Перейти к публикации

Audi SQ5 EA839 CWGD (3.0 TFSI)


Рекомендованные сообщения

1) Audi SQ5, лев.
2) EA839 CWGD, Stage 1 (420hp, 520 nM)
3) 7.7 L
4) Германия
5) 80% город, 20% траса
6) 7-8 т.км.
7) Euro 6 катализатор
8) Нормальный выбор
9) Вопрос, по мануалу - VW 508, 0w20. Интересно, что альтернатива заявленая как 502 / 504. Но вязкости там идут xw30 / xw40 соотвественно.
Когда во внутреннему документу самообучения пишет, что "
Система смазки рассчитана на использование моторных масел спецификации 0W-20, VW50400"
Тоесть на момент выхода серии, 508 еще не был принят.  Вопрос, допуск делался под то, чтобы пройти тест экономичности / экологичности?
И можна лить что-то с большим HTHS / вязкости чтобы защитить мотор?
Или следовать инструкции и лить 508 0w20?

Весь вопрос в стейдже, и все-таки 420 сил, нагрузки. Не будет масло слишком слабым?
С вариантом 0w20 склоняюсь к 
Amsoil European Motor Oil, 0W-20 или mobil 1 esp x2 0w-20.
Если брать 0w30 - Mobil 1 ESP 0w30.

Дилема, спасибо

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

0w20 рекомендуют к примеру на новые заряженные Астон Мартины и прочие авто с мощными двигателями.

Но так как у вас не штатная прошивка, Я бы все же лил 504й, Mobil1 ESP 5w30.

Ссылка на сообщение

Аналогичный мотор и  машина SQ5 ea839 3.0T на st.2.Проблема в том что на вязкости 0w20 мотор работает тише чем на 5w30 и 0w40.Как это работает не могу понять.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...