надо погуще (5W-30, 5W-20) . Вот задался вопросом - а какая разница, в двигателе ведь рабочая температура одна. Или я не прав? 

Это вам сюда наверное надо.

Тема для глупых вопросов - Моторные масла ОБЩАЯ - Форум oil ...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Наверное или туда надо? Знаток бы ответить мог на вопрос ))) 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Andysibir сказал:
Скрытый текст

Наверное или туда надо?

 

Скрытый текст

Ну так то надо, здесь же анализ конкретного масла разбирают. :D

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Andysibir сказал:

Ребзя, вот я лью и зимой и летом 0W-20, а кто-то говорит на лето надо погуще (5W-30, 5W-20) . Вот задался вопросом - а какая разница, в двигателе ведь рабочая температура одна. Или я не прав? 

Анализы отработок не показывают повышенного износа на 0W-20. Возможно, при эксплуатации при +30 и выше и стоит перейти на 5W/10W-30, но в целом в России можно круглосуточно использовать 0W-20. Тем более, сабж весьма термостабилен. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Любознательный сказал:

Анализы отработок не показывают повышенного износа на 0W-20. Возможно, при эксплуатации при +30 и выше и стоит перейти на 5W/10W-30, но в целом в России можно круглосуточно использовать 0W-20. Тем более, сабж весьма термостабилен. 

Понятно. Спасибо. Вот тоже думаю - рабочая температура в исправном ДВС она ведь одинакова что зимой, что летом. Сделаю осенью отработку S-oil 0W-20, накатаю тысячи 4-5 км и посмотрим что получится. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Andysibir сказал:

Ребзя, вот я лью и зимой и летом 0W-20, а кто-то говорит на лето надо погуще (5W-30, 5W-20) . Вот задался вопросом - а какая разница, в двигателе ведь рабочая температура одна. Или я не прав? 

Увеличение вязкости масла при жаре приведет к повышению температуры смазки в двигателе, что может повлечь за собой отклонение от нормы рабочей температуры

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...