Перейти к публикации

Надежность японских АКПП AISIN


Рекомендованные сообщения

Это Aisin,туда такую жижу льют.VAG с 2003 года использует эти говно кпп японского производства.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Serg77, Asin говно? :) Ну конечно.

По сравнению с ZF полное,и это из личного опыта.Не зря BMW ставит только ZF,а самые лучшие это Mercedes.

Ссылка на сообщение

Не зря BMW ставит только ZF

BMW еще ставит GM-овские коробки,которые ходят не хуже ZF.

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на сообщение

@Serg77, у меня ASIN 20 лет пашет на моей - со светофора в пол каждый день. Не рассказывай сказки - японские автоматы лучше и дешевле американских и немецких - почему их практически все ставят от вольво ауди до фолькса.

 

Ладно проехали... Тема не об этом.

Ссылка на сообщение

@Serg77, а почему на Туарегах 8-ми ступенчатые Aйсины стоят?

Ссылка на сообщение

@Serg77, а почему на Туарегах 8-ми ступенчатые Aйсины стоят?

Я думаю дешевизна.У меня туарег,акпп я делал,и не надо сравнивать со старыми акпп это другое дело,но на больших дизельных 4.2 и 6.0 стоят исключительно ZF.Aisin страдает гидроблоком и его меняют целиком 1400евро.Aisin на 100тык.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

если айсин говно то DSG это вообще не коробка...

у всех есть удачные и не удачные модели, у айсина их явно поменьше :rolleyes:

а ваще я за 7G tronick plus :D

Ссылка на сообщение

ZF 5HP19 вот реальное гавно, на audi A6 C5 до 2001 года ставлись, 170 тыс.км и проворачивает втулку маслонасоса, независимо от стиля езды.

а Sorento первые с Aisin 30-40 LE (гугл подскажет, что они ещё много куда ставились). Так по ним на форуме даже веток отдельных нет. Агрегат вообще беспроблемный.

И JATCO RE5R05A как у меня, финиках, пасфайндерах тоже меганадежный агрегат. Так что наверное Jatco тоже фирма надежная :laugh:

 

ЗЫ.. название темы исправтье, Aisin должно быть

 

Вообще без разницы кто производитель, главное - тип АКПП. Я двумя руками за гидротрансфортматорные.

С вариатором или DSG не купил бы ни японскую, ни немецкую :rolleyes:

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

Я имел ввиду,то что ставится VAG.На 5HP19(На А6q у меня стояла 200тык без проблем) хоть 170,я на туре 90 проехал.Кстати ZF убил время и деньги на создание акпп с двойным сцеплением и отказался от нее в принципе.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

У Айсин хорошие автоматы, на крузаках, марках, A440, 340. гумно на хорьках в кузове 15 u140 планетарка сыпется. но на калдинах и рав ходят хорошо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...