Перейти к публикации

Надежность японских АКПП AISIN


Рекомендованные сообщения

Это Aisin,туда такую жижу льют.VAG с 2003 года использует эти говно кпп японского производства.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

если вернуться к проблеме долговечности и причинах, то деформация гидроблока у яп случай единичный... А основная причина описывающая проблемы - это как я выше и говорил - тяжелые режимы работы фрикционов при конструктивном долгом проскальзывании фрикционов и блокировок, использование для этого новых фрикционных материалов, высокие температуры и как следствие - загрязнение и износ соленоидов с последующим валообразным износов фриков ...

 

Вопрос остаётся уже в том, у кого проще и быстрее устранить эти неисправности! и у айсина коробки самые дешовые в ремонте и самые так сказать не материалоёмкие для возврата к жизни.. замена гидроблока и пакетов у яп всеравно дешевле.... А если владелец ещё не убил все фрикционы, то понадобится в самом простом варианте только замена масла-фильтра и управляющих соленоидов. Эта процедура должна быть по сути сервисной!!! при достижении 100 тык, но производитель не ввел эту рекомендацию - опять же маркетинг - ничего лишнего в сервисе дабы не отпугнуть потребителя частым и трудоемким сервисом... гораздо проще работать с тысячами клиентов по ремонту АКП, чем с миллионами по их обслуживанию....

 

У себя уже превентивно на 100тык поменял магистральные соленоиды и планирую отказаться от нагревателя/теплообменника АТФ и заново как в старые времена установить внешний радиатор...

 

 

Ссылка на сообщение

Поддержу!Но у тебя можно заменить соленоиды и настроить блок,а у меня проблематично,например в Украине такого не делают,только Москва и гарантия там 30тык. и стоит 28тыс.рублей и доп радиатор у меня уже стоит,ну бляха,что нельзя это додумать конструктивно.Да работа акпп мне нравиться,но все же от япов ждешь надежности в первую очередь!А радиаторы и штатный и дополнительный подключил последовательно!И насчет дороговизны это смотря какая акпп,на мою если пакеты фрикционов брать через VAG,то не так уж и дешево выходит,если страдает гидроблок то к этому 2-3 пакета фрикционов,обычно страдает 4 и 5 передачи.И масло менять раз в год частично.Я понимаю тяжелые условия но это же каены и туареги,это и так понятно что на порше лиди будут медленно летать,вообщем посмотрим на 8-ми ступку...

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
А радиаторы и штатный и дополнительный подключил последовательно!
а смысл? штатный теплообменник который в бачке радиатора, по сути ничего не охлаждает когда двигатель прогрет, поэтому ты сначала греешь АТФ ОЖ, а потом охлаждаешь АТФ воздухом... эффективность охлаждения снижается...

 

На моей коробке стоит отдельны блок теплообменник который только греет АТФ, а нужно это согласно описанию АКП, для быстрого нагрева АТФ для более плавной работы пакетов и блокировки ГТ.... поэтому как ты говоришь-почему япы не продумались, то им нужно ставить отдельную!!! систему нагрева и охлаждения АКП!!! те свой термостат на АТФ который бы распределял потоки то на радиатор то на нагреватель.... Это сильно сложный и лишний замут для авто которые просто должны отбегать гарантию и попасть либо на свалку либо в ремонт... нет уже и не будет понятия "надежность" все рассчитывается финансовой целесообразностью....

 

Надежными автомобили были когда проектировались на службу в 10лет и 500тык, а теперь 5 лет и 150тык.... И если он ломается и требует капиталки то это гемор второго-третьего владельца и по идее не портит имидж марке, ибо первый покупатель который отдал полную стоимость авто , не должен испытывать проблем за указанный срок и снова купит новый авто зарекомендовавший себя как "надёжный".... а "донашивающий" знает на что идет...

 

 

 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Да приличные авто остались в том веке!!!У меня рядом два W210 96 и 97г.в дизеля с проходами по 400тык на акпп,кузова гниют,а все работает как часы.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

Новая 8-ми ступка для переднепреводных авто http://www.aisin-aw.co.jp/en/products/drivetrain/at/at02.html

Ссылка на сообщение

Спосибо большое!супер увлекательно!

Я так понимаю у меня на короле 2011гг

1zr-fe стоит u340e акпп, это как,нормальный короб?

74.000 пробег,масло вроде пыльное,

МЕНЯТЬ? Nordman ?,serg77.?

Ссылка на сообщение

На Таурег ставился такой же аисин, как и на ЛК. У этой коробки есть слабость - она перегревается. Тойота это учла, а ВАГ нет, поэтому эта коробка на Таурегах и умирала. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Знаю несколько крузаков 80х с автоматом AISIN гидро(без мозгов) и пробегом за 500 тыс. Я уверен, что на самом деле таких коробок в России ездит уйма, но т.к. у нас каждый владелец скручивает пробег, то статистика портится. :D

Единственная причина их смерти - перегрев, ибо в грязи мотор может дать больше, чем коробка отвести тепла. А лампочка загорается, когда уже поздно.

А ну и от воды внутрь тоже страдают.

Ссылка на сообщение

Ни чего не знаю.У меня коробка Aisin A246E четырёх ступая,без нареканий тфу,тфу,тфу...До этого вариаторный Honda Fit был,перегрелась и тю-тю,под замену. Я за старые ,добрые,4-5 ступенчатые надёжные коробки.

Ссылка на сообщение

АКПП А241е - стоит на авто 1993 года.... нормально ездит, масло меняю через 70 тыс км.... заливаю D3 Luxe минеральное.... пробег авто большой.

Ссылка на сообщение
04.07.2013 в 05:21, torcon сказал:

GM 4L60E/4L65E – 4-х ступенчатая АКПП, устанавливается на многие внедорожники GM типа Hummer H2 и Chevrolet Tahoe. Очень слабая трансмиссия, особенно для автомобилей Hummer H2, редко какой экземпляр выхаживал более 60 000 километров пробега. Часто бывают проблемы с регулятором основного давления.

зачем копипастить бред... кроме хаммера и тахо этот короб ставился на кучу машин, начиная с 82г и примерно по 2008г! как на американцев так и на европейцев и даже японцев! ставилась как спорткары, так и на грузовики! да, она относительно плохо ходит на самых моментных моторах, как говорится с дуру и хрен сломать можно... это вина не коробки а инженеров, к слову сказать на военных хаммерах она никогда не использовалась! но например на тахо, при правильном обслуживании она ходит 300-400тыс! на витаре она способна переходить машину в целом))

это величайшая коробка всех времен и народов

25 лет производства

куча моделей и брендов ее использовали

использование в коммерческом транспорте

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...