Перейти к публикации

Toyota 0W-20 API SP на Lexus LX570 после 5 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.04.2023 в 03:34, Дюпелёк сказал:

По этому мне это не нада:laugh:

Раскрыть  

Мне достаточно моих субъективных ощущений)) 

Ссылка на сообщение
  27.04.2023 в 03:50, Alex Ekb сказал:

Мне достаточно моих субъективных ощущений)) 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  27.04.2023 в 03:57, Дюпелёк сказал:

попомер

Раскрыть  

а данный инструмент запатентован?)))

а то может открыт компанию по поверке данного инструмента))))))))

 

за оффтоп извиняюсь.

Ссылка на сообщение
  27.04.2023 в 04:14, Kamyshik8 сказал:

данный инструмент

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  27.04.2023 в 04:30, Дюпелёк сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

да понятно это.)))

я так балдею))

Ссылка на сообщение

Kamyshik8 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Alex Ekb
Ссылка на сообщение
  18.04.2023 в 06:07, Илья1985 сказал:

Спасибо за совет. Погляжу. А по цепям- за что купил, за то и продаю.

Раскрыть  

Наверное уже сделали выбор своего масла, LX у меня в семье уже более 12 лет, ездил на разных маслах, не замечал чтобы на вязкости 0w-20 и 5w-30 была разница в шумности мотора, всё одинаково. Про натяжители у до рест машин слышал, но считаю что это уже на пробегах 200+ замечают, у меня всё ок. На счёт того что мотору нашему нужно 0w-20 only это конечно бесспорно согласно мануалу американскому. НО хочу заметить что тот же ZZ разработанный в 99и с открытой рубашкой и устройство похоже. Просто добавили второй мотор и увеличили объём, а у ZZ рекомендация 5w30. Следовательно 0w-20 это такой же шаг в сторону экономичности и экологичности как и toyota type IV -> toyota WS и тп. 0w-20 не хуже, просто оно немного другое, но так же подходящее.

Ссылка на сообщение
  28.06.2023 в 04:12, Dk2332 сказал:

Наверное уже сделали выбор своего масла, LX у меня в семье уже более 12 лет, ездил на разных маслах, не замечал чтобы на вязкости 0w-20 и 5w-30 была разница в шумности мотора, всё одинаково. Про натяжители у до рест машин слышал, но считаю что это уже на пробегах 200+ замечают, у меня всё ок. На счёт того что мотору нашему нужно 0w-20 only это конечно бесспорно согласно мануалу американскому. НО хочу заметить что тот же ZZ разработанный в 99и с открытой рубашкой и устройство похоже. Просто добавили второй мотор и увеличили объём, а у ZZ рекомендация 5w30. Следовательно 0w-20 это такой же шаг в сторону экономичности и экологичности как и toyota type IV -> toyota WS и тп. 0w-20 не хуже, просто оно немного другое, но так же подходящее.

Раскрыть  

В летний период залил 5W-30. Стук стал намного тише. На зиму думаю буду заливать 0W-20. Масло еще выбираю. Рассматриваю в том числе корейские с PAO, но пока не выбрал, т.к. не горит пока.

Ссылка на сообщение
  28.06.2023 в 04:23, Илья1985 сказал:

В летний период залил 5W-30. Стук стал намного тише. На зиму думаю буду заливать 0W-20. Масло еще выбираю. Рассматриваю в том числе корейские с PAO, но пока не выбрал, т.к. не горит пока.

Раскрыть  

Не помню указывали ли вы регион обитания авто, но если как в Москве климат то и смысла нет прыгать с одной вязкости на другую каждый сезон, так же как и нет смысла лить разную вязкость в холодном климате. Есть анализы в тяжёлых летних условиях на 0w-20 которые подтверждают что это не «зимний компромис» а полноценный экономичный боец. 
Если очень беспокоит шумность тогда можно поэкспериментировать с разными маслами, что ушам мёд то и лить. Главное чтобы допускам соответствовало. Ну и если есть возможность и желание то лучше два раза обычное масло поменять чем 1 раз на померающем пао шмао, тем более что анализы не всегда в пользу пао. Мотор простой, не нагруженный, мой новый опыт с корейским простеньким маслом меня устроил, масло как масло не расходуется, так лучше я его буду лить чаще и буду уверен в оригинальности.

 

Каждому своё, машина с большим мотором он просто работает как тепловоз, не сказал бы что он шумный, малолитражки звонче и шумнее на мой взгляд.

Ссылка на сообщение
  28.06.2023 в 04:39, Dk2332 сказал:

Не помню указывали ли вы регион обитания авто, но если как в Москве климат то и смысла нет прыгать с одной вязкости на другую каждый сезон, так же как и нет смысла лить разную вязкость в холодном климате. Есть анализы в тяжёлых летних условиях на 0w-20 которые подтверждают что это не «зимний компромис» а полноценный экономичный боец. 
Если очень беспокоит шумность тогда можно поэкспериментировать с разными маслами, что ушам мёд то и лить. Главное чтобы допускам соответствовало. Ну и если есть возможность и желание то лучше два раза обычное масло поменять чем 1 раз на померающем пао шмао, тем более что анализы не всегда в пользу пао. Мотор простой, не нагруженный, мой новый опыт с корейским простеньким маслом меня устроил, масло как масло не расходуется, так лучше я его буду лить чаще и буду уверен в оригинальности.

 

Каждому своё, машина с большим мотором он просто работает как тепловоз, не сказал бы что он шумный, малолитражки звонче и шумнее на мой взгляд.

Раскрыть  

Регион Омск и Тюмень. А по замене, тоже придерживаюсь мнения, что менять чаще (стараюсь 2 раза в год) и ориентируюсь на моточасы. Раньше менял 1 раз, но там было А5/В5 и по анализам можно было смело катать до 11-12 тыс. км. А Вы какое конкретно масло льете корейское? 

А что касается шума, то это не шум работающего мотора, а конкретный металлический стук натяжителя  (как-будто внутри движка гаечка бьётся о стенки) во время прогрева двигателя (особенно зимой) на масле 0W-20 (SP, ILSAC). Сейчас тепло и я на масле 5W-30, стука можно сказать, что не слышно. Зимой он пропадал после прогрева.

Ссылка на сообщение
  28.06.2023 в 05:42, Илья1985 сказал:

Регион Омск и Тюмень. А по замене, тоже придерживаюсь мнения, что менять чаще (стараюсь 2 раза в год) и ориентируюсь на моточасы. Раньше менял 1 раз, но там было А5/В5 и по анализам можно было смело катать до 11-12 тыс. км. А Вы какое конкретно масло льете корейское? 

А что касается шума, то это не шум работающего мотора, а конкретный металлический стук натяжителя  (как-будто внутри движка гаечка бьётся о стенки) во время прогрева двигателя (особенно зимой) на масле 0W-20 (SP, ILSAC). Сейчас тепло и я на масле 5W-30, стука можно сказать, что не слышно. Зимой он пропадал после прогрева.

Раскрыть  

Сейчас езжу на xteer ultra protection 5w30 проехал 2к км, этот интервал получился 50/50 город + трасса, но машина на гбо, поэтому судя по чужим анализа  маслу вообще хороши живётся. Масло будет слито через месяц перед поездкой на кавказ (где-то на 3к км и 100 часах работы мотора), поменяю на s oil red #9 5w-30. До этого ездил две замена на pakelo, которое стоило до сво со скидкой для сервисов по 4+ к за 4л, а сейчас как крыло самолёта. Разницы вообще никакой не заметил. 
 

Про стук это явно что-то выходящее за рамки допустимого, я бы на вашем месте обратился в сервис. У меня стучат только газовые форсунки и то это заметно при открытом капоте и при переключении на газ (ровно такой же звук как вы и описали), такая у них специфика работы.

Ссылка на сообщение
  28.06.2023 в 06:00, Dk2332 сказал:

Сейчас езжу на xteer ultra protection 5w30 проехал 2к км, этот интервал получился 50/50 город + трасса, но машина на гбо, поэтому судя по чужим анализа  маслу вообще хороши живётся. Масло будет слито через месяц перед поездкой на кавказ (где-то на 3к км и 100 часах работы мотора), поменяю на s oil red #9 5w-30. До этого ездил две замена на pakelo, которое стоило до сво со скидкой для сервисов по 4+ к за 4л, а сейчас как крыло самолёта. Разницы вообще никакой не заметил. 
 

Про стук это явно что-то выходящее за рамки допустимого, я бы на вашем месте обратился в сервис. У меня стучат только газовые форсунки и то это заметно при открытом капоте и при переключении на газ (ровно такой же звук как вы и описали), такая у них специфика работы.

Раскрыть  

У меня ГБО нет, а проблема распространенная. Тут ребята об этом писали, что сталкивались. Решается заменой одного натяжителя на натяжитель нового образца. Еще не менял, пока руки не доходят. На работе завал. А вообще собираюсь чуть позже.

 

Ссылка на сообщение
  28.06.2023 в 05:42, Илья1985 сказал:

А что касается шума, то это не шум работающего мотора, а конкретный металлический стук натяжителя  (как-будто внутри движка гаечка бьётся о стенки) во время прогрева двигателя (особенно зимой) на масле 0W-20 (SP, ILSAC).

Раскрыть  

 

  28.06.2023 в 04:39, Dk2332 сказал:

Если очень беспокоит шумность тогда можно поэкспериментировать с разными маслами, что ушам мёд то и лить. Главное чтобы допускам соответствовало.

Раскрыть  

Илья1985 Попробуйте более липкие масла, есть всякие рекламы типа липнущих молекул у кастрола, ну и эстеры тоже помогут, а вот ПАО скорее нет.

Ссылка на сообщение
  28.06.2023 в 06:28, Илья1985 сказал:

У меня ГБО нет, а проблема распространенная. Тут ребята об этом писали, что сталкивались. Решается заменой одного натяжителя на натяжитель нового образца. Еще не менял, пока руки не доходят. На работе завал. А вообще собираюсь чуть позже.

 

Раскрыть  

Как я понимаю у вас машина первого поколения 2008-2011? Если так то да я что-то там читал про какой-то натяжитель, но опять же вероятно это не страшно (если дефект именно в нём) а не цепь растянулась. Тк большенство LXов продают с пробегами в районе 200, но мало верится в эти пробеги особенно в больших городах (а в маленьких холодных пусть и пробег не большой, но зимой то они нон стоп работают так что по моточасам там тоже пробег большой). Поэтому может быть просто уже отходила деталь свой ресурс условные 400к (если вы машину не новую покупали у примеру и владеете ею в районе 5 лет или меньше) то могли спокойно скрутить. 
Даже на первых самых ЛХ всё ок и у них первые проблемы серьёзные в виде растяжения цепи появляются на 400-600к км

Ссылка на сообщение
  28.06.2023 в 06:50, Dk2332 сказал:

Как я понимаю у вас машина первого поколения 2008-2011? Если так то да я что-то там читал про какой-то натяжитель, но опять же вероятно это не страшно (если дефект именно в нём) а не цепь растянулась. Тк большенство LXов продают с пробегами в районе 200, но мало верится в эти пробеги особенно в больших городах (а в маленьких холодных пусть и пробег не большой, но зимой то они нон стоп работают так что по моточасам там тоже пробег большой). Поэтому может быть просто уже отходила деталь свой ресурс условные 400к (если вы машину не новую покупали у примеру и владеете ею в районе 5 лет или меньше) то могли спокойно скрутить. 
Даже на первых самых ЛХ всё ок и у них первые проблемы серьёзные в виде растяжения цепи появляются на 400-600к км

Раскрыть  

У меня второе поколение. 2013г. Брал не новую, но с пробегом в районе 50К. В пробеге уверен на все 100%. Стук появился в районе 100 000 км. Эксплуатировалась в городе, так что наверное может быть, то о чем вы говорите (что моторесурс самого натяжителя выработан уже).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...