Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  10.04.2024 в 03:36, Любознательный сказал:

Данил11 оно полностью на ПАО + эстеры + АН.

Раскрыть  

Полностью это сколько? 70-80-90%? 

Ссылка на сообщение
  10.04.2024 в 06:34, Данил11 сказал:

Полностью это сколько? 70-80-90%? 

Раскрыть  

Вроде бы Polymerium говорил что VHVI самый минимум, для растворения присадок. 8% или около того

Ссылка на сообщение
  10.04.2024 в 06:34, Данил11 сказал:

Полностью это сколько? 70-80-90%? 

Раскрыть  

Больше, чем у этого масла ни у кого производителя нет. Здесь максимальный предел ПАО.

Ссылка на сообщение
  10.04.2024 в 06:42, Styler сказал:

Вроде бы Polymerium говорил что VHVI самый минимум, для растворения присадок. 8% или около того

Раскрыть  

А ещё говорил, что теперь не скажет в чем растворяет.

Ссылка на сообщение
  09.04.2024 в 23:41, Данил11 сказал:

Какой % пао в нем?

Раскрыть  

Вся база ПАО за минусом - 7% AN, 7% эстеров и 10% пакета + 5% загустителя на vhvi

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
  30.07.2023 в 09:30, Polymerium сказал:

А3/в4 подходит, как и GF6, как и acea c3, из всех трёх вариантов я бы использовал первое

Раскрыть  

Сразу хочу извиниться за некропост ))

 

Сейчас залито XPRO2 5W-30 GF6, планировал его же залить, но как мне сказали типо А3/В4 крепче, ну и вы говорите что лучше залить А3/В4.

Подскажите, все таки лучше лить А3/В4 чем Ильсак GF6?

На машине в основном малые пробеги, на работу с работы без пробок, езды где то 10-15 минут в потоке.

В выходные поездки по магазинам или куда на природу... по трассе на дальняк очень очень редко.

Также частенько получает под хвост, кручу до красной зоны.

Меняю раз в 4000 тыс. Жор есть, из-за конструктивной особенности рестайловой двиги, на машинах 07-09 года жора нет.

Опять же, когда езда интенсивная жор больше, при пенсионерской езде жор по минимуму.

Ссылка на сообщение
  11.07.2024 в 06:48, Anser сказал:

как мне сказали типо А3/В4 крепче

Раскрыть  

Не слушайте эти гаражные мифы. A5/B5 ещё куда ни шло (если у мотора распределённый впрыск), A3/B4 не для вас.

Ссылка на сообщение
  11.07.2024 в 06:48, Anser сказал:

Сразу хочу извиниться за некропост ))

 

Сейчас залито XPRO2 5W-30 GF6, планировал его же залить, но как мне сказали типо А3/В4 крепче, ну и вы говорите что лучше залить А3/В4.

Подскажите, все таки лучше лить А3/В4 чем Ильсак GF6?

На машине в основном малые пробеги, на работу с работы без пробок, езды где то 10-15 минут в потоке.

В выходные поездки по магазинам или куда на природу... по трассе на дальняк очень очень редко.

Также частенько получает под хвост, кручу до красной зоны.

Меняю раз в 4000 тыс. Жор есть, из-за конструктивной особенности рестайловой двиги, на машинах 07-09 года жора нет.

Опять же, когда езда интенсивная жор больше, при пенсионерской езде жор по минимуму.

Раскрыть  

Я ездил на 5w30 xpro2 ilsac - он будет угорать больше, чем С3( малозольное) и ACEA A3/B4( полнозольное, но золы мало).

Выбор за вами, а ilsac GF-6A самый слабый на угар.

Ссылка на сообщение

 

  11.07.2024 в 06:56, Styler сказал:

Не слушайте эти гаражные мифы. A5/B5 ещё куда ни шло (если у мотора распределённый впрыск), A3/B4 не для вас.

Раскрыть  

Да, у меня распределенный впрыск. 

 

 

  11.07.2024 в 07:21, Misha6112008 сказал:

Я ездил на 5w30 xpro2 ilsac - он будет угорать больше, чем С3( малозольное) и ACEA A3/B4( полнозольное, но золы мало).

Выбор за вами, а ilsac GF-6A самый слабый на угар.

Раскрыть  

Балин, а получается 5w30 xpro2 нет С3, пробовать переходить на гидрокряк 5w30 xpro1 С3? Если ilsac GF-6A угорает больше чем С3...

Изменено пользователем Anser
Ссылка на сообщение
  11.07.2024 в 12:57, Anser сказал:

Балин, а получается 5w30 xpro2 нет С3, пробовать переходить на гидрокряк 5w30 xpro1 С3? Если ilsac GF-6A угорает больше чем С3...

Раскрыть  

У вас разные моторы и разные режимы. Совершенно не факт что на вашем моторе будет такой же угар.

C3 XPRO2 тоже есть на их сайте.

Если стоит задача уменьшить угар, я бы попробовал 10W-30 на лето.

 

Ссылка на сообщение
  11.07.2024 в 12:57, Anser сказал:

 

Да, у меня распределенный впрыск. 

 

 

Балин, а получается 5w30 xpro2 нет С3, пробовать переходить на гидрокряк 5w30 xpro1 С3? Если ilsac GF-6A угорает больше чем С3...

Раскрыть  

Моторы у нас с вами одинаковые практически. Такой же распределенный впрыск. Беда одинаковая, как у всех Японских авто. Эксплуатации одинаковая.

Минералку Polymerium 10w30 не стоит, если только двигатель помыть на 2 тысячи км. Угорит.

Новинка xpro2 C3. Здесь крепкий полимерный загуститель. HTHS=3,5.

Разумность решения за вами.

 

Screenshot_2024-07-11-18-48-08-234_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
  11.07.2024 в 13:38, Styler сказал:

У вас разные моторы и разные режимы. Совершенно не факт что на вашем моторе будет такой же угар.

C3 XPRO2 тоже есть на их сайте.

Если стоит задача уменьшить угар, я бы попробовал 10W-30 на лето.

 

Раскрыть  

 

  11.07.2024 в 13:54, Misha6112008 сказал:

Моторы у нас с вами одинаковые практически. Такой же распределенный впрыск. Беда одинаковая, как у всех Японских авто. Эксплуатации одинаковая.

Минералку Polymerium 10w30 не стоит, если только двигатель помыть на 2 тысячи км. Угорит.

Новинка xpro2 C3. Здесь крепкий полимерный загуститель. HTHS=3,5.

Разумность решения за вами.

 

Screenshot_2024-07-11-18-48-08-234_com.android.chrome.jpg

Раскрыть  

 

О как, а я даже и не знал что появился xpro2 C3. 

 

Просто вспоминаю как на предыдущем авто мучался с масложором, после капиталки также жрал масло турбо Форь 2013 года, кузов SJG двига FA20DIT.

Так вот, на масле Mobil 1 ESP 5w-30 C3 угар был самый минимальный, после азиатских Ильсаков ) ну либо европейское масло все таки крепче, либо роль сыграло С3?

Я бы может и сейчас попробовал покататься на Мобиле ESP, но где взять именно европейский, не подделку... в проверенном магазине где всегда он был, сейчас только японский Мобил ESP, в железных канистрах, но только выйдет замена масла больше 10к рублей, в сравнении с Полимеров в 5к рублей.

Причем я повторюсь, у меня всегда замена на 4000 км, я не катаю по 7-8 тыс. км.

Изменено пользователем Anser
Ссылка на сообщение

 

  1 час назад, Anser сказал:

Причем я повторюсь, у меня всегда замена на 4000 км, я не катаю по 7-8 тыс. км.

Раскрыть  

А какой у вас двигатель и пробег,если не секрет?

Ссылка на сообщение
  11.07.2024 в 13:54, Misha6112008 сказал:

 

Минералку Polymerium 10w30 не стоит, если только двигатель помыть на 2 тысячи км. Угорит.

 

Раскрыть  

Что эта за такая минералка не ведомая? И когда проводили тест на угар? Если эта которая для садовой техники, то да возможно угорит)

Изменено пользователем denis.platonov
Ссылка на сообщение
  11.07.2024 в 20:11, denis.platonov сказал:

Что эта за такая минералка не ведомая? И когда проводили тест на угар? Если эта которая для садовой техники, то да возможно угорит)

Раскрыть  

Ну как же. Вот такая может быть. Ограниченная партия была.

p.s. Еще 15w30 Нектар есть. В моём двигателе залито. Неоднозначное масло. Вроде и тише, но в городской толкотне двигатель тупит на раскрутку, даже горячий. Брал чисто на марш-бросок по семейным обстоятельствам сразу 2 канистры, чтоб подливать если что-двигатель ест масло. Не для Honda оно. 

10w30.png

Изменено пользователем QAZ
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...