Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Мото масла Polymerium всех линеек:

Motofan - мотоциклетные и лодочные масла 4т / 2т

X-garden - масла для малой и средней садовой техники 2т / 4т

Scooter pwr / scooter exp - масла для скутеров 2т / 4т

ATV UTV EXP / ATV PWR - масла для квадроциклов 4т

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Polymerium XPS 0W-40 4T 2023

Polymerium XPS 2T ETEC 2023

Polymerium XPS 4T 5W-40 2023

Polymerium Motofan 704 15W-50

Polymerium Motofan 704 4T 10W-40 2023

Polymerium Motofan 304 4T 10W-40

 

Polymerium Marine Outboard 2Т Synthetic

Polymerium  Outboard 2T Synthetic Blend

Polymerium Marine 2T Synthetic Ultra Ester

Polymerium Snowpower 2T JASO FD

Polymerium Motofan 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stability Test + HTHS

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Polymerium Motofan 704 10W-30 4T отработка c Honda Nc700X DCT после 3 950км

Polymerium Motofan 704 10W-40 4T отработка c Honda VFR800X Crossrunner 2016г после 4 100км

Polymerium Motofan 704 10W-40 4T отработка c Suzuki DL650 V-Strom К7 2007г после 4 548км

Polymerium Motofan 304 10W-40 на Honda ST1100 Pan Europe an после 6500км

Polymerium Motofan 704 10W-50 4T отработка c KTM 950 ADV ORANGE LOW 2004 после 5 630км

Polymerium Motofan 704 10W-40 отработка на Kawasaki ZX-6R после 4565км

Polymerium 704 Motofan 10W-40 4T отработка на Honda ST1300a после 2400км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Прикупил полимериум ХРС2t, но так и не поборол страх залить его в 850 етек, решил тестить на буране РМЗ 640, подскажите какую смесь использовать заводскую рекомендацию 1к33 или общепринятую 1к50?

Ссылка на сообщение

shpil Я разбавляю в соответствии с рекомендацией производителя техники. Ему виднее что нужно, ведь масло разрабатывается под все двигатели, а не конкретно под один. 

Изменено пользователем EXTM
Ссылка на сообщение
25.11.2023 в 14:50, fire679 сказал:

единственное 2Т масло на рынке с этой спецификацией и вязкостью 13,5-15,5 

О какой вязкости вы говорите парни?

Применительно к 2-х тактным двигателям?
Где масло перемешивается с бензином?

у двух-тактного масла оснлвной параметр это минимальная зольность и МИНИМАЛЬНАЯ температура вспышки, чтобы масло после двух трёх оборотов коленвала сгорело либо вылетает в выхлоп, а любая зола приводит сами понимаете к чему…

МГД14м масло не двухтактное, это изначально авиационное масло предполагающее работу «на прогар». 
 

23.11.2023 в 18:25, fire679 сказал:

 а  что если в масло бензиновую смесь еще добавлять Афтон  Hitec 6473.  Присадка прям очень скользкая и имеет тоже антифрикционную добавку. 

и никаких подобных примочек двухтактные двигателя не переносят ибо это абразив, не более  того…

Изменено пользователем Yes.duk
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Yes.duk сказал:

О какой вязкости вы говорите парни?

Применительно к 2-х тактным двигателям?
Где масло перемешивается с бензином?

у двух-тактного масла оснлвной параметр это минимальная зольность и МИНИМАЛЬНАЯ температура вспышки, чтобы масло после двух трёх оборотов коленвала сгорело либо вылетает в выхлоп, а любая зола приводит сами понимаете к чему…

МГД14м масло не двухтактное, это изначально авиационное масло предполагающее работу «на прогар». 
 

и никаких подобных примочек двухтактные двигателя не переносят ибо это абразив, не более  того…

Вязкость так же относится к основным параметрам 2Т масла. Тем более что в кривошипно-шатунной камере масло оседает на подшипниках и тут вязкость влияет на толщину масленой плёнки и соответственно на износ деталей. Исходя из этого можно предположить что вязкость так же влияет на необходимую концентрацию масла в бензине: чем гуще масло, тем меньше его можно добавлять в бензин для достижения такой же толщины масленой плёнки как с более жидким масло.

 Motul 800 имеет вязкость при 100 градусах 15,5 мм2/с. Это масло для спортивной техники с соответствующими нагрузками на мотор. Motul 710 имеет вязкость при 100 градусах 10,9 мм2/с, и предназначено уже для гражданской техники, а вязкость меньше для раздельной системы смазки, что бы масло могло прокачиваться маслонасосом по трубочкам к двигателю, motul 800 надо размешивать с бензином самостоятельно. И рекомендуемая концентрация у 800 такая:

Рекомендации по применению
Дозировка: MOTO CROSS GRAND PRIX: 2% (50:1).
В менее сложных условиях: до 0,5%. 

BARDAHL KXT Racing имеет вязкость Viscosity a 100°C 22,5 cSt или sae 60

Можно проверить вязкость и у других производителей и окажется что спортивное масло заметно гуще чем гражданское. Это как раз и говорит о нагрузках которое оно выдерживает.

Масло для снегоходов ещё жиже из за низких температур при которых его используют. Но при таких температурах масленая плёнка всё равно остаётся необходимой для защиты деталей толщины. Ну и эстеры там должны быть, так как они маловязкие - это хорошо для низких температур и полярные что положительно для масленной плёнки на поверхности деталей в двигателе.

А вы говорите вязкость в 2Т...

Ссылка на сообщение
45 минут назад, NIKOLAS сказал:

А вы говорите

Согласен, но человек-то спрашивает применительно к Ижу...

спортиввное-то масло тема отдельного разговора.  при раздельной смазке всё равно половина масла смешивается с бензином а при совмещённой только половина бензина испаряется из смеси оставляя разжиженое масло:)

касторка вон вообще сае 80 наверно, а под нагрузкой и температурой вообще полимеризуется и образует неразрываемую маслянную плёнку...

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Yes.duk сказал:

а при совмещённой только половина бензина испаряется из смеси оставляя разжиженое масло:)

Именно половина ?  Ровно ?  Или хрен его знает сколько ?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Yes.duk сказал:

О какой вязкости вы говорите парни?

Применительно к 2-х тактным двигателям?
Где масло перемешивается с бензином?

у двух-тактного масла оснлвной параметр это минимальная зольность и МИНИМАЛЬНАЯ температура вспышки, чтобы масло после двух трёх оборотов коленвала сгорело либо вылетает в выхлоп, а любая зола приводит сами понимаете к чему…

МГД14м масло не двухтактное, это изначально авиационное масло предполагающее работу «на прогар». 
 

и никаких подобных примочек двухтактные двигателя не переносят ибо это абразив, не более  того…

У вас искаженные и не верные понятия о 2т маслах и 2т двигателях

Ссылка на сообщение
3 часа назад, NIKOLAS сказал:

Вязкость так же относится к основным параметрам 2Т масла. Тем более что в кривошипно-шатунной камере масло оседает на подшипниках и тут вязкость влияет на толщину масленой плёнки и соответственно на износ деталей. Исходя из этого можно предположить что вязкость так же влияет на необходимую концентрацию масла в бензине: чем гуще масло, тем меньше его можно добавлять в бензин для достижения такой же толщины масленой плёнки как с более жидким масло.

 Motul 800 имеет вязкость при 100 градусах 15,5 мм2/с. Это масло для спортивной техники с соответствующими нагрузками на мотор. Motul 710 имеет вязкость при 100 градусах 10,9 мм2/с, и предназначено уже для гражданской техники, а вязкость меньше для раздельной системы смазки, что бы масло могло прокачиваться маслонасосом по трубочкам к двигателю, motul 800 надо размешивать с бензином самостоятельно. И рекомендуемая концентрация у 800 такая:

Рекомендации по применению
Дозировка: MOTO CROSS GRAND PRIX: 2% (50:1).
В менее сложных условиях: до 0,5%. 

BARDAHL KXT Racing имеет вязкость Viscosity a 100°C 22,5 cSt или sae 60

Можно проверить вязкость и у других производителей и окажется что спортивное масло заметно гуще чем гражданское. Это как раз и говорит о нагрузках которое оно выдерживает.

Масло для снегоходов ещё жиже из за низких температур при которых его используют. Но при таких температурах масленая плёнка всё равно остаётся необходимой для защиты деталей толщины. Ну и эстеры там должны быть, так как они маловязкие - это хорошо для низких температур и полярные что положительно для масленной плёнки на поверхности деталей в двигателе.

А вы говорите вязкость в 2Т...

Вот у вас уже более верные понятия о 2т)). 

14 часов назад, shpil сказал:

Прикупил полимериум ХРС2t, но так и не поборол страх залить его в 850 етек, решил тестить на буране РМЗ 640, подскажите какую смесь использовать заводскую рекомендацию 1к33 или общепринятую 1к50?

Для бурана оно наоборот не особо нужно. В етек надо 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Yes.duk сказал:

Где масло перемешивается с бензином?

В современных 2Т двигателях етек масло в том числе подается к подшипникам коленвала маслонасосом под давлением, для них очень важна вязкость особенно при низких темпаратурах.

 

7 часов назад, Polymerium сказал:

Для бурана оно наоборот не особо нужно. В етек надо 

и что теперь делать))?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, shpil сказал:

В современных 2Т двигателях

Конечно есть такие двигателя. А ещё есть двухтактные двигателя с непосредственным варыском, в них масло с топливом вообще не контактирует.:) Но человек спрашивал про Ижжж

 

10 часов назад, Polymerium сказал:

У вас искаженные и не верные понятия

:)) у меня понятия 30ти лет спортивной практики, если у вас 30ти лет маслянной теории то конечно нам есть о чём поговорить)

Ссылка на сообщение
21 час назад, Yes.duk сказал:

 

у двух-тактного масла оснлвной параметр это минимальная зольность и МИНИМАЛЬНАЯ температура вспышки

По вашей логике, нужно взять базовое масло, плеснуть туда сольвента (низкая вспышка) и добавить пару % сукцинимидов (нет золы) и вот это идеальное 2т масло по вашей версии во все агрегаты?))

30 лет спортивный практики сделали вас уникальным технологом испытателем)).

А если без шуток, тут всё сложнее чем даже с 4т маслами.

Ссылка на сообщение

Polymerium Так я же не говорю что всё просто, я говорю что совершенно не так как в 4-х тактах. Ясен пень что технологии обновляются, но многие не только тонкостей не знают но и вообще принцыпов работы 2-х тактного двигателя, потому и уточняю. 

Ссылка на сообщение
30.11.2023 в 13:18, Yes.duk сказал:

О какой вязкости вы говорите парни?

Применительно к 2-х тактным двигателям?
Где масло перемешивается с бензином?

у двух-тактного масла оснлвной параметр это минимальная зольность и МИНИМАЛЬНАЯ температура вспышки, чтобы масло после двух трёх оборотов коленвала сгорело либо вылетает в выхлоп, а любая зола приводит сами понимаете к чему…

МГД14м масло не двухтактное, это изначально авиационное масло предполагающее работу «на прогар». 
 

и никаких подобных примочек двухтактные двигателя не переносят ибо это абразив, не более  того…

Я купил и Полимериум 702 и МГД14М . Пробовать буду и то и другое. с Автоном и без. Что лучше покажется, на том и остановлюсь. Но что то мне кажется, что более современное 702 ое будет идеальным выбором. 

 

 

Во ВНИИНП и НПО «Маема» разработаны масла М-12ТП и МГД 14М для двухтактных двигателей. Их содержание в топливе удалось довести до 2%.

 

Афтон  Hitec 6473  абразив ?  

Состав присадки Afton HiTEC 6473:
Дистилляты нефти (CAS 64742-94-5) — это растворители.
Полиолефинамины — октан-корректоры
Триметилбензол — растворитель, октан-корректор.
Нафталин — октан-корректор.
2-этилгексанол — растворитель и октан-корректор.
Кумол — растворитель и октан-корректор.
Такой состав говорит о том, что присадка действует во всех узлах топливной системы — смазывает, растворяет отложения, улучшает сгорание.

 

 

 

 

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение

Прикупил себе вот такую пилку - CHAMPION 241

 

 

IMG_20231204_091956.thumb.jpg.891ba0515fe6e0b0ea098e41743a6f74.jpg

 

Ну и с самого первого дня посадил на маслице POLYMERIUM MOTOFAN 702 2T

 

IMG_20230711_171431.thumb.jpg.d876622cacd496e6d4719f9f9b977db9.jpg

 

 

 

Провёл обкатку с соотношением масла к бензину 1:25 , сжёг в таком соотношении два бачка и с минимальной нагрузкой. 

Сейчас уже во всю трудится на распиловке берёзовых дровишек

 

IMG_20231214_132629.thumb.jpg.21a9c9e2f75755ae4da67f7fd48edde4.jpg

 

IMG_20231214_132636.thumb.jpg.054a4d6f1016b58161bbb95fbb5a0b99.jpg

 

IMG_20231214_132633.thumb.jpg.7cff6cd5346bb6c45bd102f46d6ebc87.jpg

 

Пока всё устраивает. Ну а там будем посмотреть. 

 

Polymerium , если что с пилой случится... :empathy2:

 

:D

:bye:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...