Перейти к публикации

Прошу помощи в сложившейся ситуации с двс


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте еще раз, вчера создал тему, но даже не успел прочитать Ваши комментарии, тему удалили, так как она была про ЗАПРЕЩЕННЫЙ тут бренд.  
Ситуация в следующем: имеем автомобиль мазда сх 5 2,5 2015 года. Вчера при замене прокладки КК увидели такую картину (фото прилагается).

написал на производителя претензию, на что он мне предложил прислать пробы отработки для независимого анализа, но при этом уже сказал что в отчете будет. 
у меня ряд вопросов:

- реально ли бензин так может сделать

-какое масло теперь рассмотреть для заливки, буду пробовать вымывать с интервалом замены 2-3 тыс

- в сервисе предложили отмывать с bg109, не навредит ли это двс.

 

я честно не понимаю степень загрязнения, насколько это критично в моей двигателе, теории начитался, но вот применительно к моему состоянию не могу отнести- черный/грязный/очень грязный/закоксованный или пи…ец.

 

по машине:

у меня с 2018 года, я второй хозяин, заливаю только масло этой фирмы, 0-20. Меняю по сезону с пробегом примерно получается 4-5 тыс, по моторамам не скажу, грубо на этом 190 часов, но это прям на пальцах посчитал.

машина на холодную, горячую, средней прогреточти заводится ок, не дымит, не коптит, от замены до замены ничего не доливаю, но угар есть, так как уровень с максимума до середины опускается. Ошибок и неисправностей нет, слежу (но ссска не доследил). Меняю масло слил-залил с заменой фильтра. Бензин только 98 ННК. 

до 2018 года была у первого хозяина, он использовал эту же фирму только 0-16. По интервалам замены не скажу.

 

 

955790D8-1A01-4091-8115-41FFA28A6BA8.jpeg

333F0A34-0F19-4AAB-886F-3D2C128CCCEC.jpeg

74A0399B-86F1-467E-B1E3-512C2589EE32.jpeg

CE378539-7AB4-4A07-9A92-94BE5D7E28F0.jpeg

A0ADA6D3-EAF8-4D0D-80DE-E7AF0044FAEA.jpeg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, Elrus сказал:

Чистота говрит об отношении к эксплуатации и авто....

Есть отдельные примеры, типа ГБО и такси, где двс может быть чистым внутри и мёртвым по сути. И то это скорее исключение. Укатать двс, при частой смене расходников, до состояния продажи, это надо очень много ездить

Вообщем же. Метод, посветил куда смог фонарём и по отложениям внутри попробовал отгадать пробег и состояние. 

Вполне себе рабочий и очень активно используется. 

 

я такой пример) есть тема во вскрытых, внутри чистый но начал жрать масло к 250 000 км.

годовой пробег 30 000 км в год (G4FC)

Изменено пользователем RS6211
Ссылка на сообщение
13.04.2023 в 08:11, Евгений1985 сказал:

Бензин только 98 ННК. 

 

 

 

955790D8-1A01-4091-8115-41FFA28A6BA8.jpeg

 

 

 

 

 

6 страниц воды в теме не по теме. Просто ни о чем. 

Вся проблема кроется в 98 бензине ННК! 

Это уже 4-ая машина, которую я вижу после 98го с ННК и такой шляпой внутри при малых интервалах замены масла. 

 Вот тема с турбофориком коллеги. Привезен с 5 бальной оценкой и пробегом 15ткм, пчоти новый автомобиль. В 51ткм уже переборка двигателя из за отложений. Топливо только 98 ННК! 

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ 98 БЕНЗИН с АЗС ННК! 

 

Я тоже напоролся на эту историю с залачиванием двигателя после топлива 98 ННК на другом авто. Перешел на него менее 8 месяцев назад, каково же было моё удивление, когда я обнаружил пожелтевшие фазовращатели через полгода езды на этом бензине. До этого было чисто идеально чисто. 

Помимо желтого цвета, расход масла по щупу просто "1 бак вытакал, минус 200 мл на щупе".  

Дорога на ННК для меня закрыта навсегда.

 

Ссылка на сообщение

Вот упоминание тоже 98 ННК и такая сральня в маслозаливную горловину... хотя там пробег большой

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...