Перейти к публикации

Есть ли смысл в малозольных маслах?


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Скажите пожалуйста, если малозольное масло для сажевых фильтров и катализаторов немецких авто МВ 229.52, BMW LL04 и тд двигатель не ест, то есть нету масложора, не угорает и в трубу не попадает, то в чём его смысл, если сколько залил - столько и слил? Получается можно лить полнозольное?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, ValeRus сказал:

А С2 какое?

Относится к классу низкопольных масел или масел с пониженным содержанием золы. 

Категория - среднезольные масла. 

Сразу стало легче и всё ясно?)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
14.04.2023 в 14:14, mihail026 сказал:

Всё просто, без демагогии в виде столбиков, графиков и прочей отвлечённой от реальности казуистики.

А как тогда наглядно увидеть, что лучше, без столбиков и графиков?

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimm7777 сказал:

Сразу стало легче и всё ясно?)))

Да, у меня сразу аппетит стал лучше и волосы на голове стали более шелковистее!!!!

Ссылка на сообщение
9 часов назад, В.И. сказал:

Малозольники обычно расчитаны на большие пробеги особенно с допуском vw504-507

:D такие масла и рассчитаны на 650 м.ч. Только дураков нет катать такие интервалы, слепо веря демагогам от маслоиндустрии, которые разводят вас на деньги за "крутые" допуски.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, hellopashka сказал:

А как тогда наглядно увидеть, что лучше, без столбиков и графиков?

Вот там и только там обитает истина в последней инстанции.

Никакие пдф-ки и умные слова от "разводил на допуски"-любителей порассуждать на публику о тупости мира, будучи сами являющимися частью этого, не заменят того, что есть на самом деле.

Ссылка на сообщение

Барон считает идиотией принимать 0,8 золы это мало и хорошо, а 1,0% пипец золы и смерть мотору. Типа две десятки разницы, а споры до кровавых соплей:))

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SF сказал:

Барон считает идиотией принимать 0,8 золы это мало и хорошо, а 1,0% пипец золы и смерть мотору. Типа две десятки разницы, а споры до кровавых соплей:))

 

Сеньоры, вы видите стыд и бесчестье, в кои поверг нас ACEA, лишив почестей физической химии, что мы имели от основания мира. Можно не сомневаться, что ежели барон окажется в крепости ОйлКлуба, то велит обосновать и золу и беззольность, как поступил он в присутствии графа де Бара и графа де Монфора. А потому, как мне кажется, нам лучше дождаться явления самого сира @bmwservice

Ссылка на сообщение

Ну да, а пока его нет, расскажи нам, как лишние 0,2% в масле "забьют" катализатор, сажевый фильтр, абразивом сточат поршневую, как кольца обрастут сталактитами и прочие ужасы. Можете коллегиально всем составом асеа написать, соберите всех детей лейтенанта Шмидта, Жмуда, Скользителя всея гусей:lol:

Ссылка на сообщение

SF не 0.2%, а 25%, именно на столько 1.0 больше чем 0.8. 0.2 это процентные пункты. Так вот, 25% лишней золы это много или мало?

Изменено пользователем paravoz
Ссылка на сообщение
10 минут назад, paravoz сказал:

SF не 0.2%, а 25%, именно на столько 1.0 больше чем 0.8. 0.2 это процентные пункты. Так вот, 25% лишней золы это много или мало?

интересно тут конечно то, что вообще не бывает лишней золы по тем доводам, как ее обычно называют лишней. И ты знаешь в чем еще странность ) довольно странный момент. Сама методика нахождения золы и то что считают вредом от золы, в общем, выглядит как издевательство. Именно потому, @SF (и Компания )) отчасти правы в своем отрицании этих параметров.

Проблема не в золе, пожалуй, а в глупости, что исходит от некоторых методик и спецификаций. Создавая такие нелепые методики и спецификации, и потом с серьезным лицом проповедуя это - как очень большую важность для ДВС, отрасль загоняет себя в угол. Любой мало-мальски понимающий в ДВС специалист - может долго и успешно издеваться над всеми этими SAsh и не только. В отрасли слишком много глупости и подмены понятий.

А вообще, я против лишней золы )) но не по тем причинам, по которым ее считают лишней якобы специалисты )

Ссылка на сообщение
20.04.2023 в 11:52, SF сказал:

Ну да, а пока его нет, расскажи нам, как лишние 0,2% в масле "забьют" катализатор, сажевый фильтр, абразивом сточат поршневую, как кольца обрастут сталактитами и прочие ужасы. Можете коллегиально всем составом асеа написать, соберите всех детей лейтенанта Шмидта, Жмуда, Скользителя всея гусей:lol:

Я тогда еще больше смуты внесу: среднезольники среднезольникам рознь. Масла на пакетах инфиниум могут иметь золу 0,85%, а то и 0,87%. В норматив 0,8% они укладываются только когда меньше присадок замешивают. Вот тут я действительно смысла не понимаю в таком масле, при доступных полнозольниках с 1%. 

При этом среднезольники с золой меньше 0,8% никто не отменял, и полнозольники разные бывают, так что разница может быть больше 0,2% в абсолютном значении, а в относительном цифры еще "страшнее"

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, hellopashka сказал:

Вот тут я действительно смысла не понимаю в таком масле, при доступных полнозольниках с 1%. 

Это не полнозольники.

Вот полнозольники

454279369_GazpromneftPremiumN5W-40(VOABASE).jpg.94b7aa8987115d867d7711ba4e1722e9.thumb.jpg.8b208ffc315923a528928f5ca6914fc4.jpg864520975_RosneftMagnumUltratec5W-40(VOABASE).jpg.99ad938953227c9e6374d2608d71cf43.thumb.jpg.1f9df91ce01a0fccfb58f33e10404ebb.jpg

Ссылка на сообщение
20.04.2023 в 11:06, SF сказал:

Типа две десятки разницы, а споры до кровавых соплей

Верно, между зольностью 0,8% и 1,0% разница всего 0,2%, которая оценивается распилами в миллиарды и сотни миллиардов резаной, потраченной на то, чтобы убедить публику в её якобы исключительных свойствах и в благоприятном воздействии на двигатель. Главное умными словами раскидываться и обвинять обывателя, мол вы ничего не знаете и не понимаете, подсчитывая цифры на своей дебетовой карте.

А по факту - пшик. Многолетние анализы не дадут соврать. Преимущества только в более коротком интервале. :D

Ну а то, что под эту дудочку Лонг-Лайв с крючка сорвался, так не беда - есть ведь другая дойная корова: LSPI.

 

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

Малозольные масла расчитанны на большие нагрузки при эксплуатации в турбодвижках меньше будет зольных отложений и шлама ,в даигателе

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...