Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Любознательный сказал:

Данил11 оно полностью на ПАО + эстеры + АН.

Полностью это сколько? 70-80-90%? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Данил11 сказал:

Полностью это сколько? 70-80-90%? 

Вроде бы Polymerium говорил что VHVI самый минимум, для растворения присадок. 8% или около того

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Данил11 сказал:

Полностью это сколько? 70-80-90%? 

Больше, чем у этого масла ни у кого производителя нет. Здесь максимальный предел ПАО.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Styler сказал:

Вроде бы Polymerium говорил что VHVI самый минимум, для растворения присадок. 8% или около того

А ещё говорил, что теперь не скажет в чем растворяет.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Данил11 сказал:

Какой % пао в нем?

Вся база ПАО за минусом - 7% AN, 7% эстеров и 10% пакета + 5% загустителя на vhvi

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
30.07.2023 в 19:30, Polymerium сказал:

А3/в4 подходит, как и GF6, как и acea c3, из всех трёх вариантов я бы использовал первое

Сразу хочу извиниться за некропост ))

 

Сейчас залито XPRO2 5W-30 GF6, планировал его же залить, но как мне сказали типо А3/В4 крепче, ну и вы говорите что лучше залить А3/В4.

Подскажите, все таки лучше лить А3/В4 чем Ильсак GF6?

На машине в основном малые пробеги, на работу с работы без пробок, езды где то 10-15 минут в потоке.

В выходные поездки по магазинам или куда на природу... по трассе на дальняк очень очень редко.

Также частенько получает под хвост, кручу до красной зоны.

Меняю раз в 4000 тыс. Жор есть, из-за конструктивной особенности рестайловой двиги, на машинах 07-09 года жора нет.

Опять же, когда езда интенсивная жор больше, при пенсионерской езде жор по минимуму.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Anser сказал:

как мне сказали типо А3/В4 крепче

Не слушайте эти гаражные мифы. A5/B5 ещё куда ни шло (если у мотора распределённый впрыск), A3/B4 не для вас.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Anser сказал:

Сразу хочу извиниться за некропост ))

 

Сейчас залито XPRO2 5W-30 GF6, планировал его же залить, но как мне сказали типо А3/В4 крепче, ну и вы говорите что лучше залить А3/В4.

Подскажите, все таки лучше лить А3/В4 чем Ильсак GF6?

На машине в основном малые пробеги, на работу с работы без пробок, езды где то 10-15 минут в потоке.

В выходные поездки по магазинам или куда на природу... по трассе на дальняк очень очень редко.

Также частенько получает под хвост, кручу до красной зоны.

Меняю раз в 4000 тыс. Жор есть, из-за конструктивной особенности рестайловой двиги, на машинах 07-09 года жора нет.

Опять же, когда езда интенсивная жор больше, при пенсионерской езде жор по минимуму.

Я ездил на 5w30 xpro2 ilsac - он будет угорать больше, чем С3( малозольное) и ACEA A3/B4( полнозольное, но золы мало).

Выбор за вами, а ilsac GF-6A самый слабый на угар.

Ссылка на сообщение

 

6 часов назад, Styler сказал:

Не слушайте эти гаражные мифы. A5/B5 ещё куда ни шло (если у мотора распределённый впрыск), A3/B4 не для вас.

Да, у меня распределенный впрыск. 

 

 

5 часов назад, Misha6112008 сказал:

Я ездил на 5w30 xpro2 ilsac - он будет угорать больше, чем С3( малозольное) и ACEA A3/B4( полнозольное, но золы мало).

Выбор за вами, а ilsac GF-6A самый слабый на угар.

Балин, а получается 5w30 xpro2 нет С3, пробовать переходить на гидрокряк 5w30 xpro1 С3? Если ilsac GF-6A угорает больше чем С3...

Изменено пользователем Anser
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Anser сказал:

Балин, а получается 5w30 xpro2 нет С3, пробовать переходить на гидрокряк 5w30 xpro1 С3? Если ilsac GF-6A угорает больше чем С3...

У вас разные моторы и разные режимы. Совершенно не факт что на вашем моторе будет такой же угар.

C3 XPRO2 тоже есть на их сайте.

Если стоит задача уменьшить угар, я бы попробовал 10W-30 на лето.

 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Anser сказал:

 

Да, у меня распределенный впрыск. 

 

 

Балин, а получается 5w30 xpro2 нет С3, пробовать переходить на гидрокряк 5w30 xpro1 С3? Если ilsac GF-6A угорает больше чем С3...

Моторы у нас с вами одинаковые практически. Такой же распределенный впрыск. Беда одинаковая, как у всех Японских авто. Эксплуатации одинаковая.

Минералку Polymerium 10w30 не стоит, если только двигатель помыть на 2 тысячи км. Угорит.

Новинка xpro2 C3. Здесь крепкий полимерный загуститель. HTHS=3,5.

Разумность решения за вами.

 

Screenshot_2024-07-11-18-48-08-234_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Styler сказал:

У вас разные моторы и разные режимы. Совершенно не факт что на вашем моторе будет такой же угар.

C3 XPRO2 тоже есть на их сайте.

Если стоит задача уменьшить угар, я бы попробовал 10W-30 на лето.

 

 

9 часов назад, Misha6112008 сказал:

Моторы у нас с вами одинаковые практически. Такой же распределенный впрыск. Беда одинаковая, как у всех Японских авто. Эксплуатации одинаковая.

Минералку Polymerium 10w30 не стоит, если только двигатель помыть на 2 тысячи км. Угорит.

Новинка xpro2 C3. Здесь крепкий полимерный загуститель. HTHS=3,5.

Разумность решения за вами.

 

Screenshot_2024-07-11-18-48-08-234_com.android.chrome.jpg

 

О как, а я даже и не знал что появился xpro2 C3. 

 

Просто вспоминаю как на предыдущем авто мучался с масложором, после капиталки также жрал масло турбо Форь 2013 года, кузов SJG двига FA20DIT.

Так вот, на масле Mobil 1 ESP 5w-30 C3 угар был самый минимальный, после азиатских Ильсаков ) ну либо европейское масло все таки крепче, либо роль сыграло С3?

Я бы может и сейчас попробовал покататься на Мобиле ESP, но где взять именно европейский, не подделку... в проверенном магазине где всегда он был, сейчас только японский Мобил ESP, в железных канистрах, но только выйдет замена масла больше 10к рублей, в сравнении с Полимеров в 5к рублей.

Причем я повторюсь, у меня всегда замена на 4000 км, я не катаю по 7-8 тыс. км.

Изменено пользователем Anser
Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Anser сказал:

Причем я повторюсь, у меня всегда замена на 4000 км, я не катаю по 7-8 тыс. км.

А какой у вас двигатель и пробег,если не секрет?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Misha6112008 сказал:

 

Минералку Polymerium 10w30 не стоит, если только двигатель помыть на 2 тысячи км. Угорит.

 

Что эта за такая минералка не ведомая? И когда проводили тест на угар? Если эта которая для садовой техники, то да возможно угорит)

Изменено пользователем denis.platonov
Ссылка на сообщение
3 часа назад, denis.platonov сказал:

Что эта за такая минералка не ведомая? И когда проводили тест на угар? Если эта которая для садовой техники, то да возможно угорит)

Ну как же. Вот такая может быть. Ограниченная партия была.

p.s. Еще 15w30 Нектар есть. В моём двигателе залито. Неоднозначное масло. Вроде и тише, но в городской толкотне двигатель тупит на раскрутку, даже горячий. Брал чисто на марш-бросок по семейным обстоятельствам сразу 2 канистры, чтоб подливать если что-двигатель ест масло. Не для Honda оно. 

10w30.png

Изменено пользователем QAZ
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...